Папки-передвижки

Летняя оздоровительная программа в ДОУ

Баранник Светлана Анатальевна
Летняя оздоровительная программа в ДОУ

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи:

1 Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2 Создавать условия для закаливания детей, используя факторы летнего времени (солнце, воздух, вода, способствовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.

Публикация «Летняя оздоровительная программа в ДОУ» размещена в разделах

3 Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.

4 Расширять и уточнять доступные детям знания и представления о природе и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.

5 Осуществлять коррекционно-развивающую работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.

6 Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Принципы летней оздоровительной работы на основании положений ФГОС ДО:

поддержка разнообразия детства в летний период;

учет возрастных и психофизических возможностей и особенностей детей;

деятельностный подход к организации образовательного процесса;

интеграция разных видов детской деятельности;

содействие и сотрудничество детей и взрослых;

взаимодействие ДОО и семьи.

Формы работы по образовательным областям:

познавательное развитие – экспериментальная, познавательно-исследовательская, проектная деятельность;

речевое развитие – беседы, дидактические игры, проектная деятельность, приобщение к художественной литературе;

художественно-эстетическое развитие – выставки продуктивной деятельности, театрализованная деятельность, музыкально-художественная деятельность, конструктивно-модельная деятельность;

социально-коммуникативное развитие – беседы нравственной и патриотической направленности, проектная деятельность, конкурсы, викторины;

физическое развитие – спортивные досуги и праздники, организация условий для двигательной активности, игр с водой, закаливающих процедур.

Ожидаемые результаты

Повышение функциональных возможностей организма.

Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ.

Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию, исследовательской деятельности.

Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь природу и заботится о ней.

Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.

Повышение эмоционального благополучия детей.

Организационно-методическая деятельность

Направления

работы Мероприятия Сроки Ответственные

1 Работа с кадрами Методический час

«Организация работы коллектива ДОУ в летний оздоровительный период»

25.05.2022г. Заведующий,

ст. воспитатель

Инструктаж

«Охрана жизни и здоровья детей при организации летних праздников, игр, походов и экскурсий»

25.05.2022г.

Ответственный

по ОТ

«Техника безопасности и охрана труда в летних условиях»

25.05.2022г.

Ответственный

по ОТ

«Соблюдение питьевого и санитарно-эпидемиологического режима в летних условиях»

25.05.2022г.

Медсестра

«Инструктаж по пожарной безопасности» 25.05.2022г.

Ответственный

за ПБ

Консультации

«Организация детской деятельности в летний период» Июнь

Ст. воспитатель

«Оказание первой доврачебной помощи при несчастных случаях» Июль

Медсестра

«Предупреждение детского травматизма» Август

Ответственный

по ОТ

Административные совещания

«Подготовка ДОУ к летнему оздоровительному периоду»

25.05.2022г.

Заведующий,

ст. воспитатель

«Итоги летней оздоровительной работы ДОУ» 30.08.2022г. Заведующий,

ст. воспитатель

2. Оснащение педагогического процесса в соответствии с ФГОС ДО Оформление летнего стенда Июнь

Ст. воспитатель

Составление перспективного плана, рабочих программ Июнь – июль

Воспитатели

Составление годового плана работы на 2022 – 2023 учебный год

Июнь – август Ст. воспитатель, заведующий, специалисты

3. Контроль Организация двигательного режима детей в течение дня Постоянно Ст. воспитатель

Организация и проведение занимательной деятельности с детьми в течение дня Постоянно Ст. воспитатель

Санитарное состояние участков

Постоянно медсестра, завхоз

Соблюдение инструкций по ОТ и ПБ Постоянно

Ответственный по ОТ

Состояние выносного материала Постоянно Ст. воспитатель

Соблюдение технологии приготовления пищи. Постоянно медсестра

Проведение оздоровительных мероприятий в группе. Постоянно Ст. воспитатель,

медсестра

Физкультурно-оздоровительная работа

№ Направления работы Мероприятия Сроки Ответственные

Физкультурно-оздоровительное Организация прогулки. Постоянно Воспитатели

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Совместная деятельность по физическому развитию на воздухе:

- спортивные досуги;

- спортивные праздники;

- подвижные игры

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе.

Гимнастика после сна.

Проведение закаливающих процедур:

- воздушные ванны;

- босохождение;

- полоскание полости рта кипяченой водой;

- топтание по рефлекторным дорожкам;

- обливание рук до локтя с постепенным снижением температуры;

- мытье ног после прогулки;

- сон без маек.

Воспитательно-образовательная деятельность с детьми

Циклограмма занимательной деятельности с детьми в летний период

Старшая

«Ромашка - Д»

Понедельник 9.00-реч. раз

10.00-муз.

Вторник 9.00-рисов.

10.00-физ.

Среда 9.00- матем. (дидак. игры)

10.00-муз.

Четверг 9.00-лепка/

аппликация

10.00-физ.

Пятница 9.00-конструир. (конструкторы, пазлы, бумага мозаики, природный, бросовый

10.50-физ.

1 неделя июня «Неделя дружбы и добра»

Задачи: организовать веселый досуг детей; активизировать мысленную деятельность; развивать дружеские взаимоотношения между детьми.

День защиты детей

01.06.2022г. - Музыкально – спортивный праздник «Пусть детство звонкое смеется!»

- беседа: «Всемирный день ребенка», «Что такое лето?»;

- чтение х/л. Н. Д. Шаховская Шик «Рассказы о детях», Л. Воронкова «Что сказала бы мама», права детей в стихах;

- конкурс рисунков на асфальте: «Лето – это маленькая жизнь», «Мир глазами детей»;

-тематическая беседа – обзор «Я ребенок и я имею право».

День дружбы

02.06.2022г. - беседы «Кто такой друг», «Для чего нужны друзья», «Дружбой дорожить умейте», Давайте никогда не ссориться»;

-чтение х/л. «Теремок», «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей», С. Михалков, «Три поросенка», «Бременские музыканты», Друг детства» В. Драгунский, «Цветик-семицветик»;

- дидактические игры: «Хорошо-плохо», «Угадай настроение»;

- словесная игра: «Кто больше скажет добрых слов»;

- обсуждение пословиц и поговорок о дружбе;

- изготовление подарка другу;

-рисование портрета друга;

- игра-аттракцион «Подари улыбку другу»;

День вежливости и хороших манер

03.06.2022г. - игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов»;

- заучивание стихотворения: «С добрым утром Е. Благинина;

- игры-тренинг: «Разговор по телефону», «Попроси игрушку»;

- чтение х/л. С. Козлова «Трям! Здравствуй», А. Барто «Шла вчера я по Садовой», Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке»

- психогимнастика: «С добрым утром»;

- беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»;

- С/ р игры: «Супермаркет», «Салон красоты»

-Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково».

2 неделя июня «Сказочное лето»

Задачи: организовать веселый досуг детей; активизировать мысленную деятельность; развивать дружеские взаимоотношения между детьми

День поэта

06.06.2022г. -Беседа о русском поэте А. С. Пушкине;

- Выставка книг А. С. Пушкина;

- Викторина по произведениям А. С. Пушкина;

- Конкурс рисунков «Золотая рыбка»;

-Чтение произведений А. С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»;

-Конкурс рисунка «Моя любимая сказка»;

-С/ р игра: «Библиотека».

Книжкин день

07.06.2022г.

-Оформление книжного уголка в группе «В гостях у сказки».

-Рассматривание иллюстраций к сказкам

-Рисование «Я от бабушки ушёл я от дедушки ушёл» по мотивам русских народных сказок

-Просушивание сказок в аудиозаписи

-Игра – фантазирование «Кто поможет Колобку?»

-Театрализованная игра «Короб со сказками»

-П/ и: «Гуси - гуси

День игрушек –герои сказок.

08.06.2022г. - Рисование «Моя любимая игрушка»;

- С/ р игра: «В магазине игрушек»;

- Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка – герой сказки»;

- Изготовление атрибутов, масок для игры-драматизации;

- Отгадывание загадок на тему «Герои сказок»;

-Разукрась героя сказки;

-Викторина «Герои сказок».

День русских народных сказок

09.06.2022г. - Д/ и “Узнай сказку по иллюстрации”, “Собери картинку”;

- Чтение, пересказ русских народных сказок;

- Прослушивание сказок в аудиозаписи;

-Лепка персонажей сказок;

-Сочинение сказки детьми;

-Конкурс детского рисунка: «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки».

День театра

10.06.2022г. - Инсценировка сказок;

- Беседа «Правила поведения в театре»;

- Показ настольного театра «Маша и медведи», «Три медведя»;

-Рисование «По страницам любимых сказок»;

-Изготовление книжек-малышек;

-Досуг: «Мы приглашаем всех в театр» (показ театрализованной

постановки детьми).

3 неделя июня «Неделя знатоков своего поселка и страны»

Задача: расширение представления детей о природе родного края, воспитывать патриотические чувства

День России

14.06.2022г. - Беседы: «Мы — Россияне, «Москва – столица нашей Родины»;

- Рассматривание государственных символов России;

- Рисование «Флаг страны»;

- Книги для чтения и рассматривания: В. Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок);

-Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва».

День моего поселка

15.06.2022г. - Беседы: «Знаменитые люди поселка», «Мое любимое место в поселке»;

- Дидактическая игра: «Восстанови флаг»

- Фотовыставка «Улицы нашего поселка»;

- Дидакт. игра «Назови улицу на которой ты живешь»;

-Рассматривание альбома и книг «Мое поселок, Мой край».

День дружбы народов

16.06.2022г. - Беседы: «Моя Родина», «Народные традиции и праздники России», «Что означает – народное единство?»;

- С/ р игра: «Путешествие в Москву».

- Аппликация/лепка «Стенгазета ко Дню России» на конкурсной основе.

- Чтение художественной литературы: Г. Ладонщиков «Родная земля», Т. Бокова «Родина»

День березы

17.06.2022г. -Беседа: «Береза –символ России»

-Рассматривание иллюстраций по теме дня

(Открытки, книги с изображением деревьев)

-Д. и «Отгадайте, что за растение»

-Конструирование/ ручной труд: «Русские березки»

-П. и. «С какого дерева листок?»

-Чтение: П. Воронько «Березка»

4 неделя июня «Неделя экспериментов»

Задачи: развивать познавательный интерес.

День опытов и экспериментов.

20.06.2022г. - Беседы: «Кто такие ученые, исследователи», - Экспериментирование с предметами из различных материалов;

- Экспериментальная деятельность «Газировка» (реакция лимонной кислоты и соды»

- Чтение стихотворения Найденова В. «Эксперимент».

- П. и. «Найди, где спрятано?». «Пустое место».

День ветра

21.06.2022г. - Наблюдение за ветром;

- Наблюдение:

«Воздух» (доказать, что воздух бесцветный, без запаха, невесомый).

- Дыхательная гимнастика «Ветерок»;

- Физминутка «Ветер дует нам в лицо»;

- Экспериментирование: «Сила ветра», «Направление ветра», «Ветер – силач»;

- Беседы: «Ураган, буря, смерч», «Когда ветер опасен»;

- Рисование «Лёгкие, воздушные, ветерку послушные». (Воздушные шары);

«Рисунок ветра» (с помощью струи выдыхаемого воздуха через трубочку); «Рисование облаков».

День памяти и скорби

22.06.2022г. - Беседа на тему: «День памяти и скорби…» (Прослушивание записи голоса Левитана, который сообщает о начале войны).

- Дидакт. игра «Наши защитники»

- Рисование «Я рисую Победу!»

- Чтение: «Тот самый длинный день в году…» К. Симонова

- Просмотр фотографий тыла времен войны.

- Акция «Огненные картины»

День воды

23.06.2022г. - Проблемная ситуация «Если б не было воды…»;

- Беседа «Польза воды»;

- Экспериментирование: «Вода – растворитель», «Прозрачность воды», «Различные состояния воды», «Тонет, не тонет», «Подкрашивание воды», «Что плывет, что тонет?»

-Пластилинография «Тучка плачет»

-П/ и: «Лягушата» (подражание звукам и движениям, «Перепрыгни через ручей», «По кочкам», «Разный дождик».

Песочная страна

24.06.2022г. -Беседы: «Где люди используют песок?», «Песочная страна»;

Наблюдение: «Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок, как долго длится минута);

-Опыты: «Свойства почвы» (рассматривание и изучение сырой и сухой почвы, «Что сделают с почвой пять дождевых червей?», «О чем говорят следы на песке?», «Какой он, песок?» (пересыпание и просеивание песка, сравнение его температуры, сравнение мокрого и сухого песка);

-Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов).

-Конкурс «В стране песочных замков

5 неделя июня «Неделя здоровья и спорта»

Задача: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

День: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

27.06.2022г. -Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью», «Солнце и его свойства»;

- Речевая игра «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

- Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь», «Спрыгни в воду», «Солнышко и дождик», «Море волнуется», «Через ручеёк».

День подвижных игр

28.06.2022г. - Беседа о спорте, о её пользе здоровью;

- Рассматривание иллюстрации «Виды спорта»;

- Игры-соревнования: «Кто быстрей»; «Лягушки», «Сбей кеглю», «Передай мяч»;

- Игровые упражнения с физкультурным оборудованием.

- Рисование «На стадионе», «Красивый мяч»;

- Беседы: «Моя любимая подвижная игра», «Зачем нужны правила?»;

- Подвижные игры: «Делай, как я», «Ловишки в кругу».

День спорта

29.06.2022г. - Беседа «Что такое олимпиада?»

- Д. и «Летние виды спорта»

- Рассматривание иллюстраций по теме дня (Олимпийские виды спорта)

- Рисование «Нужно спортом заниматься»

-Д. и «Угадай вид спорта»

- Ср. игра «Мама, папа, я – спортивная семья»

- П. и «Стой – беги».

День мяча

30.06.2022г. - Рассматривание картины «Спасаем мяч» развивать интерес к сюжетным картинам, умение находить на картине нужный предмет.

-П. и «Догони мяч»

- Аппликация «Такие разные мячи»

- Д. и «Поручение»

- Игровое упражнение «Попади в цель

- Чтение стихотворения Т. Прокушева «Мой веселый мячик»

День эстафет и соревнований

01.07.2022г. - Беседа «Надо ли радоваться успеху друга»;

- Спортивные развлечение «Веселые старты»

- Игра-тренинг «Похвали друга»

- Игры-соревнования: «Меткие стрелки», «Чье звено быстрее соберется»; «Перекати мяч», «Быстро пробеги», «Пролезь – не застрянь»;

1 неделя июля «Неделя семьи: любви и верности»

Задача: расширение представления детей о празднике, воспитывать нравственные чувства

Подарки для любимых

04.07.2022г. - Беседа «День семьи, любви и верности»

- Беседа «Лучший подарок для мамы, папы…»;

- Художественное творчество «Открытки для любимых»;

- Игра - тренинг «Как дарить подарки»;

- Чтение художественной литературы: Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;

- Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками».

День семьи

05.07.2022г. - Беседы: «Дружная семья всем нужна», «Что такое семья», «Что такое дом», «Что радует и что огорчает близких людей»;

- Генеалогическое древо

- Рисование «Ромашка – символ семьи»;

-Рассматривание семейных фотографий;

Работа мамы и папы

06.07.2022г. - Беседа «Кем работают мои мама и папа»;

- Дидак. игра «Профессии»

- Составление описательного рассказа по картинкам: «Профессии»;

- Сюжетно-ролевые игры.

- Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

День семейных традиций

07.07.2022г. - Беседа «Наши семейные увлечения»;

- Ситуативный разговор «Нам нравится всей семьей…»;

- Рисование на любую из тем: «Платочек для мамы»

Фоточеллендж «Семейный портрет»

День святых Петра и Февронии

08.07.2022г. - Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»

- Беседа с детьми: «Моя семья»

- Чтение «Моя бабушка» Е Благинина «Вот так мама»

-Д. и «Кто для кого» - представления о родственных отношениях в семье

-П. и. «Назови по имени»

- Ср игра: «Семья»

2 неделя июля «Неделя безопасности»

Задача: Формировать у детей элементарные правила дорожного движения

День ПДД

11.07.2022г. - Беседы «Правила дорожные – правила надёжные».

- Д. и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»;

- П. и. «Красный. Жёлтый. Зелёный», «Ездит, плавает, летает».

- Речевая игра «Знаки дорожной безопасности»

День светофора

12.07.2022г. - Беседа «Сигналы светофора».

- Заучивание: стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно

- Д. и. «Что перепуталось».

- П. и «Мы веселые ребята».

- Рисование «Светофор»

День дороги

13.07.2022г. - Беседа «Безопасная улица».

- П. и. «Стрельба в мишень».

- Д. и «Знатоки ПДД»

- Ср. и. «ГИБДД» :

- Ситуативный разговор «Мы-пешеходы

- Чтение В. Семерин «Разрешается-запрещается»

День транспорта

14.07.2022г. - П/ и: «Светофор», «Пешеходы и автомобили»;

- Беседы: «Правила дорожного движения», «Улица полна неожиданностей»;

- Аппликация: «Машина»

- Чтение х/л и рассматривание иллюстраций Н. Носов «Автомобиль», В. Берестов «Про машину»;

- Отгадывание и составление загадок по теме «Транспорт»;

- Д/ и: «Почини машину».

День дорожных знаков

15.07.2022г. - Беседа «Твои помощники на дороге»

- Развлечение «Правила дорожные детям знать положено!»

- Умелые ручки» (изготовление видов дорож. знаков из доп. материала).

- Конструирование «Гараж»

- Д. и «Виды дорожных знаков»

- П/и «Цветные автомобили»

- Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города»

3 неделя июля «Неделя творчества»

Задача: воспитание у детей ценностного отношения к книге как произведению искусства.

День литературы

18.07.2022г. - Беседа «Кто пишет рассказы»;

- Знакомство со знаменитыми писателями.

- Чтение художественной литературы: С. Михалков «А что у вас?», Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?», Э. Успенский «25 профессий Маши Филипенко».

День искусств и живописи.

19.07.2022г. -Рассматривание летних пейзажей Левитан, Куинджи, Шишкин

-Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь;

- Рисование: «Теплый солнечный денек»;

- Беседа «Великие живописцы»;

День песни

20.07.2022г. - Слушание, пение знакомых детских песен;

- Беседа «Кто придумывает песни»;

- Слушание детских песен из любимых мультфильмов;

- Игра «Угадай мелодию».

День музыки и танца

21.07.2022г. - Танцевальные игры: «Делай так»,

- Импровизация - игра на детских музыкальных инструментах.

- Слушание русских народных мелодий, классической музыки.

- Танцевальная импровизация. Дискотека «Веселое лето»

День талантов

22.07.2022г. - Беседа «У каждого есть талант»;

- Игра - пантомима на самую смешную фигуру;

- Детское творчество – сочиняем небылицы;

- Рисование придуманных сказочных героев.

4 неделя июля «Морская»

Задача: Систематизировать знания детей о морских обитателях

Обитатели моря

25.07.2022г. - Беседа на тему: «Морские обитатели»

- Рассматривание набора картинок по теме «Обитатели моря»

- Речевое развитие «Волшебная страна – подводное царство»

- П/и «Рыбак и рыбаки»

- Чтение рассказа Е. Пермяк «Первая рыбка»

День воды

26.07.2022г.

- Беседа «Значение воды в нашей жизни».

-Рисование: «Мой любимый дождик».

- С - р игра «Купание кукол»

- «Разноцветная вода», «Найди сахар»

-Игры с водой: «Кораблики»,

-Чтение И. Токмакова «Где спит рыбка», П. Золотов «Лягушата».

День Нептуна

27.07.2022г. - Беседа «Кто такой Нептун?»

- Развлечение «День Нептуна»

- Д/и «Кто живёт в подводном царстве?

- Игра «Море волнуется раз»

- Потешка «Водичка-Водичка» (для младшего возраста).

- Игра-забава «Брызгалки».

- П/и «Солнышко и дождик».

Путешествие по морю

28.07.2022г. - Д/и «Загадай, мы отгадаем»

- Аппликация/лепка «Подводный мир»

- П/и «Удочка»

- Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

- С/р игра «Путешествие на подводной лодке»

- Экспериментирование «Как сделать морскую воду?»

День веселого пирата

29.07.2022г. - Беседа «На чем плавал человек».

- «Мостик» конструирование из подручного материала.

-Опыты на выявление свойств воды: «Тонут-плавают», «Дождик»,

- Квест – игра «В поисках сокровищ»

- П/ и: «Не разлей воду».

1 неделя августа

«Неделя развлечений»

Задача: Развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре.

День мыльных пузырей.

01.08.2022г. - П/и «Мыльные пузыри», «Ловишки».

- П/и «Пузырь».

- Аттракционы «Чей пузырь выше взлетит», «Самый большой пузырь»

- Чтение р. н. с. «Пузырь, соломинка и лапоть»

-Д/и «Что бывает летом?».

День веселых красок

02.08.2022г. - Словесная дидактическая игра «Кто больше назовет предметов одного цвета».

- П/и «Краски», «Встань на свое место».

- Просмотр мультфильма «Петух и краски».

- - Нетрадиционное рисование «Рисуем без кисточек и карандашей» (мятой бумагой).

- Д/игра «Найди ошибки художника».

День юмора и смеха

03.08.2022г. - Беседа с детьми «Что может тебя развеселить?»

- Пение песенки В. Шаинского «Улыбка».

- Развлечение День бантиков и веснушек

- Игра: «Кто смешнее придумает название».

- Игровое упражнение: “Через ручеек”.

- Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».

День любимых игр и игрушек.

04.08.2022г. - Беседа – описательный рассказ «Моя любимая игрушка»

- Лепка /Выставка «Моя любимая игрушка».

- Чтение «Сказка про ожившие игрушки».

- Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир».

- Игра «Заводные игрушки».

- Поиграть с солнечными зайчиками с помощью зеркальца.

День народных игр.

05.08.2022г. - Беседа «Во что играли на Руси».

- Рассматривание альбомов «Народные игры».

- П/и «Ручеек»

- Чтение русских народных потешек, закличек, прибауток, колыбельных.

- Д/и «Чего не стало?»

2 неделя августа

«Наедине с природой»

Задачи: продолжать знакомить детей с природой родного края, формировать представления о роли всего живого в жизни человека.

«День растений»

08.08.2022г. - Беседа «Какие бывают растения»

- Рассмотрение плаката, иллюстраций из серии «Деревья», «Цветы».

- Рисование мелом на асфальте деревьев.

- Дидактические игры: «С какого дерева листок», «Что сначала, что – потом».

- Экспериментирование «Как дышат растения».

- Экспериментирование «Всасывание воды».

«День насекомых»

09.08.2022г. - Беседы о насекомых.

- Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая.

- Рисование «Бабочки на лугу».

- Дидактическая игра: «Собери цветок».

- Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».

- Подвижная игра: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара».

- Наблюдения за насекомыми на прогулке.

«День птиц»

10.08.2022г. - Беседа о домашних, перелётных, зимующих, осёдлых птицах.

- Релаксация «Полетели, как птички».

- Слушание «Звуки природы: птицы».

- Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Курица и цыплята», «Совушка».

- Настольная игра «Запоминашки: птицы».

Публикации по теме:

«Правильное дыхание с детства». Физкультурно-оздоровительная программа (часть первая) "ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ С ДЕТСТВА" Физкультурно-оздоровительная программа для работы с часто болеющими детьми и с детьми с ослабленным здоровьем.

«Правильное дыхание с детства». Физкультурно-оздоровительная программа (часть вторая)«Правильное дыхание с детства». Физкультурно-оздоровительная программа (часть вторая) Создание игровых тренажёров для тренировки дыхательной мускулатуры. Одним из направлений решения проблемы оптимального соотношения обучения.

Игровая летняя программа «Секреты со всего света»Игровая летняя программа «Секреты со всего света» [b]Игровая программа для летнего лагеря[/b]"Секреты со всего света" Цель: расширение представлений школьников о главных достопримечательностях.

Летняя образовательная программа с детьми «Дом, в котором мы живем» 1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 1.«Что ты нам подаришь, лето? Много солнечного света…» Но это лето будет необычным для всех жителей нашей планеты.

Летняя оздоровительная программа «День русских народных сказок»Летняя оздоровительная программа «День русских народных сказок» Целый день за выполнение заданий дети получают жетоны. Вконце дня жетоны подсчитываются. У кого больше тот победил. 1. Перед завтраком.

Летняя оздоровительная работа с детьми Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Этим и определяется её основная цель и направления. Важно всемерно.

Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры»Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры» Фотоотчёт по летне-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе «Фантазёры». Воспитатель Караваева С. В. МДОУ № 15 г. Тейково.

Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 1Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 1 Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми "Здоровье" часть 1Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование.

Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2 Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми "Здоровье" часть 2На зарядку – становись!Физическое воспитание дошкольников.

Спортивно-оздоровительная программа «Гонка мячей» для детей среднего школьного возраста Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия «Гонка мячей» для детей среднего школьного возраста Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя оздоровительная программа в ДОУ
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 13:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД