МААМ-картинки

Литературная викторина «В гостях у сказки»

Юлия Таразанова
Литературная викторина «В гостях у сказки»

Литературная викторина «В гостях у сказки»

Цель:Способствовать созданию единого образовательного пространства по  использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии детей.

Задачи:

- Обобщить знания детей о сказках, воспитывать доброжелательность, умение работать в команде, совершенствовать коммуникативные функции речи, активизировать творческий потенциал детей и взрослых.

Публикация «Литературная викторина „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- Показать навыки детей, формы и методы работы со сказкой.

- Создать положительный эмоциональный настрой всех участников.

- Формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества;

- Развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа; развивать индивидуальные литературные предпочтения, прививать неформальное восприятие сказок, развивать чувство юмора;

Ход:

Чтение — вот лучшее учение!

Александр Сергеевич Пушкин

Я рада вас приветствовать на викторине «В гостях у сказки». Все знают, что в нашем детском саду — самые умные, добрые, сообразительные дети.

И сегодня хотелось бы проверить ваши знания.

В нашей викторине будет участвовать 2 команды

1 команда «Знайки»

2 команда «Умницы»

За каждый правильный ответ вы будите получать жетоны. Чья команда наберёт больше жетонов та и победила.

Хотелось представить жюри.

1 конкупс

Разминка для команд: «Вспомни, какими словами оканчиваются такие стихотворные строчки из произведений.

1. Только вдруг из-за кусточка,

Из-за синего лесочка,

Из далеких из полей

Прилетает … (воробей «Тараканище»)

2. Мой весёлый

звонкий мяч

ты куда помчаллся. (вскачь Маршак С. Я.)

3. Я за свечку,

Свечка - в печку!

Я за книжку,

Та – бежать

И вприпрыжку

Под … (кровать «Мойдодыр»)

4. Травка зеленеет

5. солнышко блестит,

6. ласточка с (весною «Двеннацать месяцев)

7. Наступила темнота,

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал –

Заблудился и … (пропал «Краденое солнце»)

8. Уважали дядю Стёпу

за такую высоту

Шёл с работы дядя Стёпа

видно было за (версту С. В. Михалков)

9. Приходи к нему лечится

И корова и волчица

и жучок …. (и червячок «Айболит»)

10. И такая дребедень

Целый день:

Дин-ди-лень

Дин-ди-лень

Дин-ди-лень

То олень позвонит, то … (тюлень «Телефон»)

2 конкурс

«Узнай сказку по иллюстрации»

3 конкурс

«Разгадай зашифрованное слово»

Разгадай зашифрованное слово. Подсказки какое слово твердил Айболит,отправляясь в Африку?

Любимое лакомство крокодила из сказки Телефон?

4 конкурс

«Чтение отрывков наизусть»

Участники команд по очереди зачитывают отрывки из любимых произведений.

5 конкурс

«Сделай правильный выбор»

На двух подносах разложены игрушки первая команда ищет героев сказки «Краденое солнце» вторая команда ищет героев «Телефон»

Подведение итогов. Слово жюри.

Награждение команд.

Публикации по теме:

Литературная викторина «Наши любимые сказки» Речевое развитие. (Развитие речи) 1. Здоровьесберегающие. 2. Игровые. 3Коммуникативные. 4. Развивающие. 5. Информационные. Тема:. Цель: 1.

Литературная викторина «Наши сказки» Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: активизировать знания детей о русских народных сказках. Закрепить умение.

Литературная викторина по сказкам в подготовительной группе «Наши любимые сказки» Литературная викторина по сказкам в подготовительной группе «Наши любимые сказки» Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках;.

Литературная викторина «Сказки любим, сказки знаем» Цели: Закрепить и расширить знания детей о сказках, формировать запас литературных художественных впечатлений; приобщить детей к чтению;.

Литературная викторина «В гостях у дедушки Корнея» Литературная викторина Тема: «В гостях у дедушки Корнея» Задачи: • Продолжать знакомить детей с произведениями К. И. Чуковского, его творчеству.

Литературная викторина в детском саду «Наши любимые сказки» Цели: закрепить знания по сказкам; обобщить знания детей о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение,.

Литературная викторина «В гостях у сказки» для детей с ОНР старшего дошкольного возраста и их родителей Цель: Способствовать развитию речи детей путем создания эмоционально комфортного образовательного пространства на материале сказок. Задачи:.

Литературная викторина «В гостях у сказки» в старшей группеЛитературная викторина «В гостях у сказки» в старшей группе Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать.

Литературная викторина в подготовительной группе «Сказки любим, сказки знаем» Цели: Закрепить и расширить знания детей о сказках, формировать запас литературных художественных впечатлений; приобщить детей к чтению;.

Викторина «В гостях у сказки» Цели: Закрепить в памяти детей сказки, узнавать главных героев, учить активно участвовать в беседе, воспитывать любовь к сказкам. Ход занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературная викторина «В гостях у сказки»
Опубликовано: 7 мая 2016 в 18:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД