Ветер. Изучаем свойства ветра

Ветер, как известно, очень могуч и гоняет по небу стаи туч. Как это ему удаётся, грамотно объяснить детям может быть непросто. Но вполне реально.

В данном тематическом разделе мы представляем Вашему вниманию сценарии и конспекты занятий и экологических проектов на темы: «Почему дует ветер»; «Приключения ветерка»; «Ветер-невидимка», «Наблюдение за ветром» и тому подобные. Включающие в себя подробное описание привлекаемого наглядного материала, инструментария и подходящих цитат из литературных произведений. Если и Вам предстоит работа по знакомству детей с данным природным явлением, всё это сослужит хорошую службу при подготовке к занятию. Обратите внимание также на описания подвижных игр на тему ветра.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 347.
Все разделы | Ветер. Изучаем свойства ветра

Новое

План работы туристического агентства «Солнечный ветер» в реализации проекта «Город профессий» для детей 3–7 лет План работы Туристического агентства «Солнечный ветер» для детей 3-5 лет (1 встреча) Тема Цель, задачи Краткое содержание Оборудование Опытная деятельность Продуктивная деятельность Интеграция Результативность Знакомство с туризмом и кто такие туристы Цель: провести практическое...

Конспект занятия «Знакомство с ветром» в первой младшей группе Конспект занятия «Знакомство с ветром» в первой младшей группе Во время адаптации многие детки скучают по маме и порой не обращают внимания на, казалось бы, такие простые, но интересные вещи, как ветер. Наша группа не стала исключением. Но как всегда бывает:первая грусть проходит и глазки начинают замечать то, что сначала не увидели. «Что...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект НОД «Непоседа-ветерок»

Публикация «Конспект НОД...» Организационный этап Дети становятся в круг,проводится игра «Добрый день!». Воспитатель: Добрый день! Для начала встанем в круг, Сколько радости вокруг! Мы все за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и подарим свои лучезарные улыбки и нашим...

  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!» Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!» Лето - замечательное время для игр и забав на свежем воздухе. Дети с радостью выполняют знакомые движения и очень быстро осваивают предложенные новые. В летнее время провожу занятия в виде флешмопа и миксов из игр и песенок. Детям очень нравится быстрая смена музыкальных...

Конспект занятия с использованием интерактивного стола «Игры с ветром» Конспект занятия для старшей логопедической группы «Пчелки» с использованием интерактивного стола. На тему: «Игры с ветром» (изучение Дательного падежа имен существительных. Цель: Формирование грамматической компетенции Задачи: • Закреплять словоизменительные навыки продуктивных...

Проект в средней группе «Музыка ветра» Проект в средней группе «Музыка ветра» Актуальность. Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливаются знания и тот опыт деятельности, от которого во многом зависит...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Украшение для летней беседки «Музыка ветра»

Статья «Украшение для летней беседки «Музыка...» Украшение для летней беседки «Музыка ветра» Здравствуйте гости моей странички! Хочу поделиться с Вами некоторыми идеями украшения летней беседки в детском саду. Послушай: Музыка вокруг, Она во всём – в самой природе И для бесчисленных мелодий Она сама рождает звук. М. Ивенсен Создаем «музыку ветра» или воздушные...

Сказка-игра «Ветер-музыкант». Из цикла «Музыкальные сказки» В этой сказке-игре дети «озвучивают» ветер, играя на разных детских музыкальных инструментах. Сидит Галя однажды на крылечке и думает о чем-то. _ Что-то Галя сегодня не веселая- заметила, проходившая мимо бабушка, - идень солнечный, и кругом все поет… -=Да, - вздохнула Галя, - и...

Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра» Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра» Для проведения экспериментальной деятельности выбираем ветреный день. Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности и стремление принимать активное участие в эксперименте; - формировать познавательный интерес к природным явлениям; - закрепить...

Планирование тематического дня «Всемирный день ветра» для старших дошкольников Планирование тематического дня «Всемирный день ветра» для старших дошкольников Первый раз отмечался Всемирный день ветра 15 июня в 2007 году. Смысл этого праздника — повернуться к проблеме совершенно недостаточного использования энергии ветра. С помощью ветроэнергии человечество сможет обеспечивать себя энергией с минимальным ущербом для мировой экологии...


Страницы: 2 3 4 ... 35