Кружок по экологии

Тамара Гаврилова
Кружок по экологии

Кружок по экологии

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде.

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

Паром в чайник заползает

Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться.

Смею вам я доложить

Без воды нам не прожить.

Раз в неделю мои дети средней группы превращаются в ученых в лаборатории живой и неживой природы, проводят опыты с водой, воздухом, разными предметами. Благодаря опытам дети узнали, что обыкновенная вода - удивительное вещество. Она может быть бесцветной, прозрачной, а может и цветной. Вода льется. Из безвкусной - превращается в сладкую или горькую, потому что вода умеет растворять другие вещества.

Через воду мы обнаружили воздух, он легче, чем вода. Опустив конец трубочки в воду и подув, мы увидели пузырьки, которые поднимаются через водичку в верх - это воздух.

У воды даже может быть температура, в воде легкие предметы плавают, а тяжелые тонут.

Результатом работы в лаборатории стало не только обогащенное представление детей об объектах неживой природы, но и освоение простых форм наглядно - действенного и наглядно образного мышления.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Значение воды на Земле» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цель: Развивать.

Занятие во второй младшей группе по экологическому воспитанию с элементами экспериментирования «Познакомимся с водой» Цели: Дать представления о воде и ее свойствах: прозрачная, без запаха, льется, твердая, в ней растворяются вещества. Развивать познавательный.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Кружок по экологии
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 18:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пополнение физкультурного уголка новым нестандартным оборудованием. Мастер-класс...
Дети младшего дошкольного возраста достаточно активны, они много двигаются, бегают, прыгают, лазают, однако их двигательный опыт ещё не велик, движения...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...