Лучший педагог года

Планирование работы по лексической теме «Осень. Осенние настроения» (средний дошкольный возраст) (продолжение)

Веретенникова Елена Борисовна
Планирование работы по лексической теме «Осень. Осенние настроения» (средний дошкольный возраст) (продолжение)

Дата: 10.09.15, четверг «Что нам осень подарила : попробуем на вкус»

НОД

1. Сенсорика и математика

Цель: закреплять умение выделять отдельные предметы из группы, видеть много и один в окружающей обстановке и описывать наблюдения с помощью соответствующих слов; закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры; продолжать развивать воображение детей (20, 57)

2. Двигательная деятельность

П/и «Урожай»

Публикация «Планирование работы по лексической теме „Осень, Осенние настроения“ (средний дошкольный возраст) (продолжение)» размещена в разделах

Цель: развивать координацию слов с движениями, физические возможности (2, 10)

Совместная нерегламентированная деятельность

Утро

Беседа «Что нам подарила осень» Цель: закрепить знания детей о растительном мире, уточнить, что где растёт.

Игровое упражнение «Небылицы» («Квадратный красный помидор…», «Удивительный огород», «Удивительная грядка») Цель: учить детей находить несуразицы в тексте (12, 29)

Игра «Аргументация» Цель: развивать у детей умение правильно перерабатывать информацию (12, 52)

Игра «Чудесный мешочек» Цель: в процессе игры учить детей узнавать овощи и фрукты на ощупь (3, 162)

Игра «Определи на вкус» Цель: в процессе игры учить детей определять овощи и фрукты на вкус (3, 162)

Прогулка: Художественное слово Е. Благинина «Здравствуй, осень; загадки по теме (2, 9); д/и «Назови одним словом» Цель: закреплять обобщающие слова: фрукты, овощи, годы, цветы;

Вечер

Игра «Войско овощей и фруктов» Цель: активизировать у детей речевую деятельность; формировать желание общаться и достойно выходить из нестандартных речевых ситуаций (12, 49)

Экспериментирование «Язычок помощник» Цель: познакомить со строением и значением языка, поупражняться в определении вкуса продуктов (овощи, фрукты)

Чтение О. Нэш «Микроб» Цель: помочь детям в увлекательной форме объяснить, что такое болезнетворные вредные микробы, а заодно создать мотивацию к умыванию, чистоте (15, 24)

Самостоятельная деятельность

Игра-экспериментирование «Грязные и чистые руки» Цель: получить и закрепить представления о том, что вода очищает; закрепить умение мыть руки через практикование и экспериментирование (15, 36) Творческая мастерская «Рисуем с помощью фруктов и овощей»

Материал: фартуки; салфетки; фрукты и овощи; краски; листы бумаги.

Цель: учить детей с помощью творчества продвигаться вперёд в познании окружающего мира.

Индивидуальная работа

1. Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла»

Цель: развитие мелкой моторики рук (2, 11)

2. Скороговорка «Варя варенье варила в кастрюле, куклы-подружки без Вари уснули. Скучно подружкам без Вареньки было. Варя в кастрюле варенье варила» Цель: автоматизация звуков[р], [рь] (6, 121)

Работа с родителями : много витаминов; помогите назвать форму, их цвет и величину; приготовьте вместе салат из овощей или фруктов.

Дата: 11.09.15, пятница «Соберём кукол на прогулку» (демисезонная одежда и обувь)

НОД

1. Аппликация

Тема: «Башмак в луже»

Цель: учить детей вырезать двойные силуэты парных предметов (сапожки, туфли, башмаки, кроссовки); развивать творческое воображение; воспитывать интерес к познанию окружающего мира (19, 58)

2. Двигательная деятельность

(на свежем воздухе)

П/и «Догонялки»

Цель: общей моторики, умения повторять и договаривать фразу за взрослым (8, 50)

Совместная нерегламентированная деятельность

Утро

Игровое общение «Соберём куклу Таню на прогулку» Цель: знакомить детей с названиями основных видов демисезонной одежды и обуви и некоторых их частей; с обобщающими понятиями одежда, обувь.

Динамическая пауза «Мы одежду бережём» Цель: развитие координации речи с движениями, подражательности (8, 43)

Игровая обучающая ситуация «Одежда и здоровье» Цель: дать представление о том, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра. Чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться.

Пальчиковая гимнастика «Мы одежду изучаем и её мы называем…» Цель: развитие мелкой моторики (7, 101)

Игровая обучающая ситуация «Заботливые помощники» Цель: закрепить знания о пользе предметов гигиены, о правилах поведения за столом; учить детей замечать неполадки в костюме; активизировать речевую деятельность (12, 90)

Прогулка: наблюдение за дождливой погодой Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение предметов демисезонной одежды и обуви; речевая п/и «Сапожки» Цель: импровизация движений (14, 33)

Игровой момент «Уберём одежду в шкафчик» Цель: активизация словаря по теме.

Вечер

Кружок «Угадай-ка!» Тема: «Что такое рифмованная загадка?» Цель: продолжать упражнять в отгадывании рифмованных загадок, опираясь на наглядность.

Досуг «Зайка-огородник» Цель: развить речь, слуховые функции, двигательную сферу, ручную и артикуляционную моторики, память, внимание, познавательные процессы, воспитывать нравстенно-эстетические и этические чувства (20, 25)

Самостоятельная деятельность

Создать условия для рассматривания предметов осенней одежды и обуви.

Материал: предметы демисезонной одежды для кукол (девочки и мальчика); картинки и иллюстрации по теме; куклы.

Цель: обогащать словарь детей, развивать умение описывать предмет.

Д/и «Соберём кукол на прогулку»

Цель: расширение и уточнение номинативного. атрибутивного и предикативного словаря.

Индивидуальная работа

1. Д/и «Мальчик и девочка»

Цель: закреплять знания детей предметов одежды и их назначения (1, 45)

2. Д/и «Найди пару» (обувь)

Цель: развивать зрительное восприятие (1, 45)

3. Д/у «Украсим одежду»

Цель: уточнить представление о частях одежды, формирование навыка счёта; развитие мелкой моторики, навыка закрашивания.

Работа с родителями : предложить: вместе с ребёнком рассмотреть и назвать предметы демисезонной одежды, уточнить детали одежды.

Публикации по теме:

Экологический проект «Ветер по морю гуляет» (средний дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», с природным явлением «ветер». Задачи: 1. Объяснить значение воздуха для летающих животных.

«Колючий ежик» (с использованием нетрадиционных техник рисования) (средний дошкольный возраст) .

Сценарий спортивного развлечения «Стадион здоровья» (средний дошкольный возраст) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад образовательного вида «Огонёк» п. г. т. Верхнеднепровский Смоленской.

Беседа по сказке Бажова «Серебряное копытце» средний дошкольный возраст Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 60" Беседа по сказке Бажова "Серебряное копытце" средний.

Физкультурный досуг «Мои любимые ручки» (средний дошкольный возраст) ЗАДАЧИ: ознакомить детей с анатомическим строением человека (части тела человека); совершенствовать навыки ходьбы и бега; учить подбрасывать.

Интегрированное развлечение «Стоит в поле теремок» (средний дошкольный возраст)Интегрированное развлечение «Стоит в поле теремок» (средний дошкольный возраст) Хочу представить вашему вниманию сценарий тематического развлечения, о правилах безопасности в домашних условиях. Данное мероприятие проводилось.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие со Звездочкой» (средний дошкольный возраст) Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие со Звездочкой» Цель: дать начальное представление.

Консультация для воспитателей «Этикет с малых лет. Младший и средний дошкольный возраст» «Этикет с малых лет. Младший и средний дошкольный возраст» Этикет – это слово французского происхождения, одно из значений которого – церемониал.

Сценарий спортивного развлечения «Котята» (средний дошкольный возраст) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №76 «Здоровейка» города Чебоксары Чувашской Республики.

Социально-нравственный проект «О хороших привычках и манерах поведения (продолжение)» (старший дошкольный возраст) Дата: 10.10.13, четверг НОД 1. Математика Цель: учить детей решать и составлять простые арифметические задачи на сложение; правильно формулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по лексической теме «Осень. Осенние настроения» (средний дошкольный возраст) (продолжение)
Опубликовано: 13 сентября 2015 в 00:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД