Получи документы

Кукольный театр «В гостях у Петрушки» (младшая группа)

Людмила Кардаш
Кукольный театр «В гостях у Петрушки» (младшая группа)

Кардаш Людмила Ивановна, воспитатель\r\n МБДОУ «Обуховский детский сад

Участвуют куклы: петрушка, петушок, заяц, собака, кошка.

Ведущий – воспитатель.

Звучит вступление к маршу Ц. Пуни. Под марш, напевая «ля - ля – ля» и подпрыгивая, появляется Петрушка. С окончанием музыки садится на ширму.

Петрушка. Здравствуйте, дети! Отгадайте, как меня зовут?

Дети. Петрушка!

Петрушка (удивлённо). Отгадали! Давайте ещё загадки отгадывать: «Хвост с узорами, сапоги со шпорами голосисто поёт».

Дети. Петух!

Публикация «Кукольный театр „В гостях у Петрушки“ (младшая группа)» размещена в разделах

Петрушка. Отгадали! А песню про петушка знаете? У меня учё ный петушок: как услышит, что про него поют, сразу прибежит (Дирижирует и поёт с детьми песню «Петушок» - обработка М. Красева).

Петрушка (гладит петушка). Поздоровайся, Петушок, поклонись детям и спой ещё, пожалуйста. (Уходит).

Петух кланяется вправо, влево и кукарекает, подняв голову. Появляется Петрушка с тарелкой.

Петрушка. Вот тебе, Петушок, угощенье – зёрнышки. Хочешь зёрнышек? Цып – цып – цып!

Петух кукарекает и бежит к Петрушке. Клюёт из рук Петрушки, который потихоньку его уводит. Перед уходом петушок поё т: «Ку – ка – ре – ку!». Появляется Петрушка и садится на ширму.

Петрушка. А теперь загадка потруднее: «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку». Кто это?

Дети. Заяц!

Петрушка. Опять отгадали! Молодцы! (Зовёт). Заинька! Заинька, иди сюда!

Под музыку «Заинька» обработка С. Кондратьева, подпрыгивая, появляется заяц и, спрятавшись за спину петрушки, выглядывает то с одной, то с другой стороны.

Петрушка. Да не бойся, Заинька! Вот трусишка… Не бойся! Дети хорошие. Поклонись, Заинька, поздоровайся. (Заяц кланяется вперёд, вправо, влево). А теперь потанцуй под песенку. Дети, помогайте петь.

Петрушка и дети поют, а заяц выполняет движения в соответствии с текстом песни «Заинька» в обработке С. Кондратьева.

Петрушка (хлопает). Дети! Похлопайте заиньке. Угадай, Заинька, что сыграет музыка, что под неё можно делать: барабанить, спать или шагать?

Петрушка приносит барабан, ставит его на край ширмы и уходит. Исполняются музыкальные отрывки (Марш - музыка Э. Парлова. Барабанщик – музыка Д. Кабалевского. Колыбельная – музыка С. Левидова.) Заяц под музыку шагает, барабанит, спит. Игра повторяется 2 раза. Появляется петрушка с морковкой в руках.

Петрушка. Молодец, Заинька! Держи морковку!

Заяц грызёт морковь и убегает.

Петрушка. Ну, уж эту загадку не отгадаете: «На чужих лает и в дом не пускает».

Дети. Собака!

Петрушка. Верно! Хорошо отгадываете! (кричит.) Дружок! Дружок!

С лаем вбегает пёс. Петрушка гладит его.

Петрушка. Поздоровайся, Дружок, поклонись детям. (Пёс машет хвостом, лает и кланяется.) Дети, скажите: «Здравствуй, Дружок!» (Дети говорят. Пёс ещё раз лает и кланяется.)

Петрушка. (показывает свои руки). Сколько у меня рук, Дружок? (Пёс склонив голову смотрит на руки Петрушки, обнюхивает их и лает два раза). А сколько ног? (Наклонившись, как будто показывает на свои ноги. Пёс лает два раза.) А сколько у тебя хвостов? (Пёс оглядывается вправо – лает, влево – лает, вертится за своим хвостом и лает много раз). Дети, верно?

Дети. Не – ет!

Петрушка. А – а…. Стыдно, что ошибся? Сосчитай ещё раз, только не спиши, Дружок, подумай. (Пёс внимательно смотрит на хвост с одной стороны и лает один раз. Петрушка и дети хлопают, пёс кланяется. Петрушка приносит обруч и устанавливает его перпендикулярно к ширме).

Петрушка. А ну – ка, Дружок, пры – жок! (Пёс, лая разбегается и прыгает через обруч. По окончании прыжков Петрушка и дети хлопают, пёс кланяется, лает. Петрушка убирает обруч).

Петрушка. (гладит пса). Хорошо, Дружок. На колбаску! (подбрасывает колбасу, пёс ловит и убегает).

Петрушка. А я ещё загадку знаю! Попробуйте отгадать: «Мягкие лапки, а в лапках цап – царапки! На страх мышам тот зверь живёт, погладишь – песенку поёт».

Дети. Кошка!

Петрушка. Правильно. Кошка. Мурка! Мурка! Кис – кис – кис! Дети, помогите мне, позовите Мурку.

Все. Кис – кис – кис! (Появляется кошка, мяукает).

Петрушка. Поклонись, Мурка, детям. Поздоровайся. (Кошка, мяукая, кланяется вперёд, вправо, влево).

Петрушка. Мурка, лапку! (Кошка даёт лапку). Дай другую. (Кошка даёт другую лапку). Хочешь молока?

Кошка. Мяу!

Петрушка. Я тебе молочка принесу, а ты пока поиграй с Людмилой Ивановной. Попробуйте поймать Мурку. (Уходит). Кошка, мяукая, выглядывает с разных сторон ширмы. Воспитатель пытается её поймать, приговаривая: «Сейчас поймаю… Ах, ты, баловница!». Петрушка приносит в чашке молоко.

Воспитатель. Какая ловкая киска! Так и не поймала её. (Петрушка ставит чашку. Мурка лакает, затем умывается, моет мордочку, за ушами. Петрушка уносит чашку. Кошка убегает, мяукая).

Петрушка. (детям). За то, что вы так хорошо загадки отгадываете, мои артисты для вас спляшут, а вы им похлопаете.

(Дети хлопают. Появляются и выстраиваются шеренгой лицом к детям Петрушка, заяц, Дружок, Мурка. Пляска под мелодию русской народной песни «Ах, вы сени» - обработка Н. Метлова.)

Петрушка. А сейчас мы вам приготовили подарки! (Петрушка с кем – нибудь из зверей подают на блюдах подарки. Воспитатели берут их и раздают детям.)

Публикации по теме:

Центр «Театр» (вторая младшая группа)Центр «Театр» (вторая младшая группа) Цель:Создать все условия для развития самостоятельной творческой активности детей в группе. Задачи: 1. Развитие артистических способностей.

Фотоотчет «Кукольный театр»Фотоотчет «Кукольный театр» Кукольный театр-это синтетическое искусство, которое воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств.

Кукольный театр — детям Театр кукол! Как много он значит для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! Кукла может всё или почти всё. Она творит.

Кукольный театр для детей с ОВЗ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР – особый вид театрального представления, в котором вместо актеров (или наряду с актерами) действуют куклы. Кукольный театр.

Кукольный театр малышамКукольный театр малышам Доброго всем дня!Рада поделиться с вами несколькими простыми вариантами создания кукольного театра. Маленькие дети,дошкольного возраста,очень.

Кукольный театр своими рукамиКукольный театр своими руками Самое интересное волшебство-это кукольный театр. Ведь только там оживают куклы-актеры, разговаривают со зрителем. Какое множество разнообразия.

Кукольный театр «Теремок»Кукольный театр «Теремок» Все куколки надеваются на палец и потом ими можно управлять. Отличная тренировка для развития мелкой моторики и мускулатуры кисти. Разыгрывая.

Кукольный театр в гостях у детского садаКукольный театр в гостях у детского сада К нам в гости пришел кукольный театр! Театр кукол! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним.

Кукольный театр в жизни малышейКукольный театр в жизни малышей Младший дошкольный возраст – это именно тот период, когда у ребёнка активно развиваются восприятие, мышление, внимание, воображение, память.

Пальчиковый кукольный театрПальчиковый кукольный театр Пальчиковый кукольный театр – это увлекательное развивающее занятие для малышей. Оно отлично расширяет воображение, укрепляет мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кукольный театр «В гостях у Петрушки» (младшая группа)
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 11:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД