Папки-передвижки

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»

людмила черепанова
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»

«В поисках сокровищ»

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста

Воспитатель : Черепанова Людмила Ивановна

Познавательное развитие:

Обучать навыкам использования схемы в решении логических задач; развивать умственные способности детей. Используя современные нетрадиционные методы и приемы, способствовать развитию воображения дошкольников, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс квест- технологии, которая в дальнейшем будет способствовать формированию у детей самостоятельного мышления, познавательной активности и развитию фантазий. Умение конструировать из строительного материала по схеме, по заданию, работать в группе.

Публикация «Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Задачи:

1. Художественно-эстетическое развитие:

Развивать творческие способности: фантазию,воображение

2. Социально-коммуникативное развитие:

способствовать сближению и организованности группы,oбъединить детей, доставить им удовольствие.

3. Pечевое p азвитие:

Формировать умения аргументировать свои высказывания,aктивизировать пaссивный словарь в процессе рaзвития речи, формировать приемы мыслительных операций, строить простейшие умозаключения.

4. Физическое развитие:

Развивать интерес и формировать привычки к здоровому образу жизни у детей посредством ранообразных физических упражнений и подвижных игр.

Ход квест-игры :

Дети заходят в музыкальный зал под музыку Джека Воробья. Воспитетель начинает презентацию (корабль пиратов терпит крушение)

Воспитетль: Pебята! Хочу поведать вам одну интересную историю. Это произошло очень давно. Пиратское судно «Черная жемчужина» держало курс на необитаемый остров. На этом острове был спрятан клад и небольщая часть от карты сокровищ. Поздно вечером корабль напоролся на риф и корабль пошел ко дну и затонул. Вместе и с кораблем и затонула вся команда пиратов, но лишь капитану удалось спастись. После спасения Джек Вороробей всеми силами пытался найти клад,но к сожалению у него ничего не вышло.

Вдруг Джек увидел мимо проплывающее судно,которе тоже принадлежало пиратам. Они помогли выбраться ему с необитаемого острова, и он уплыл с ними домой. С тех пор прошло немало времени,но старый капитан все еще думал как найти клад,ведь части карты у него осталась.

Из- за ширмы выходит пират (инструктор физического воспитания)

Инструктор: Как же мне добраться до необитаемого острова? Корабль мой разбился, команда затонула, мне бы набрать новую команду из молодых,ловких, но смышленых и проворных матросов (смотрит в подзорную трубу, разглядывает детей).

Охо-хо, я вижу молодых матросов. Пойдете ко мне в команду на поиски затонувших сокровищ?

Ответы детей :

Инструктор:Становитесь на разминку, будем смотреть, на что вы способны!

(Под музыку проводится разминка с детьми)

1. «Поплыли» исходное положение: Ноги на ширине плеч. Вращение руками вперед и назад.

2. «Смотрим в бинокль» : исходное положение:Ноги на ширине плеч, руки держат бинокль. Наклоны с поворотом вправо, вперед, влево.

3. «Качка» : исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. 1-2 выпады в сторону, руки вперед, 3-4 –и. п. (вправо и влево)

4. «Откапываем сундук» : исходное положение:Ноги на ширине плеч. Наклоны вперед, руки отводим назад.

5. «Ныряем» : исходное положение:Ноги на ширине плеч, руки в стороны. Приседания.

6. «Морская звезда» : исходное положение: Прыжки, ноги и руки в стороны, вместе.

Задание 1: На внимательность

Инструктор: Матросы! Посмотрите, что осталось от моего корабля! Давайте, построим новый корабль и отправимся на остров! (ребята из кубиков строят корабль) Поплыли! (включается запись «шум моря»)

Ура! – Я вижу остров!

Задание 2 «Непроходимое болото»

(болото сделано из следов,кувшинок,лягушек и ладошек)

У нас на пути непроходимое болото, нам надо его пройти,передвигаться только ногами по красным следам,а руками по красным ладошкам. НЕЛЬЗЯ КАССАТЬСЯ РУКАМИ ЗЕЛЕНЫХ ЛАДОШЕК И СЛЕДОВ (это следы тех,кто пошел не по тропе)

Задание 3: «Ключ»

2 стрелки нарисованы на полу после (непроходимого болота)Матросы делятся на две команды. Одна отправляется на поиски ключа,а вторая команда ищет ракушку с заданием. Команды по стрелкам встречаются в другой части зала.

На карте нарисована пальма и ракушка.

Инструктор: Ребята, а кто знает, где в нашем детском саду растет пальма?

Возле пальмы воспитатель читает загадку.

Хвост во дворе,

Нос в конуре.

Кто хвост повернет,

Тот и в дом войдет.

Ответ загадки (ключ,который спрятан на пальме)

Вторая команда вместе с Джеком ищет спрятанную ракушку, в которой находится часть карты со схемой полосы препятствий.

Задание 4:

Полоса препятствий:

- 3 прыжка вперед

- 4 шага вправо «Великана»

- 8 шагов «гномиков»

- 5 шагов влево «Великана»

- 6 прыжков «лягушки»\

Матросы находят спрятанную на подоконнике ракушку с частью карты и по стрелкам отправляются к пианину.

Задание 5: «Заросли джунглей»

Вы готовы бегать, прыгать, перелезать препятствия? Нам надо преодолеть жуткие заросли джунглей

Ответы детей :

Инструктор:

Ведь мы пираты – гроза морей! Начинаем!

Полоса препятствий:(задания выполняются парами)

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были три ноги.

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были две ноги.

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были четыре руки

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были четыре ноги

- Пройти по скамейке так, что бы на ней не было ног

- Пройти по скамейке так, что бы на ней было четыре ноги и четыре руки.

Задание 6:Канат (узкая тропинка)

На нашем пути змея! Наверно она сторожит клад! Мы на правильном пути.

Задание 7: Подвижная игра «Не разбуди змею».

Ход игры: Назначается водящий, он берет в руки змею и притворятся, будто спит, Остальные дети пытаются пройти мимо змеи как можно тише, пока не прозвенит колокольчик и не разбудит змею. Дети, которых поймала змея, садятся на стулья.

Пират подходит к сундуку

Йо – хо – хо! Вы прогнали змею!

Мое пиратское чутье подсказывает мне, что тут попахивает кладом! Ищите скорее!

Дети находят сундук.

Инструктор: Надо проверить подходит ли ключ!

Охо,подошел! Открываем сундук! Как делить будем, по честному или по полам?

Что я вижу! Тут пиастры и драгоценности.

Ответы детей :Каждый получит свое! Вам юнги пиастры, а мне драгоценности!

Пират забирает себе драгоценности, а детям раздает пиастры (шоколадные монеты).

Инструктор: Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Вы сегодня молодцы!

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня побывали? (в джунглях). Что мы делали на острове? Какое задание вам больше понравилась? Какие упражнения вызывали у вас трудности?

Ответы детей :

Наши приключения закончились,идем в группу

Публикации по теме:

Интерактивная музыкально-дидактическая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Деда Мороза» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек»Квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» Цель:доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ» Возраст детей: старший дошкольный. Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении). Подготовка: попросить.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Рождественской звезды» Квест - игра для детей старшего возраста «В поисках Рождественской звезды» Форма–квест Аннотация: Мероприятие познакомит с историей праздника.

Квест-игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Квест- игра для детей старшей группы "В поисках сокровищ" Подготовила и провела воспитатель 1 категории Петрова Наталья Александровна. МАОУ.

Квест-игра для одаренных дошкольников «В поисках затерянных сокровищ» Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Квест-игра ко Дню Здоровья для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Ожерелья Здоровья» Квест - игра «В поисках Ожерелья Здоровья» (старший дошкольный возраст) Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас такими здоровыми.

Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Ход: Капитан : Изборозди я все моря, как оказалось, все ж не зря. Спешу сейчас поздравить вас – детсада дружный экипаж! Матросы любят.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» (квест) «Пиратский квест» для детей 5–6 лет Спортивно- познавательное развлечение «Пиратский квест» Цель: организация спортивно-игровой досуговой.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: - Создать атмосферу праздника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 15:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД