Ветер. Изучаем свойства ветра

Ветер, как известно, очень могуч и гоняет по небу стаи туч. Как это ему удаётся, грамотно объяснить детям может быть непросто. Но вполне реально.

В данном тематическом разделе мы представляем Вашему вниманию сценарии и конспекты занятий и экологических проектов на темы: «Почему дует ветер»; «Приключения ветерка»; «Ветер-невидимка», «Наблюдение за ветром» и тому подобные. Включающие в себя подробное описание привлекаемого наглядного материала, инструментария и подходящих цитат из литературных произведений. Если и Вам предстоит работа по знакомству детей с данным природным явлением, всё это сослужит хорошую службу при подготовке к занятию. Обратите внимание также на описания подвижных игр на тему ветра.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 297.
Все разделы | Ветер. Изучаем свойства ветра

Новое

Занятие по лепке в старшей группе «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» Занятие по лепке в старшей группе на тему: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». Интеграция образовательных областей: художественное творчество ,познание, коммуникация ,чтение художественной литературы. Задачи: -продолжать знакомить детей с новым способом лепки –...

Краткосрочная образовательная практика для детей подготовительной группы «Веселый ветерок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 393» Г. ПЕРМИ Краткосрочная образовательная практика «Веселый ветерок». (подготовительная группа ) Составитель: Казакова Наталья Борисовна Май 2017 г. КОП: на тему: «Веселый ветерок». Воспитатель:...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Ветер-ветерок»

Публикация «Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей...» Цель : Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас. Программные задачи: 1. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. 2. Формировать представления детей о ветре, его свойстве, расширять представления о взаимосвязи и происходящих явлениях в...

  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игры и упражнения для развития речевого дыхания «Бабочка. Буря в стакане. Ветерок и листья» Качество речи, её громкость, плавность во многом зависят от речевого дыхания. Послушайте, как дышит ваш ребёнок, не затруднено ли у него носовое дыхание, не приходится ли малышу держать рот открытым. Ведь для того чтобы можно было легко произнести развёрнутую фразу достаточно...

Прогулка в старшей группе «Ветерок в гостях у детей» Прогулка в старшей группе « Ветерок в гостях у детей». Проводит воспитатель высшей категории: Калинина Светлана Николаевна Программные задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением –ветер. Дать детям представление о ветре. Учить давать характеристику ветру - сильный,...

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Ветер, ветер, ты могуч» в средней группе Образовательные: упражнять детей выразительно читать наизусть стихотворение; учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить детей...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Творческое задание «Музыкальный ветер»

Статья «Творческое задание «Музыкальный...» Творческое задание для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • учить импровизировать на музыкальных инструментах; • учить различать звучание одного инструмента и группы инструментов; • дифференцировать звучание металлических, деревянных и шумовых инструментов; •...

Логопедический совместный проект на развитие речевого дыхания в старшей группе «Послушный ветер — ветерок» Логопедический совместный проект на развитие речевого дыхания в старшей группе №12. «Послушный ветер – ветерок» Подготовила: учитель-логопед Поплевина Е.А. 2017г. Автор: Поплевина Елена Александровна учитель - логопед Место работы: МБДОУ д/с №70 "Солнышко", Логопедический проект...

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Ветер, ветер, ты могуч» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с явлениями природы. Дать понятие ветра. Познакомить с его свойствами. 2. Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы. Развивать познавательный интерес. 3. В процессе трудовой деятельности учить доводить начатое до конца,...

Экология. Проект «Дуб дождя и ветра вовсе не боится» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 города Светогорска» ПРОЕКТ ТЕМА : Формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных интересов через экологическое воспитание «Дуб дождя и ветра вовсе не боится. » КПК: Современные...


Страницы: 2 3 4 ... 30