Лучший педагог года

Криотерапия. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Игры со льдом»

Елена Бондаренко
Криотерапия. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Игры со льдом»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему : «Игры со льдом»

Интеграция образовательных областей : «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику пальцев рук. («Физическое развитие»);

Публикация «Криотерапия, Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Игры со льдом“» размещена в разделах

2. Приобщать детей к регулярным занятиям (1 -2 процедуры в неделю) в течении месяца по криотерапии. («Физическое развитие»);

3. Познакомить детей со свойствами льда (холодный, скользкий, прозрачный). («Познавательное развитие»).

Методы и приемы:

Словесные – вступительная беседа, проговаривание слов к пальчиковой гимнастике;

Наглядные – показ игр;

Практические – пальчиковая гимнастика, игры со льдом и с маленькими игрушками, загадывание загадки;

Материалы и оборудование: пластмасовый латок, маленькие игрушки, кубики льда, салфетки.

Логика образовательной деятельности

1. Дети входят, приветствуют гостей.

Воспитатель обращает внимание детей на накрытый контейнер, хотите узнать, что там?

Дети: да.

Воспитатель: отгадайте загадку

«Его полным – полно зимой

Так скользко – не дойдешь домой.

На реках и прудах встает

Прозрачный, хрупкий, чистый (лед)»

Дети: лед

Воспитатель: молодцы, отгадали, вот вам моя коробочка. (воспитатель открывает коробку, дети подходят к ней)

Воспитатель: посмотрите что в коробке лежит?

Дети: лед, льдинки

Воспитатель: дает возможность детям рассмотреть содержимое коробки, затем предлагает пройти к столу, на котором лежат салфетки, подносы и раздает детям из коробки по ледяному кубику.

Воспитатель: задает вопрос – какой лед?

Дети: холодный, скользкий, прозрачный, твердый.

Воспитатель: Давайте потрогаем лед ладошками. Холодно вашим ладошкам?

Дети: да!

Воспитатель: предлагает поиграть в пальчиковую гимнастику:

Наши ручки замерзают.

Поиграем-ка немножко

Да похлопаем в ладошки.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Пальчики, чтоб их согреть,

Сильно надо растереть.

Пальчики мы согреваем,

Их сжимаем – разжимаем!

Воспитатель: посмотрите внимательнее, кроме льда в коробочке еще что-то лежит?

Что это?

Дети: игрушки

Воспитатель: хотите поиграть с игрушками.

Дети: да

Воспитатель: Сейчас каждый по очереди достанет себе одну игрушку.

Дети: достают игрушку, называют, ставят на стол.

Воспитатель: просит детей назвать последовательность игрушек и запомнить.

Давайте поиграем с игрушками

(Игра на внимание)

Вы отвернетесь ненадолго, а затем посмотрите,

что изменилось с игрушками. (Игра проводится 2-3 раза)

Воспитатель: понравилась Вам игра?

Дети: да

Воспитатель: а теперь мы пойдем в группу и поиграем с остальными ребятами.

Дети: прощаются с гостями и уходят в группу.

Автор публикации:
Криотерапия. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Игры со льдом»
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 11:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД