МААМ-картинки

Летний календарно-тематический план на июнь месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы

Анастасия Пухова
Летний календарно-тематический план на июнь месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы

3-4 неделя: Проект «Мультфильм своими руками».

1 день: тема "О мультфильмах".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Беседа на тему: «Какой мультфильм ты смотрел в выходные?»

- Чтение художественного произведения Ш. Перро «Красная шапочка».

Прогулки. Карточка 7.

Задачи: формировать у дошкольников взгляд на анимацию с позиции творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов.

Публикация «Летний календарно-тематический план на июнь месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы» размещена в разделах

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: ноутбук, презентация, сохранённая на USB –накопителе «Фрагменты мультфильмов», книга Ш. Перро. Участок: песочные игрушки, видеокамера, микрофон, скакалки, мяч. Выносной материал для индивидуальной работы: велосипед.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: консультация на тему «Мультфильм в жизни ребенка».

2 день: тема "Наши любимые сказки".

- Строительная игра "Сказочный дворец".

- Литературная викторина: "Что за прелесть эти сказки"

Прогулки. Карточка 7.

Задачи: развивать умение использовать и осваивать навыки конструирования, для персонажей и декораций для игр, для дальнейшей постановки спектаклей и съемки мультфильма.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: конструктор: «лего», деревянный конструктор "Томик», иллюстрации «Сказочные ситуации». Участок: песочные игрушки, мячи, ленточки. Выносной материал для индивидуальной работы: мяч среднего размера.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям провести беседу с детьми о видах сказок и закрепить знания о сказке как литературном жанре.

3 день: тема "Мультфильмы-загадки".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Чтение загадок на тему: «Сказочные герои».

- Сюжетно-ролевые игры: "Волшебники», «Путешествие - там, на неведанных дорожках!"

Прогулки. Карточка 8.

Задачи: продолжать расширять представления о мультфильмах.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: картинки – отгадки «Сказочные герои», волшебная палочка, сапоги – скороходы, клубок ниток. Участок: песочные игрушки, футбольный мяч, самокат. Выносной материал для индивидуальной работы: ленточки, свисток.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: привлечь родителей к сбору библиотечки сказок А. С. Пушкина.

4 день: тема "Семейные мультпроекты".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Слушание оперы М. Глинки «Руслан и Людмила», Н. А. Римского-Корсакова «Три чуда»

- Лепка мини скульптур по любимым сказкам.

Прогулки. Карточка 9.

Задачи: познакомить детей с композиторами М. Глинка, Н. А. Римского-Корсакова, развивать умение использовать и осваивать навыки лепки персонажей и декораций для игр, для дальнейшей постановки спектаклей и съемки мультфильма.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: портреты М. Глинки, Н. А. Римского-Корсакова, муз. диск, магнитофон, иллюстрации: «Руслан и Людмила», «Три чуда», глина, дощечки, стеки. Участок: футбольный мяч, воротца, кегли. Выносной материал для индивидуальной работы: самокат.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям провести беседу с детьми по модели «трёх вопросов»:

- Что мы знаем?

- Что мы хотим узнать?

- Как нам найти ответы на свои вопросы?

5 день: тема "Чтобы снять мультфильм".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Рисование «Иллюстрация к любимой сказке», «Мультфильм».

Прогулки. Карточка 10.

Задачи: развивать умение передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: цветные карандаши, восковые мелки, краски, бумага, трафарет, кисти, картон. Участок: футбольный мяч, воротца, дартс.

Выносной материал для индивидуальной работы: мешочки для метания.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям выпустить семейную газету «Отдыхаем всей семьей».

6 день: тема "Вырос лес…".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Упражнения на дыхание: «Листья шелестят»; «Ветреная мельница».

- Аппликация «Сказочная архитектура»

Прогулки. Карточка 10.

Задачи: формировать у дошкольников взгляд на анимацию с позиции творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: муз. диск (запись «Шум ветра», магнитофон, клей, ножницы, цвет. бумага и картон. Участок: футбольный мяч, воротца, дартс. Выносной материал для индивидуальной работы: мешочки для метания.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: анкета для родителей на тему: «Умение трудиться».

7 день: тема "Чудесные превращения ненужного в полезное".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Кроссворд по сказке о царе Салтане.

- Составление коллажа по сказкам.

Прогулки. Карточка 11.

Задачи: закрепление у детей ранее полученных знаний о любимых литературных героях и персонажах сказок.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: ватман с кроссвордом по сказке о царе Салтане, пуговицы, ленточки, сухие веточки, бусинки, цвет. бумага, картон, клей, ножницы, салфетки. Участок: мячи малые, скакалки, мелки. Выносной материал для индивидуальной работы: кольцеброс.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: Выставки семейных коллекций,

реликвий «Из бабушкиного сундучка», «Вот так наряд».

8 день: тема "Ниточка в иголочку".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Изготовление декораций и волшебных предметов, масок героев.

- Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие».

Прогулки. Карточка 12.

Задачи: формировать умение детей изготавливать персонажей и декорации для игр, постановки спектаклей и съемки мультфильма, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: лоскутки ткани, пуговицы, ленточки, колокольчики, нитки, предметные картинки по теме: «Маски героев», картон, цвет. карандаши, фломастеры, краски, кисти, цвет. бумага, клей, ножницы. Участок: конусы, корзинки, клубочки. Выносной материал для индивидуальной работы: свисток, мяч.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: памятка для родителей:

«Давайте детям поручения, выполнение которых входит в повседневные дела семьи».

9 день: тема "Занавес? Занавес".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Т/и: «Салат из сказок» (Недопасова, стр. 61)

Прогулки. Карточка 13.

Задачи: развивать фантазию, диалогическую речь.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: "Волшебное" сердце, куклы из кукольного театра, костюмы: Бабы Яги, Бармалея, Федоры, Кощея, Шапокляк, Водяного, сердечки из бумаги, фланелеграф. Участок: песочные наборы, мелки, маска волка. Выносной материал для индивидуальной работы: скакалки.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям совместно с детьми сходить в театр.

10 день: тема "Снимается мультфильм".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Конкурс рисунка на воздушных шарах «Счастливое детство».

- Презентация – викторина «Путешествие по сказкам».

Прогулки. Карточка 14.

24 июня - Развлечение: «Наши любимые сказки и мультфильмы».

Задачи: продолжать формировать у дошкольников взгляд на анимацию с позиции творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: воздушные шары, цвет. маркеры, фломастеры, ноутбук, презентация, сохранённая на USB – накопителе «викторина «Путешествие по сказкам»». Участок: песочные наборы, мелки, воздушные шар, кубы, эстафетные палочки. Выносной материал для индивидуальной работы: велосипед.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: Организовать выставку детских работ «Любимые сказки».

Публикации по теме:

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (июнь) 1 неделя июня. тема: «Здравствуй лето». Цель: продолжать знакомить детей с признаками лета с праздниками проходя проходящими во время летнего.

Календарно тематический план «Осень» Календарный план на тему «ОСЕНЬ» ,период 2-4 неделя сентября. Итоговое мероприятие музыкальный праздник «Осень» ,цель: Доставить детям удовольствие.

Календарно тематический план День недели Режим Образователь-ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Календарно-тематический план логопеда по развитию речи у детей средней группы с ОНР. 1 ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ (СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ) Недели Лексическая тема Формирование лексико-грамматических категорий Связная речь Фонетика.

Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности группы заикания на 2015–2016 учебный год № ООД Дата Содержание Коррекционная работа Слушание Пение Музыкально-ритмические движения Игра на ДМИ/игры 1 15.09 «Марш деревянных солдатиков».

Календарно-тематический план по ФЭМП ЯНВАРЬ «Один-много» Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. «День-ночь».

Календарно-тематический план в средней группе. Неделя «В мире животных» Планирование воспитательно-образовательной деятельности c17.10 по21.10 Итоговое мероприятие: викторина «В мире животных» 17.10. понед Совместная.

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на летний период в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района Календарно-тематический.

Календарно-тематический план зимний месяц декабрь Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности Декабрь 2016г. 1 –я неделя Тема недели: «Зима (животный и растительный.

Календарно-тематический план по аппликации ЯНВАРЬ «Лось» Цель: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний календарно-тематический план на июнь месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы
Опубликовано: 26 марта 2017 в 13:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД