Получи документы

Квест-игра «В поисках сундука с богатством» для детей старшего дошкольного возраста

Светлана Рыбалкина
Квест-игра «В поисках сундука с богатством» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий квест – игры «В поисках сундука с богатством»

для детей старшего возраста

001 Звучит торжественная музыка, дети выходят на площадку.

Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» появляется пират -

капитан Флинт

Капитан Флинт: Йо – хо – хо! Куда это я попал?

Чувствует моё пиратское чутьё, я не просто так здесь оказался!

А вы, дети, кто такие и почему здесь оказались?

Такие веселые и довольные,

Наверное, вражеский корабль атаковали?

Дети : Нет!

Публикация «Квест-игра „В поисках сундука с богатством“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Капитан Флинт: Нет? А что тогда? Загрызи меня акула!

Дети: Это детский сад!

Капитан Флинт: Так-так-так, ну что ж, вас приветствует самый бывалый, самый смелый и отважный пират капитан Флинт! А вас как зовут, дети?

Дети отвечают.

Капитан Флинт: Что-то я вас не слышу, а давайте еще раз вы скажите свои имена!

(прикладывает руку к уху)

Дети громко говорят свои имена.

Капитан Флинт: Ну, вот, теперь я всех слышу.

Ребята, меня посетила замечательная идея! Сегодня я нашел на берегу бутылку, а в ней карта, на которой отмечен спрятанный сундук с богатством. И, судя по отметкам он находится на «Острове обезьян»! Путь на этот остров не длинный, и я подумал а что если отправиться в путешествие на этот «Остров обезьян» нам вместе!

Как вам идея?

Вы согласны отправиться в опасное путешествие, полное опасных приключений и тяжелых испытаний.

Дети : Да!

Капитан Флинт: хорошо подумали? Только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но есть одно «Но» : на мой корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами?

Дети: Да!

Капитан Флинт: Но это не так просто как вам кажется…

Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий пират?

Дети высказывают свои предположения.

Капитан Флинт Хорошо. Начнем с вашей внешности. Нужно всем вам одеться по-пиратски. Тут у меня есть кое-что от пиратов, одевайте банданы, что бы солнце не припекло голову, так как дорога предстоит длинная.

Звучит музыка, детям одевают банданы)

Капитан Флинт: Ну, теперь совсем другое дело!

И как положено всем пиратам мы должны дать клятву пиратов.

Это поможет всей нашей пиратской команде обрести силы перед

тяжелыми испытаниями. Повторяйте все за мной громко и чётко!

- Мы, Пираты Семи морей,

- Перед лицом всей своей команды клянемся:

- Никогда не бросать друга в беде!

- Защищать слабых и помогать тем, кто нуждается в помощи!

- Наше оружие – улыбка, отвага и честь!

Капитан Флинт: Ну вот, теперь вы готовы! Я поздравляю, теперь вы все –

отважные пираты! Как у пиратов настроенье?

Вы должны ответить: Йо – хо – хо! Отлично!

дети твечают: Йо – хо – хо! Отлично!

Капитан Флинт: Сейчас я выберу себе 2 помощника-пирата (выбирает и называет

их по имени) Вам выпала честь быть моими верными помощниками!

Вы будете помогать мне во всём, согласны? Ну, а все остальные пираты должны

меня бесприкословно слушаться, таков порядок на пиратском корабле!

Так давайте посмотрим, куда нам нужно плыть! Вот карта (показывает карту детям, рассматривают ее вместе). Наш путь будет пролегать строго на запад через океан, минуя остров Загадок, мимо коралловых рифов к «Острову обезьян»!

Ну что отправимся в путь? (дети соглашаются)

«Карамба! Свистать всех наверх!

Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ!

Поднять Якорь!

Проводится Игра «Поднять якорь»

Помощники-пираты, берут палочку спривязанной к ней веревкой, на конце которой якорь.

Звучит музыка, дети наматывают верёвку на палочку. Кто быстрее.

Капитан Флинт: Молодцы, мои верные помощники я в вас не сомневался!

Слышен шум моря. Либо песня Ю. Антонова «Море-море»

Капитан Флинт: А пока мы плывем, мы докажем всем, что в наших венах течёт кровь настоящих морских волков!

Ребята, а теперь я буду начинать кричалку, а вы заканчивать словами:

«Потому что мы пираты». Потренируемся! (проговаривают несколько раз)

Кричалка «Пираты»

Капитан Флинт «Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.»

Дети: «Потому что мы пираты!»

Капитан Флинт «В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.»

Дети: «Потому что мы пираты!»

Капитан Флинт «Всех зверюшек нам милей,

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты.»

Дети: «Потому что мы пираты!»

Капитан Флинт «Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты…»

Дети: «Потому что мы пираты!»

Капитан Флинт «Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато…»

Дети: «Потому что мы пираты!»

Капитан Флинт: Полный вперёд! чтобы нам веселее было плыть, давайте будем танцевать!

Звучит песня все танцуют танец по показу под песню «А в море рыбы плавают, вот так»

Капитан Флинт: Вот здорово у нас получилось!

Капитан Флинт смотрит в подзорную трубу:

И вот наше первое испытание. На горизонте появились рифы, наш корабль должен преодолеть это препятствие.

Эстафета «Рифы»

(кегли расставляют на площадке так, чтобы они отображали подводные рифы. Нужно оббежать рифы перепрыгнуть препятствие и вернуться к своей команде.)

Капитан Флинт: Мы достойно преодолели препятствие. Но на пиратском корабле надо навести порядок, т. е. подраить палубу.

Эстафета «Драим палубу:

Дети строятся в команды, капитан и его помощник проходят первыми, берут метелку, по морскому она зовётся «Машка», и идут до конуса имитируя мытье полов, доходят до конуса, а обратно бегут к своей команде.

Шум моря –плывем!

Капитан Флинт: Впереди «Остров загадок». Мы преодолеем это препятствие?

Дети: Да!

Капитан Флинт: Итак, мы приплыли на «Остров загадок», но что же я вижу?

Какая-то бутылка…Сейчас откроем.

Капитан Флинт берёт бутылку и открывает, достает из бутылки свиток с загадками.

Капитан Флинт: А вот и наше задание, нам нужно отгадать загадки, итак слушаем

внимательно!

Проводится игра «Остров Загадок»

1. В море, не касаясь дна,

Рыба плавает одна.

Остальным всем страх внушая

Злая, сильная, большая!

Ой, какие скулы, это ведь…. (Акула)

2. Друг за другом мчится стая,

Волны телом разрезая

То хвосты, то снова спины,

Всё вперёд плывут….(Дельфины)

3. Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне. (Морская звезда)

4. Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать? (Море)

5. Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила. (Осьминог)

6. Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь -

Обжигает, как огонь. (Медуза)

7. Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям. (Рыбы)

Капитан Флинт: Молодцы, пираты!

Дети: Йо – хо – хо!

Мы благополучно миновали «Остров загадок»!

Свистать всех наверх! (смотрит в подзорную трубу» К нам приближается пиратский корабль. А что делают пираты, когда встречаются с другими пиратами? Сражаются!

Состязатие: «Сражение»

Макеты бумажных кораблей. Сбить корабли одним пушечным ядром (мячом)

Капитан Флинт: Смотрит в подзорную трубу. Внимание!Впереди «Остров обезьян» и, поскольку причалить мы не можем, потому что кругом рифы, мы будем перебираться к острову на шлюпках. Отдать якоря, шлюпки на воду!

эстафета «Перевези команду на берег»

(Вместо шлюпок - обручи)

помощники по одному перевозят в обруче пиратов на другую сторону площадки.

Капитан Флинт: Вот мы и на острове. Осторожно! На нём живут обезьяны, которые, как и все обезьяны любят бананы. Надо с ними подружиться.

Дети становятся полукругом, проводится музыкальная игра

«10 бананов держала обезьяна»

Капитан Флинт: Ну вот

теперь смело можно искать наш сундук с богатством. Вы готовы, пираты?

Дети: Йо-хо-хо! Готовы!

Выполняйте мою команду! Друг за другом мы шагаем! __ больших шагов вперед! __ шага направо, повернуться и друг другу улыбнуться! И еще шажок вперед, ну и кто здесь клад найдет?

(условия приблизительные, зависят от того, где спрятан сундук. Написать условия на карте.)

Дети ищут клад, находят.

Капитан Флинт: Ура! Нашли! Дети достают сундук.

Что же там внутри, давайте посмотрим!

(Открывают сундук, а там серебряные или золотые шоколадные монетки)

Капитан Флинт: Я думаю, весь клад нужно забрать в группу, где в спокойной обстановке поделим клад поровну, согласны, пираты?

Дети : йо-хо-хо! Согласны!

И сейчас я награжу каждого из вас медалью «Отважный пират»!

Звучит музыка капитан одевает всем медальки.

А сейчас, внимание! (звучит барабанная дробь)

Капитан Флинт: пираты, вы с достоинством прошли все испытания, которые нам выпали сегодня!

Да здравствуют пираты-ы-ы-ы-ы-ы!

Все дети: Йо – хо – хо! Ура-а-а-а-а-а!

Звучит веселая музыка, дети танцую

Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра по правилам дорожного движения «В поисках светофора» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра по правилам дорожного движения «В поисках светофора» для детей старшего дошкольного возраста Квест-игра по правилам дорожного движения «В поисках светофора». (для детей старшего дошкольного возраста).Цель: Закрепить знания детей.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Квест игра «В поисках символа России» для детей старшего дошкольного возрастаКвест игра «В поисках символа России» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг,.

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Составитель: Нина Николаевна Горбенко, инструктор по физической культуре Цель: Создание позитивного настроения, приобщение дошкольников.

Осенний квест «В поисках волшебной кисти» для детей старшего дошкольного возрастаОсенний квест «В поисках волшебной кисти» для детей старшего дошкольного возраста Дети заходят в зал и занимают места, Ведущий заходит с ребенком. Ведущий: - Осенние листья опять закружило. Ведь Осень у нас на дворе.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках сундука с богатством» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 июля 2023 в 20:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД