МААМ-картинки

Литературный праздник «День рождения Агнии Барто» (1 фото)

татьяна морозова
Литературный праздник «День рождения Агнии Барто»

Литературный праздник «День рождения Агнии Барто»

Литературный праздник «День рождения Агнии Барто»

Цель: расширение знаний детей о произведениях А. Л. Барто; развитие активности у детей, выразительности речи, памяти, артистизма, формирование у детей чувства уверенности в себе, интереса к поэтической речи.

Публикация «Литературный праздник „День рождения Агнии Барто“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто в группе и дома, оформление книжной выставки и выставки рисунков, заучивание детьми стихотворений.

Ведущая:

Дорогие ребята! Сегодня мы поведем разговор о смешных и забавных стихах. Эти стихи знает каждый ребенок. Их читали ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. Вы еще не умеете читать, но знаете эти стихотворения.

Знают взрослые и дети:

Лучше нет стихов на свете.

Про бычка, флажок, кораблик,

Куклу, Вовку, самолет.

И про это, и про то, -

Стихи Агнии… (Барто).

Сегодня у Агнии Львовны Барто день рождения. Агния Львовна нас приглашает к себе на праздник. А на день рождения принято дарить подарки. Какие подарки мы подарим А. Барто? - Мы прочитаем ее замечательные стихи, смешные и добрые, веселые и озорные.

Хотите, чтобы праздник начался? В колокольчик позвоню, в гости праздник приглашу (звонит) .Вот смотрите, к нам в гости уже кто – то спешит.

Инсценировка стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

(Выходит девочка-чумазая с куклой /

Девочка чумазая

Ребенок: — Ах ты, девочка чумазая,

где ты руки так измазала

Чёрные ладошки;

на локтях — дорожки.

Девочка: — Я на солнышке

лежала,

руки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

Ребенок: — Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

будто закопчённый.

Девочка: — Я на солнышке

лежала,

нос кверху

держала.

ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.

Ребенок: — Ах ты, девочка чумазая,

ноги в полосы

измазала,

не девочка,

а зебра,

ноги-

как у негра.

Девочка: — Я на солнышке

лежала,

пятки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

Ребенок: — Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну-ка, дайте мыло.

МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ.

Ребенок: Громко девочка кричала,

как увидела мочалу,

царапалась, как кошка:

Девочка: — Не трогайте

ладошки!

Они не будут белые:

они же загорелые.

А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ.

Ребенок: Оттирали губкой нос —

разобиделась до слё з:

— Ой, мой бедный

носик!

Он мыла

не выносит!

Он не будет белый:

он же загорелый.

Ребенок: А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.

Отмывали полосы —

кричала громким голосом:

Девочка: — Ой, боюсь щекотки!

Уберите щётки!

Не будут пятки белые,

они же загорелые.

Ребенок: А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.

— Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ!

Звучит музыка «Любочка», выбегает девочка Любочка:

Песня звучит ( до слов: «Как танцует Любочка…»)

Синенькая юбочка,

Ленточка в косе.

Кто не знает Любочку?

Любу знают все.

Девочки на празднике

Соберутся в круг.

Как танцует Любочка!

Лучше всех подруг.

Кружится и юбочка

И ленточка в косе.

Все глядят на Любочку,

Радуются все.

Музыка выключается, выходят дети:

1чтец:

Но если к этой Любочке

Вы придёте в дом,

Там вы эту девочку

Узнаете с трудом.

Она кричит ещё с порога,

Объявляет на ходу:

Любочка: - У меня уроков много,

Я за хлебом не пойду!

2 чтец:

Едет Любочка в трамвае -

Она билета не берёт.

Всех локтями раздвигая,

Пробирается вперёд.

Говорит она, толкаясь:

Любочка: - Фу! Какая теснота!

Говорит она старушке:

- Это детские места.

-Ну, садись! – вздыхает та.

1чтец: Синенькая юбочка, ленточка в косе.

2 чтец: Вот какая Любочка во всей своей красе!

Ведущий:

Случается, что девочки бывают очень грубыми,

Хотя необязательно они зовутся Любами.

Ведущий: А посмотрите, Люба поиграла и игрушки разбросала. Разве можно так с игрушками поступать?

Люба: А зачем их собирать? Завтра буду я играть!

Ведущий: Давайте ребята, поможем Любочке собрать игрушки.

Инсценировка стихов из сборника «Игрушки»

На полу разбросаны игрушки, выходящий ребенок берет соответствующую игрушку, читает стихотворение и аккуратно ставит на стол.

Мишка (Кирилл Ф.)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Бычок (Дима Ф.)

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Кораблик (Арсений Б.)

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Зайка)

1. Выходит девочка, ведя за руку девочку или мальчика, переодетого в костюм зайчика. Выходят играючи, становятся в центре лицом друг к другу, берутся за ручки и кружатся. Затем садятся на скамеечку, болтают ножками, качают головками.

Вдруг начинается дождик (выбегают дети с «султанчиками» в руках, изображают дождик. Машут «султанчиками», кружатся вокруг скамеечки, на котором сидит зайка. Затем окружают зайку, машут «султанчиками» над зайкой и убегают). Девочка берет зонтик, раскрывает его, поднимает над головой и убегает. На скамеечке остается один зайка.

2. Выходит другая девочка и читает стихотворение «Зайка» :

Зайку бросила хозяйка, -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

После чтения стихотворения девочка берет за руку зайку, и они уходят со сцены.

Барабан (Миша Л.)

Ведущая: А теперь мы с вами поиграем – покажем свою ловкость и быстроту.

Игра «Найди свою игрушку» (под веселую танцевальную музыку)

Несколько игрушек на ковре. Дети по сигналу собираются вокруг выбранной игрушки. Кто быстрее станет в круг.

Ведущая: Игрушки - наши верные друзья. А друзей хороших обижать нельзя.

Люба: Ой, как мне стыдно ребята, что я так себя вела. Я так больше не буду.

Литературная викторина (презентация)

За дверью слышится громкий плач.

Ведущая: Что за вой, что за рев? Там не стадо ли коров?

Нет. Там не коровушка. Это Ганя – ревушка.

Исполняется драматизация стихотворения «Девочка – ревушка» (девочка с воспитателем)

Девочка-ревушка (Написано вместе с Павлом Барто)

Что за вой? Что за рёв?

Там не стадо ли коров?

Нет, там не коровушка —

Это Ганя-рёвушка

Плачет,

Заливается,

Платьем утирается…

УУ-УУ-У.

Вышла рёва на крыльцо,

Рё ва сморщила лицо:

— Никуда я не пойду!

Мне не нравится в саду.

Уу-уу-у---

Вот вернулась Ганя в дом,

Слёзы катятся ручьё м:

— Ой, пойду обратно!

Дома неприятно!

Оо-оо-о.

Дали Гане молока.

— Эта кружка велика!

В этой не могу я!

Дайте мне другую!

УУ-УУ-У.

Дали рёвушке в другой,

Рё ва топнула ногой:

— В этой не желаю!

Лучше дайте чаю!

Аа-аа-а---

Уложили Ганю спать,

Плачет рё вушка опять:

— Ой, не буду спать я!

Ой, наденьте платье!

УУ-УУ-У.

Тут сбежался народ.

Чтоб узнать: кто ревёт?

Кто всё время плачет?

Что всё это значит?

Видят — девочка стоит,

Очень странная на вид:

Нос распух, что свёкла,

Платье всё промокло.

Оо-оо-о.

УУ-УУ-У.

— Что ты плачешь, рёвушка,

Рёвушка-коровушка?

На тебе от сырости

Плесень может вырасти.

Ведущая: Вот что может произойти с ревушкой, с плаксой. А если долго плакать, то можно превратиться в лягушку.

Игра «Чокли-мокли, мокли-чокли)

(Дети стоят в кругу, передают игрушку-лягушку и произносят слова)

Чокли-мокли, мокли-чокли,

У тебя глаза намокли,

Если будешь долго плакать,

То лягушкой будешь квакать.

(У кого в руках игрушка по окончании дразнилки, тот выходит в круг – прыгает как лягушка и квакает).

Ведущая: А. Барто очень любила детей, которые ходят в детский сад. Мы сейчас об этом посмотрим историю.

Инсценирование стихотворения «Игра в стадо» с воспитателем.

Ведущая: Ребята, какие замечательные вы знаете стихи! Сегодня мы с вами дарили подарки любимому поэту, Агнии Барто. Мы исполняли ее стихи. Вам понравилось?

Дети: Да!

Ведущая: Приглашаю вас потанцевать. Звучит песня на стихи А. Барто «Я расту», музыка Сергея Светлова.

Использованная литература :

Стихи А. Барто

Интернет-ресурсы

Публикации по теме:

«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Агния Львовна Барто (девичья фамилия Волова) родилась в Москве 17 февраля 1906 года в образованной, обеспеченной, еврейской семье. Отец.

К 110–летию со дня рождения детской поэтессы Агнии Барто «Всем детям ровесница!» (фотоотчет)К 110–летию со дня рождения детской поэтессы Агнии Барто «Всем детям ровесница!» (фотоотчет) Отчет об участии в конкурсе чтецов «Поэзия добрых дел» среди воспитанников муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений. Посвящённого.

17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений»17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Беседа - игра с детьми подготовительной к школе группе «Агния Барто - самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Описание: Мероприятие.

Досуг, посвящённый 110–летию со дня рождения Агнии Львовны БартоДосуг, посвящённый 110–летию со дня рождения Агнии Львовны Барто Цель: знакомство детей с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей.

Фотоотчёт «День рождения Агнии Барто. Мы помним и любим её стихи»Фотоотчёт «День рождения Агнии Барто. Мы помним и любим её стихи» В феврале 2016 года отмечается юбилей: 110 лет со дня рождения замечательной советской поэтессы Агнии Барто. На её стихах выросло не одно.

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» Цель. Формировать интерес к произведениям А. Л. Барто. Задачи. Расширять и закреплять знания детей о творчестве А. Л. Барто. Развивать способность.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто»Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто» Вид проекта: творческий, комплексный Длительность проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: воспитатели, дети 2-й младшей и.

Знакомство с произведениями Агнии БартоЗнакомство с произведениями Агнии Барто Цели:приобщение детей к художественной литературеЗадачи: познакомить детей с детской поэтессой Агния Барто, ее произведениями побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный праздник «День рождения Агнии Барто»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 21:21
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД