Кружок по экологии

Тамара Гаврилова
Кружок по экологии

Кружок по экологии

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде.

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

Паром в чайник заползает

Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться.

Смею вам я доложить

Без воды нам не прожить.

Раз в неделю мои дети средней группы превращаются в ученых в лаборатории живой и неживой природы, проводят опыты с водой, воздухом, разными предметами. Благодаря опытам дети узнали, что обыкновенная вода - удивительное вещество. Она может быть бесцветной, прозрачной, а может и цветной. Вода льется. Из безвкусной - превращается в сладкую или горькую, потому что вода умеет растворять другие вещества.

Через воду мы обнаружили воздух, он легче, чем вода. Опустив конец трубочки в воду и подув, мы увидели пузырьки, которые поднимаются через водичку в верх - это воздух.

У воды даже может быть температура, в воде легкие предметы плавают, а тяжелые тонут.

Результатом работы в лаборатории стало не только обогащенное представление детей об объектах неживой природы, но и освоение простых форм наглядно - действенного и наглядно образного мышления.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Значение воды на Земле» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цель: Развивать.

Занятие во второй младшей группе по экологическому воспитанию с элементами экспериментирования «Познакомимся с водой» Цели: Дать представления о воде и ее свойствах: прозрачная, без запаха, льется, твердая, в ней растворяются вещества. Развивать познавательный.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Кружок по экологии
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 18:19
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...
Фотоотчет. Мое новогоднее перевоплощение!
В конце декабря, как и во всех детских садах, в нашем прошли новогодние утренники. В этом году я приняла активное участие в этом предпраздничном событии. Я...