Лучший педагог года

Культурная практика. Квест «В поисках друзей» (7 фото)

Ирина Кузнецова
Культурная практика. Квест «В поисках друзей»

Квест «В поисках друзей» по русской народной сказке «Рукавичка»

(культурная практика)

Воспитатель: Кузнецова Ирина Александровна

Сценарный план

Участники: дети, возраст 3-4 года, количество игроков 6 человек

Вид деятельности: сюжет

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация»

Раздел: Сенсорное воспитание и худ. литература

Публикация «Культурная практика, Квест „В поисках друзей“» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с квестом, закрепить знания о домашних животных, их особенностях и привычках, развивать речь. Пополнять словарный запас, развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно отвечать на вопросы, выполнять задания. Побуждать слушать, понимать содержание художественного произведения. Развивать умение разыгрывать знакомый сюжет. Вызвать интерес к сказкам. Воспитывать интерес к занятиям.

Материалы и оборудование: рукавичка из цветного картона, сказка «Рукавичка», карточки с изображением героев сказки, конверт с дидактической игрой «Разложи дорожки по длине и цвету», конверт с загадкой, конверт с резными картинками, конверт с дидактической игрой «Кто лишний?», конверт с дидактической игрой «Пойми по описанию»

Содержание деятельности

Мотивация:

- Здравствуйте, дети. Сегодня я вам принесла рукавичку, давайте ее рассмотрим. В ней поместилась русская народная сказка. (Воспитатель читает сказку «Рукавичка»).

- Посмотрите, рукавичка пустая. Как вы думаете, почему? (потому что все звери разбежались).

- А кто был в рукавичке? (перечисление всех зверей).

- Давайте найдем всех зверей и поместим их обратно в теплую рукавичку. Для этого нам следует выполнить все задания. А вот и первая подсказка. На рукавичке наклеен мяч, значит, будем искать первого зверя в физкультурном уголке.

1. Физкультурный уголок. Находим конверт с дидактической игрой «Разложи дорожки по длине и цвету». Из бумаги вырезаны полоски разной длины и цвета. Необходимо стожить дорогу с помощью, которой мы найдем мышку.

Задание пройдено, мышка нашлась. Кладем ее в рукавичку. На мышке подсказка наклейка - изображение книги.

2. Книжный уголок. Находим конверт с загадкой, дети разгадываю ее (ответ- лягушка) и отвечают на вопросы:

-Чем питается лягушка?

-Где она живет?

- Как она разговаривает, передвигается?

Задание пройдено, лягушка нашлась. Кладем ее в рукавичку. На лягушке подсказка наклейка - изображение машины.

3. Уголок мальчиков. Находим конверт с резными картинками зайца и лисы. Дети собираю все части и отвечают на вопросы:

Где живут лиса и заяц?

Чем питаются?

Задание пройдено, лиса и заяц нашлись. Кладем их в рукавичку. На зайце подсказка наклейка - изображение куклы.

4. Уголок девочек. Находим конверт с дидактической игрой «Кто лишний?». Среди домашних животных нужно найти дикое животное (волка) и ответить на вопрос:

Чем отличаются домашние животные от диких животных?

Задание пройдено, волка нашли. Кладем его в рукавичку. На волке подсказка наклейка - изображение цветка в горшке.

5. Уголок природы. Находим конверт с дидактической игрой «Пойми по описанию». Дети рассматриваю картинки-подсказки и находят по ним последнее животное сказки. Это медведь.

Задание пройдено, кладем его в рукавичку.

Рефлексия. Квест завершен, все звери находятся в рукавичке. Воспитатель спрашивает детей:

-Понравился ли вам квест?

-Что больше всего запомнилось в игре?

Затем благодарит всех детей за участие.

Культурная практика. Квест «В поисках друзей»
Фото «В поисках друзей»
Культурная практика. Квест - фото
литература Публикация Культурная практика Квест В поисках друзей размещена в разделах Квесты для детей Сценарии детских квест игр Опыт работы практика Темочки Цель познакомить детей с квестом закрепить знания о домашних животных их особенностях и привычках развивать речь Пополнять словарный запас развивать умение ориентироваться в пространстве правильно отвечать на вопросы выполнять задания Побуждать слушать понимать содержание художественного произведения
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Культурная образовательная практика «Я умею работать ножницами» (возраст 4–5 лет) Проблема: Отсутствие умения пользоваться ножницами у воспитанников 4-5 лет. Цель: Научить детей правильно и самостоятельно пользоваться.

Культурная практика «Мастерская сказок» в форме маршрутной игры «Сказочные чудовища — выдумка или явь?» Автор: Заболотняя Светлана Михайловна воспитатель МАОУ д/с №79 "Гусельки" Культурная практика «Мастерская сказок» проводится в форме маршрутной.

Культурная практика с использованием интерактивных технологий с детьми старшей группы с тяжёлыми нарушениямКультурная практика с использованием интерактивных технологий с детьми старшей группы с тяжёлыми нарушениям «Секрет мыльных пузырей» Образовательные области: приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: речевое развитие, социально-коммуникативное.

Квест к 1 июня «В поисках друзей солнышка»Квест к 1 июня «В поисках друзей солнышка» КВЕСТ «Есть у солнышка друзья» 1 июня 2017г. Под музыку дети входят в музыкальный зал. Вед. На светлой и большой планете лето встречают.

Квест «В поисках клада» Квест средняя группа «В поисках клада» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Квест «В поисках ключика»Квест «В поисках ключика» Цель: развитие новых форм интеллектуального содержательного досуга. Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, развивать любознательность,.

Квест «В поисках пиратского клада»Квест «В поисках пиратского клада» Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха. Задачи: 1. Доставить детям удовольствие, дать.

Квест «В поисках Снегурочки»Квест «В поисках Снегурочки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Культурная практика. Квест «В поисках друзей»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 14:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД