Летнее развлечение для детей старшей и подготовительной группы (шести-семи лет) «День индейца»

Валентина Склянова
Летнее развлечение для детей старшей и подготовительной группы (шести-семи лет) «День индейца»

Летнее развлечение для детей старшей и подготовительной группы детского сада

День индейца

Цели:

Формирование навыков здорового образа жизни

Знакомство с миром растений и животных

Повторить правила поведения в лесу

Доставить детям радость

Предварительная работа: беседы о растениях подорожнике, полыни, дикой герани, крапиве, одуванчике; заучивание названий команд и девизов, изготовление головных уборов индейцев из бумаги.

Действующие лица: вождь всех племен – ведущий, жюри – наряженные индейцы.

Оборудование: кочки – вырезанные из картона круги, растения – крапива, одуванчик, дикая герань, полынь,

Ход праздника:

Вождь всех племен:

- О дети солнца, самые умные, быстрые и ловкие! Духи природы собрали нас на этом празднике. Они приготовили для нас разные испытании, я и мы достойно их преодолеем! Вожди представьте свои племена!

Племя «Северное сияние»

Мы сияем ярче всех! Нас, конечно, ждет успех!

Племя «Быстрая река»

У нас быстрое течение и мы любим приключенье!

Первое испытание: «Перейди болото» участники перепрыгивают по «кочкам» расстояние до леса на скорость.

Второе испытание: «Угадай растение» по одному – два участника с закрытыми глазами на ощупь, можно по запаху отгадывают растения (полынь, подорожник, крапива, дикая герань)

Вождь всех племен играет с детьми в игру «Мы охотимся на льва»

Мы охотимся на льва, дети шагают

Не боимся мы его.

У нас отличное ружье показывают ружье в руках

И точеный нож –во! Показывают рукой

Но что это? (лужок)

Над ним не пролететь,

Под ним не пробежать!

Что будем делать?

Дети: Идем напрямик!

Мы охотимся на льва (шагают, трут ладонями. показывают, как шуршит трава)

Не боимся мы его,

у нас отличное ружье

И точеный нож – во!

Но что это? (дремучий лес)

Над ним не пролететь,

Под ним не пробежать, что будем делать?

Дети: идем напрямик!

Мы охотимся на льва, (шагают, раздвигая руками воображаемые ветви деревьев и произносят звук х-х-х)

Не боимся мы его,

У нас отличное ружье,

И точеный нож – во!

Но что это? (болото)

Над ним не пролететь,

Под ним не пробежать,

Что будем делать?

Дети: Идем напрямик!

Мы охотимся на льва, (шагают, сжимают и разжимают ладони издают звук, как бы причавкивая)

Не боимся мы его,

У нас отличное ружье

И точеный нож – во!

Но что это? (пещера льва)

А вот и лев!

Боюсь его!

Далее ведущий в быстром темпе называет то лес, то лужок, то болото и вместе с детьми показывает характерное движение. Последнее будет Мостовая и детский сад.

Третье испытание: индейский танец с шишками. Сначала одна команда разбивается на пары, пары держат головой шишку и танцуют под веселую музыку. Задача участников не уронить шишку. Танец продолжается 2, 3 минуты. Подсчитывается число не уронивших пар шишку.

Четвертое испытание: игра «Это я, это я, это все мои друзья!». Если дети согласны с содержанием то говорят слова, если нет, то молчат.

Любит кто в лесу гулять,

Свежим воздухом дышать? (Это я, это я это все мои друзья)

Цветочков мы в лесу нарвем

И нашей маме принесем! (дети молчат, цветы надо беречь)

Мы цветочки охраняем

И домой их не таскаем! (Это я, это я это все мои друзья)

А костер мы развели

Чай напились и ушли! (дети молчат, костер нельзя оставлять)

А когда домой пойдем

То костер водой зальем! (Это я, это я это все мои друзья)

Мусор весь собрали

В землю закопали! (Это я, это я это все мои друзья)

Пятое испытание: «Кто больше» дети называют животных той местности, где они живут в таком порядке: по очереди из каждой команды подбегают к Вождю говорят название, выиграет та команда, какая назовет последней.

Заключительный сюрпризный момент.

Вождь оглашает результаты соревнований и вручает угощение от духов природы.

- О дети солнца! Вы мужественно прошли все испытания, которые приготовили вам духи тайги, реки, воздуха! После достойной победы не забывайте духов природы!

Примечание: разработка придумана самостоятельно, без использования литературы.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями старшей и подготовительной группы .

План по ПДД на 2012–2013 учебный годПлан по ПДД на 2012–2013 учебный год Дошкольный возраст- это период, когда формируется человеческая личность. Правила поведения следует разъяснять детям подробно, а затем следить.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Летнее развлечение для детей старшей и подготовительной группы (шести-семи лет) «День индейца»
Опубликовано: 28 июля 2013 в 10:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
ISSN для МAAM
«Международному образовательному порталу МААМ» присвоен Международный стандартный серийный номер ISSN 2587-9545. Свидетельство о регистрации в...
Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака»
130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно сказать о С....
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста...
Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных представлений,...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...