Папки-передвижки

Задания по лексической теме «Профессиональные инструменты»

ЕкатеринаЩербина
Задания по лексической теме «Профессиональные инструменты»

Лексическая тема : Профессиональные инструменты. Лексическая тема : Профессиональные инструменты.

Задание 1. Игра «Назови ласково».

Грабли – грабельки

Молоток – молоточек

Топор — топорик

Скрипка — ___Дудка – ___

Лопата — ___Ключ - ___

Гайка - ___Гвоздь - ___

Задание 2. «Сосчитай: 1 – 3 – 5» (согласование существительных с числительными в роде, числе)

Публикация «Задания по лексической теме „Профессиональные инструменты“» размещена в разделах

Один острый нож, три острых ножа, пять острых ножей.

Одни длинные ножницы, ___

Один топор, ___

Задание 3. «Назови действие» (подбор слов – действий к словам)

иглой (что делают) - шьют, вышивают, зашивают.

пилой (что делают) – пилят, отпиливают, распиливают,

отверткой (Что делают)___

косой (Что делают)___

граблями (что делают) ___

метлой (что делают) ___

ножницами (что делают) ___

Задание 4. Игра «Музыкант».

На пианино играет — пианист На скрипке играет – скрипач

На балалайке — ___ На гармони — ___

На гитаре — ___ На барабане — ___

Задание 5. «Что лишнее и почему?»

Грабли, яма, лопата.

Синий, меховой, кожаный.

Иголка, шёлк, ножницы напёрсток.

Топор, пила, дрова, рубанок.

Задание 6. «Какое слово не подходит?»

Лопата, лопаточка, лопать, перелопатить.

Шерсть, шесть, шерстяной, шерстка.

Задание 7. «Придумай предложения с парами слов».

Гвоздь – молоток; игла – ткань;

Пила – дрова; лопата – яма.

Задание 8. «Исправь предложения».

Дыркой сверлят сверло___

Гаечный ключ откручивают гайкой___

Стекло упало потому, что разбилось___

Задание 9. Дид/упр. «Раздели на слоги» Молоток, топор, пила, клещи, иголка, ножницы, тиски, рубанок, сверло, гвозди, ключ, болт, кисть, краска, валик, мастерок, нож, расческа, нитки, лопата, грабли, дрель, гитара, скрипка, барабан.

Задание 10. «Что бывает…» :

Каменным – дом;

Стеклянным - ___

Бумажным - ___

Металлическим - ___

Задание 11. «Какой? Какая? Какие?»

Пила, напильник из металла — (какие). (металлические)

Лопата, линейка из дерева — (какие) ___

Молоток, гвозди из железа — (какие) ___

Лупа из стекла — (какая) ___

Линейка, ведро из пластмассы — (какие) ___

Задание 12. «Из чего – какой?»

Из чугуна – чугунный;

Из металла - ___Из бумаги - ___

Из стали - ___Из резины - ___

Из камня - ___Из серебра - ___

Из пластика - ___Из золота - ___

Из дуба - ___Из синтетики - ___

Из глины - ___Из полиэтилена - ___

Из меха - ___Из шерсти - ___

Задание 13. Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Дровосеки рубят бор — есть у каждого ___

Папе гвоздь забить помог деревянный ___

Пыль на полу — подайте ___

Возле школы все ребята убирают снег ___

Публикации по теме:

Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии»Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии» Автоматизация звуков у ребенка с нарушением речи - обязательный этап в коррекции звукопроизношения. У кого-то он проходит быстро, у кого-то.

Дистанционное обучение дошкольников по лексической теме «Неделя со знатоками» СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим по лексической теме «Транспорт» Задачи: Образовательные: • Формировать представления детей о разных видах транспорта; профессиях, связанных с транспортом. • Раскрыть значение.

Методическая разработка по лексической теме «Грибы»Методическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме "Грибы", которая будет полезна для воспитателей.

Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты»Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты» Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку.

План-конспект НОД по лексической теме «Инструменты» Конспект НОД для старшей группы «Инструменты» Занятие проводится в микрогруппах с использованием социо – игровой технологии. Цель: Активизация.

Подборка загадок по лексической теме «Весна» Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель - В гости к нам пришёл. (апрель) *** Тает снежок, ожил лужок.

Развивающие игры и задания по теме «Творчество А. С. Пушкина» для детей старшей группыРазвивающие игры и задания по теме «Творчество А. С. Пушкина» для детей старшей группы 10 февраля 2017 года день памяти А. С. Пушкина. В этот день 180 лет назад великий русский поэт скончался от ранения, полученного на дуэли.

Систематизация дидактического материала по лексической теме «Мебель» Тема: «Мебель. Части мебели». Сроки: 2-я неделя декабря. Итоговое событие: инсценировка р. н. сказки «Три медведя» Задачи: Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задания по лексической теме «Профессиональные инструменты»
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 20:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД