Существует великое множество детских сказок, стихов, поучительных рассказов для детей. Те, которые мы используем в обучении и воспитании детей, прошли проверку временем, на них выросло уже не одно поколение.
В данном тематическом разделе собраны публикации о том, как сделать занятия по художественной литературе интереснее, разнообразнее и занимательнее для ребят. Как научить детей не просто понимать текст произведения, но и улавливать его смысл. При этом расширяя свой словарный запас и развивая творческое воображение. Немало места здесь отведено и авторским стихотворениям для детей.
Пробуждаем в детях стремление к чтению, любовь к книгам.
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 3441.
Все разделы
| Литературная деятельность
Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день в период с сентября по май СЕНТЯБРЬ ЯНВАРЬ 1-2 НЕДЕЛЯ «Праздники» Чтение обрядовой песни познакомить детей с древними русскими праздниками (Рождество, Колядки); учить различать жанровые особенности обрядовых песен; учить понимать главную мысль песен; раскрыть перед детьми богатства русского языка, учить...
Опыт работы «Формирование речи у дошкольников для знакомства с художественной литературой» Не маловажную роль в развитии речи, детей играет, ознакомление детей с художественной литературой. Она приоткрывает детям жизнь общества, мир хороших чувств и отношений. Художественная литература, формирует умение мыслить ребенку, пополнить его чувства. Важную роль...
Литературная деятельность - Лэпбук по произведениям Н. Н. Носова
Публикация «Лэпбук по произведениям Н. Н....»
Сценка из сказки «Капризка» пермского писателя Владимира Воробьева к 300-летию Перми ЧДОУ «Детский сад «139» ОАО «РЖД»г. Пермь воспитатель : Четина Светлана Геннадьевна. Капризка из Перми» 300-летию Перми посвящается.« Владимир Иванович Воробьёв – замечательный детский писатель, знаток детской души, добрый, светлый человек, книги которого знают и любят уже...
Восприятие художественной литературы и фольклора во второй младшей группе Восприятие художественной литературы и фольклора во второй младшей группе Тема: Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие» Задачи: «Речевое развитие» -обогащать словарный запас детей...
Влияние художественной литературы на экологическое воспитание дошкольников ВЛИЯНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста – это одна из ведущих задач воспитателей на базе современных ДОУ. К сожалению, мировая экология на сегодняшний день находится в глубоком...
Литературная деятельность - Музыкально-литературная композиция «День Победы» в старшей группе
Статья «Музыкально-литературная композиция «День Победы» в старшей...» Музыкально-литературная композиция "День победы" в старшей группе. Методика проведения праздника. Музыкальный зал украшен рисунками детей на тему "День победы". Под песню "День победы" (муз.Тухманова, празднично-одетые дети с цветами входят в зал, становятся в полукруг. Ведущая....
Домашнее задание от логопеда «Павел Петрович Бажов — уральский писатель. Звук и буква с» Павел Петрович Бажов. (прочитать детям) П.П.Бажов - знаменитый русский советский писатель, талантливый обработчик народных преданий, легенд и уральских сказов. Это первый писатель Урала, сохранивший для нас народные сказания и легенды уральского края. Он открыл миру Урал во всем...
Роль фольклорных произведений в развитии младших дошкольников Возможно, кто-то считает, что в современном мире народное творчество не слишком актуально. Что же, попробуем доказать обратное. Фольклор… словно колокольчик звенит. Вслушайтесь в это слово: оно звонкое, музыкальное, но в тоже время мягкое и уютное. Итак, что же такое фольклор? В...
Музыкально-литературная композиция «Диво-дивное, чудо-чудное»
Итоговый тест по литературе за 1 полугодие. 8 класс Итоговый тест по литературе за 1 полугодие 8 класс (1 вариант) 1. В каком веке появилась древнерусская литература? а) В 9 веке б) В 10 веке в) В 12 веке г) В 13 веке 2.Соотнесите персонажей пьесы со словами, ими произнесёнными (Д.И.Фовизин «Недоросль»): а) «Не хочу учиться, хочу...