Получи документы

Летнее музыкальное развлечение в средней группе «Вода — царица земли и неба»

Татьяна Ковалёва
Летнее музыкальное развлечение в средней группе «Вода — царица земли и неба»

Развлечение «Вода-Царица Земли и Неба»

Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных состояниях воды. Развивать мелкую моторику рук,музыкальный слух.

Развивать умение исполнять движения по показу педагога.

Формировать умение с выражением рассказывать стихи,развивать память детей.

Публикация «Летнее музыкальное развлечение в средней группе „Вода — царица земли и неба“» размещена в разделах

Предварительная работа: игры с водой, наблюдение за дождем, льдом, снегом, беседы о воде, о состояниях воды, о том, как вода помогает человеку, чтение и рассматривание иллюстраций по теме «Вода».

Атрибутика: 2 ведёрка, 2 бутылочки, 2 воронки, 2 стакана, зонтики на каждого ребёнка.

Ход развлечения:

Под музыку входит Царица Воды и танцует.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Наверное, нет. Я нужна на небе и на земле, никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем-всем-всем.

Одним – чтобы плыть,

Другим – чтобы жажду утолить,

Третьим – что-нибудь помыть,

А хозяйкам, чтобы кушанья разные варить!

Кто же я? Я - Царица Вода!

А вы, ребята, знаете кому и зачем нужна вода?

Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы)

Что люди делают с водой? (готовят обед, пьют, купаются, стирают, моют, поливают)

Где на земле встречается вода? (в морях, реках, озерах, океанах, ручьях, в лужах).

Есть ли вода на небе? где? ( есть: в тучах, облаках, в снежинках, туманах)

В. : Молодцы, ребята. Все правильно сказали: растения надо поливать водой, иначе они засохнут, животным надо пить воду, а некоторые, например, рыбы, в ней живут. Людям вода нужна постоянно : чтобы пить, купаться, мыть, стирать, закаляться и отдыхать возле воды. Ни одно живое существо не может обходиться без воды.

Я – Царица на земле и на небе. Царица всей природы. На земле я в морях, океанах, и реках, а еще я есть и под землей в колодцах и родниках. Люди знают, что родниковая вода самая чистая, вкусная и полезная, и, приходя к роднику, люди набирают для себя чистой воды. Вот и мы с вами наполним сейчас наши бутылочки чистой родниковой водой.

Проводится игра-эстафета «Набери воды в стакан».

Два ребёнка стаканами с водой из вёдер по очереди наполняют через воронку бутылки. Кто первым наполнит бутылку, тот и победил.

Прежде чем в воду смело бросаться,

Нужно сначала получше размяться.

Скорее, дети, в строй вставайте,

За мной движенья повторяйте!

Дети вслед за воспитателем выполняют гимнастические упражнения.

Я прошу всех ровно встать,

Что скажу, то выполнять.

Сейчас дышите. Не дышите.

Выпрямитесь, улыбнитесь.

На «раз-два» — быстро сядьте,

На «три-четыре» — быстро встаньте.

Наклонитесь вправо-влево.

Потом вдохните глубоко,

Потянитесь хорошо!

Царица Воды предлагает детям представить,что они в воде.

1. «Фонтан». Дети становятся в круг, держась за руки. По сигналу воспитателя садятся на пол, опираясь на локти сзади, выпрямляют ноги. На следующий сигнал все одновременно двигают ногами вверх- вниз,будто плывут в воде.

2. «Море волнуется». Дети становятся в круг. По сигналу воспитателя «Море волнуется!» начинают поднимать и опускать руки. По сигналу «Морская фигура замри!» — останавливаются. Царица Воды выбирает детей кто повторил в точности фигуру за Царицей. Игра повторяется несколько раз.

Дети садятся на стулья.

Дети читают стихи:

1. Дождик, дождик, дождик лей,

Нам с тобою веселей.

Не боимся сырости,

Только лучше вырастем.

2. С неба звезды падают,

Лягут на поля,

Пусть под ними скроется

Черная земля.

Много-много звездочек

Тонких, как стекло,

Звездочки холодные,

А земле тепло (снежинки)

3. Прозрачные стекляшки,

Узорные висюльки,

На проводах и крышах

Веселые сосульки.

4. Почему бывают тучи

И бывают облака?

Потому что тучи - круче,

Облака - они слегка!

Облака летят, пушинки,

Тучи грозные висят,

Там, ведь мокрые дождинки

Нас водой облить хотят.

Если взять и выжать тучи

И немного подсушить,

Облака, тогда получим,

И не будет дождик лить.

5. Если по небу бегут облака,

Значит их ветер спустил с поводка.

Лёгкие лапы, уши и хвост.

Легче пушинки каждый барбос.

Если вы так от природы легки,

ЗдОрово бегать На-пе-ре-гон-ки!

Подвижная игра «Зонтики»

(Проводится игра-эстафета «Зонтики». 2 команды, 2 зонтика. Ребенок с зонтиком добегает до кегли на другом конце площадки и возвращается, передавая зонтик следующему игроку.)

Воспитатель:Вода неоходима для всех растений,давайте представим,что мы цветочки.

Пальчиковая гимнастика "Цветок"

Вырос высокий цветок на поляне,

(запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить)

Утром летним раскрыл лепестки.

(развести пальцы рук)

Всем лепесткам красоту и питанье

(ритмично двигать пальцами вместе-врозь)

Дружно дают под землей корешки.

(ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)

Пальчиковая гимнастика «Водичка,вода»

Водичка, вода (руки вытянуты перед собой, движение вверх – вниз)

Закатали рукава (одной рукой ведём по другой руке от кисти до локтя вверх, меняем ручки)

Будем руки мы мыть (трём руки)

Мылом мылить (круговые движения одной руки о другую)

И сушить (встряхиваем руками)

Подвижная игра «Водный ловишка.»

Дети подходят к воспитателю в образе дождика.

Дети. Где ты, дождик, побывал?

Что ты, дождик, поливал?

Дождик.

Побывал в саду,

Поливал ягоду.

Дети.

А какую ягоду

Ты полил в саду?

Дождик.

И клубнику, и малину,

И смородину!

Дети.

А крыжовник ты полил?

Дождик.

Не полил, забыл!

Дети.

Ой, вернись назад,

Да полей весь сад!

Дождик.

Раз, два, три, убегай,

Да под дождь не попадай.

Дети убегают, ловишка догоняет, стараясь облить каждого из бутылочки - обливалочки.

Подвижная музыкальная игра «Дождик и Солнышко».

Танец «Дождик,дождик»

Музыкальная игра «Туча»

В природе путешествует вода

Она не исчезает никогда:

То в снег превратиться, то в лед,

Растает – и снова в поход!

Вокруг оглянись,

В природу вглядись:

Вас окружает везде и всегда

Эта Волшебница – наша вода!

Публикации по теме:

Музыкальное занятие-развлечение в средней группе «Девочка с зонтиком» Конспект музыкального занятия-развлечения в средней группе "Девочка с зонтиком". Авторы: старший воспитатель Ависова Надежда Петровна, музыкальный.

Летнее физкультурное развлечение в первой младшей группе «Необыкновенный мяч» Цель: дать почувствовать каждому ребенку себя в центре внимание; закреплять умение действовать с предметами, выполнять подражательные действия.

Летнее музыкальное развлечение в 1 младшей группе «Воздушный букет» Цель: создать игровой настрой на игровую деятельность; привлечь внимание детей к шарикам, уточнить цвет; обеспечивать понимание словесных.

Летнее развлечение для средней группы «Если хочешь быть здоров» МБДОУ «Черлакский детский сад №2 комбинированного вида» Летнее развлечение для детей средней группы «Если хочешь быть здоров».

Летнее развлечение в младшей группе «В гости к лету» Цель: создать положительный эмоциональный настрой Задачи: - формировать у детей знания о лете как времени года; - начать формировать знания.

Летнее спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (для средней группы)Летнее спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (для средней группы) Цель: Формировать навыки здорового образа жизни; доставить детям чувство радости и веселья. Инвентарь: 2 меча, 2 ведёрка с водой, 2 флажка,.

Музыкальное развлечение в младшей группе «Здравствуй, Весна!» Музыкальное развлечение в младшей группе. «Здравствуй Весна». Дети входят в зал под весеннюю музыку. Ведущая. Сколько у нас гостей! Сколько.

Музыкальное развлечение в средней группе «Встреча осени» Музыкальное развлечение в средней группе "Встреча Осени". На центральной стене (деревенька, подсолнухи, дождевая тучка, капельки дождя).

Песочная страна. Летнее развлечение в младшей группе. Цель: познакомить детей со свойствами песка,обучить правильному обращению с песком во время игр, оздоровить детей, развивать двигательную.

Спортивно-музыкальное развлечение для детей средней группы «Будем в армии служить!» Спортивно-музыкальное развлечение для детей средней группы " Будем в армии служить!" Цели и задачи: -воспитывать в детях гордость за отечество,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее музыкальное развлечение в средней группе «Вода — царица земли и неба»
Опубликовано: 13 июля 2015 в 16:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД