Папки-передвижки

КВН «Мы — друзья птиц» (4 фото)

Надежда Сидорова
КВН «Мы — друзья птиц»

ХОД: Под музыку в зал входят девочки (группа поддержки команды мальчиков) и мамы (группа поддержки команды пап и дедушек). Девочки и мамы выполняют аэробику.

Ведущий: Приветствуем группы поддержки! (Под музыку в зал входят девочки и мамы.)

Ведущий: Приветствуем участников игры: команду мальчиков и команду пап и дедушек! И, конечно же, я хочу представить наше уважаемое жюри (представление жюри). Итак, мы начинаем КВН! Команды: Клуб весёлых и находчивых!

Звучит песня «Мы начинаем КВН».

Ведущий: Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой

Стайки на крыльцо.

Сколько гибнет их - не счесть!

Публикация «КВН „Мы — друзья птиц“» размещена в разделах

Видеть тяжело!

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

Приручите птиц в мороз

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

Это замечательное стихотворение написал автор Яшин, который ещё раз напоминает быть добрее к нашим маленьким друзьям. И вы уже догадались, что наш КВН посвящен птицам.

Нам ещё неизвестны названия команд. Названия команд участники узнают, если отгадают загадки. Слово команде мальчиков.

Ребёнок: Ищет целый день он крошки,

Ест букашек, червяков,

Зимовать не улетает,

Под карнизом обитает. (Воробей).

Команда пап и дедушек отгадывают загадку, мальчики надевают шапочки воробьев.

Ведущий: Название команды мальчиков мы узнали. Это команда - «Воробьи». Свою загадку загадывает команда пап и дедушек.

Папа: Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать.

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (Снегирь).

Команда мальчиков отгадывают загадку, папы надевают шапочки.

Ведущий: В нашей игре участвуют команды «Снегири» и «Воробушки».

Капитаны: Ярослав и Сергей Анатольевич.

Первый конкурс «Приветствие» начинает команда «Воробушки».

Капитан: Мы - команда.

Дети: «Воробьи»!

Капитан: Наш лексический запас

Выше нормы в сотни раз!

Ну а интеллект богат

У любого из ребят!

1й ребёнок: Я весёлый воробьишка,

Серый маленький воришка.

Я беспечен и болтлив,

И пуглив, чив - чив!

2й ребёнок: Мне едою служат мошки,

Мне едою служат крошки,

Я хитёр и шаловлив,

Суетлив, чив - чив!

Зй ребёнок: Дни мои зимою тяжки -

Нет ни крошки, ни букашки,

Вот тогда я молчалив,

Еле жив, чив - чив!

4й ребёнок: О чём поют воробушки

В последний день зимы?

- Мы выжили! Мы дожили!

- Мы живы! Живы мы!

Группа поддержки команды «Воробьи»:

Воробьи - молодцы!

Воробьи - удальцы!

Ведущий: А теперь смотрим приветствие команды «Снегири».

Капитан: Мы - команда.

Все: «Снегири»!

Капитан: Умные, серьёзные,

Отвечаем запросто

На вопросы сложные.

Мы с энциклопедией

С давних пор дружны,

И вопросы детские

Нам просто не страшны!

• Весело на воле снегирям летать

Над цветами в поле песни распевать,

А на гибкой ветке в сумраке лесном

Ждут снегиря детки в гнёздышке родном.

• Как на речке изумрудные мосты,

Но а в поле белоснежные холсты,

В это время прилетают снегири

И побудут вместе с нами до весны.

• Тихо-тихо сидят на снегу снегири,

На головках бобровые шапочки,

У самца на груди отраженье зари,

Скромно-серые перья на самочке.

Группа поддержки команды «Снегири»:

Воробьи - молодцы,

А снегири лучше!

Ведущий: Слово предоставляем жюри.

Жюри оценивает первый конкурс.

Ведущий: А мы переходим ко второму конкурсу «Разминка».

Он состоит из двух частей.

Первая часть - «Оригинальный ответ». Я называю птиц, команды объясняют их названия. Жюри будет оценивать ваши ответы. Начинает команда «Снегирей». Команда готова?

Начали: 1. Трясогузка (трясёт хвостиком).

2. Зарянка (зарю встречает).

3. Шалашник (гнездо, как шалаш).

4. Грач (кричит «гра-гра»).

Ведущий: Молодцы!

Команда «Воробьёв» готова?

Начали: 1. Снегирь (прилетает, когда снег выпадает).

2. Кукушка (кукует).

3. Крапивник (живёт в крапиве и окраской напоминает её).

4. Синица (кричит «синь-синь»).

Молодцы!

Вторая часть этого конкурса «Назови сказку». Команды должны назвать как можно больше сказок о птицах (то есть, сказки, в которых встречаются птицы). Команды поочерёдно называют сказки.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги второго конкурса, я задам вопросы группе поддержки. «Воробьям»: Чем страшна зима птицам - голодом или холодом? «Снегирям»: Чем полезны птицы?

«Воробьям»: Куда улетают синицы?

«Снегирям»: Куда улетают снегири?

Предоставляем слово жюри.

Жюри оценивает второй конкурс.

Ведущий: третий конкурс - «Домашнее задание». Пока команды готовятся к конкурсу, мы посмотрим выступление группы поддержки команды «Воробьи».

Приветствуем наших девочек!

(Девочки поют песню «Журавушка» и исполняют танец «Журавлей»).

Ведущий: Смотрим домашнее задание команды «Снегири». Команда «Воробьи», смотрите внимательно. Вы должны будете выявить, какие правила поведения в природе были нарушены.

Сценка команды «Снегирей».

Звучат голоса птиц.

Выходят папы - в шортах, в кроссовках, на голове кепки, у одного из ребят в руках рогатка.

- Здорово, Вовчик!

- Здорово, Толян!

- А вот и Серый идёт! Все здороваются.

Толян: Телик надоело смотреть!

Вовчик: И на компьютере играть надоело!

Серый (с рогаткой): Пацаны, смотрите, птичка клёвая, сейчас я её

подстрелю! (стреляет в птичку).

Толян: Ох! Развелось этих птиц! Раскудахтались здесь!

Вовчик: Глянь, гнездо какое! Давайте достанем и посмотрим, что в

нём! (Тянется к гнезду и недостаёт).

Толян: Подожди, я ветку сломаю и ты сможешь сбить его.

(Вовчик сбивает гнездо).

Толян: Да в нём никого нет!

Серый: Давайте лучше в парк сходим! (Уходят)

КВН «Мы — друзья птиц»

Ведущий: Слушаем команду «Воробьёв». Какие правила поведения в природе были нарушены?

Команда «Воробьёв»:

1. Не стреляй воробьев,

Не стреляй голубей,

Не стреляй просто так

Из рогатки своей!

2. Ветки нельзя ломать.

3. Гнёзда разорять.

Ведущий: Команда «Воробьёв» справилась с заданием и мы смотрим домашнее задание команды «Воробьёв». Команда «Снегирей», смотрите внимательно!

Выходят трое мальчиков: в резиновых сапогах, в лёгких куртках, кепках. На плече у них ружья, в руке у одного из них рюкзак.

Сан Саныч: Ну что, Николаевич, давай здесь отдохнём.

Николаевич: Давай, мне здесь нравится.

Данилыч (догоняет): Что, привал?

Николаевич: Ну что, сначала поохотимся, а потом перекусим.

Крик журавлей.

Данилыч: Вот журавли летят! Давай, заряжай ружьё!

(Все целятся, стреляют. Попадает Сан Саныч).

Сан Саныч: Тьфу ты, только в крыло попал!

Николаевич: Мы с Данилычем вообще промазали.

Данилыч: Давайте перекусим.

(Садятся, едят, весь мусор бросают под дерево).

Сан Саныч: Подкрепились, пошли дальше. Может там охота получше будет.

Николаевич: Сейчас ружьё своё возьму. Ой, братва, смотрите, какой гриб красивый!

Данилыч: Да наступи на него и раздави. Это же мухомор.

(Николаевич ногой сбивает гриб и они уходят).

Фото «Мы — друзья птиц»

Ведущий: Слушаем команду «Снегирей». Какие правила поведения были нарушены в природе?

Команда «Снегирей»:

1. Нельзя стрелять в журавлей, они занесены в красную книгу.

2. Мусор нельзя бросать.

3. Грибы-мухоморы нужны животным.

Ведущий: Дадим возможность жюри оценить этот конкурс. А мы проведём разминку с болельщиками:

• Чем отличаются птицы друг от друга?

• А что же у птиц общего?

• Почему у дятлов клюв прочный, длинный, а у воробья маленький и короткий?

• Почему у ястреба когти сильные, длинные, острые, «крючком», а у утки на лапах перепонки? Молодцы!

Уважаемое жюри, каковы же оценки «Домашнего задания»?

Жюри оценивает третий конкурс.

Ведущий: Следующий четвёртый конкурс называется «Портреты весёлой и грустной птицы». Каждая команда должна изобразить весёлую и грустную птицу. Подходите к мольбертам для выполнения задания.

КВН - фото

А пока команды выполняют это задание, мы посмотрим выступление группы поддержки команды «Снегирей».

Мамы поют песню «Синичка». Танец «Синичек».

Фото №1 ХОД Под музыку в зал входят девочки группа поддержки команды мальчиков и мамы группа поддержки команды пап и дедушек

Ведущий: Команды готовы и мы предоставляем рисунки жюри.

Жюри оценивает четвёртый конкурс.

Звучит музыка «Капитаны»

Ведущий: Как Вы уже догадались, следующий конкурс

капитанов. (Капитаны выходят в центр).

Вам предстоит ответить на вопросы зрителей. Итак, первый

вопрос

команде «Воробьёв»: Какая самая маленькая птичка? (Колибри);

команде «Снегирей»: Какая самая большая птица? (Страус);

команде «Воробьёв»: Птица, строящая гнездо под крышей?

(Ласточка);

команде «Снегирей»: Пернатый певец, «приносящий на крыльях

весну»? (Скворец);

команде «Воробьёв»: Птица, которая не высиживает своих

птенцов? (Кукушка).

команде «Снегирей»: Крупная, ночная, хищная птица? (Филин).

Ведущий: Можно мне задать вопрос «Снегирям»? Куда улетают

весной снегири? «Воробьям»: Куда улетают синицы?

Жюри оценивает пятый конкурс

Ведущий: Спонсорами нашей игры являются. (называет спонсоров).

Ведущий: И последний шестой конкурс - «Зимующие и перелётные птицы». Команда «Воробьёв» должна выбрать всех зимующих птиц и посадить их на кормушку. Команда «Снегирей» должна выбрать всех перелётных птиц и посадить на ветки дерева. От каждой команды два человека. Начали!

(Команды выполняют задание: классифицируют птиц).

Ведущий: Мы дадим возможность жюри подвести итоги конкурса и всей игры. Нам представится возможность послушать представителей обеих команд.

Читают стихи папы и мальчики:

Возьмём топор и молоток,

Ножовку и рубанок.

Найдём с тобой сухих досок –

За дело спозаранок.

Начнём тесать, пилить, строгать,

По нраву нам работа.

К прибытью птиц не опоздать -

У нас одна забота.

В одной дощечке долотом

Мы продолбим окошко.

Такое, чтоб в него потом

Не влезла злая кошка.

Неприхотливые жильцы,

Им мебели не надо.

И не нужны совсем дворцы,

Простой избушке рады.

Вернутся раннею весной

Через моря, долины

Певцы пернатые домой –

На родину с чужбины.

И станут в стороне родной

Петь звонко и умело.

Мы нынче сделали с тобой,

Дружок, большое дело!

Ведущий: Представляем слово жюри!

Выступление членов жюри. Подведение итогов.

Спонсоры дарят подарки детям и группе.

Публикации по теме:

Фотоотчет после проведения КВН «Наши четвероногие друзья» вместе с родителями-старшая группа. Итоговое мероприятиеФотоотчет после проведения КВН «Наши четвероногие друзья» вместе с родителями-старшая группа. Итоговое мероприятие В старшей группе после реализации проекта "Животные - наши друзья", проведен итоговый КВН "Наши четвероногие друзья", в котором приняли.

Итоговое мероприятие «Наши четвероногие друзья» в форме КВН (старшая группа-дети вместе с родителями) ИТОГОВЫЙ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: «НАШИ ЧЕТВЕРОНОГИЕ ДРУЗЬЯ» В ФОРМЕ КВН. (старшая группа) ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Обобщить знания детей о домашних.

Конспект занятия по познавательному развитию «Нам без птиц никак нельзя-птицы лучшие друзья» Цель: Приобщать детей к коммуникативным формам общения в познании окружающего мира через развитие чувственного и эмоционального осознания.

КВН «Друзья природы» КВН. Цель: Формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к себе и людям как части природы. Добрый день, дорогие.

КВН «Друзья природы» КВН. Цель: Формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к себе и людям как части природы. Добрый день, дорогие.

КВН «Друзья птиц» для детей подготовительной группы Программное содержание: - Расширять представления детей о птицах, разнообразие мира птиц, их важные роли в природе и для человека. - Побуждать.

Сценарий КВН «Мы друзья птиц» в подготовительной группе Цель: воспитание бережного отношения к природе, к птицам. Закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах. Материал: запись голосов.

КВН в логопедической группе «Знатоки птиц» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о птицах, об их жизни в окружающем мире. Задачи: Образовательные: расширить и закрепить.

План образовательной деятельности в рамках недели «Пернатые друзья. Покормите птиц зимой» Тема недели: «Пернатые друзья. Покормите птиц зимой» Цель: - закрепить представления у детей о зимующих птицах, их образе жизни, о связи.

Тематическое планирование на неделю «Мы-друзья зимующих птиц!» по программе «Открытие» Юдиной Тема: «Мы - друзья зимующих птиц!». 30.11.15 г. - 04.12.15 г. г. Цели: закреплять и расширять представления детей о птицах, формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Мы — друзья птиц»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 00:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД