Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

В этом тематическом разделе мы собрали и систематизировали богатый опыт педагогов по проведению занятий, посвящённых лучшим представителям детской литературы. Все их сказки, стихи, прозаические произведения не только интересны и увлекательны для детей, но и учат их добру, дружбе, трудолюбию. Являются, по образному выражению Сухомлинского, окошком, через которое дети видят мир, познают его и самих себя. Распахнуть это окошко для ребят Вам помогут материалы данного раздела. Здесь - конспекты и сценарии различных мероприятий, каждое из которых - занимательное путешествие в мир детской литературы.

Знакомим детей с отечественными и зарубежными детскими писателями вместе с МААМ.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 4958.
Все разделы | Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Новое

Современные формы работы с семьей по вопросам развития речи и приобщения дошкольников к художественной литературе Проект «Современные формы работы с семьей по вопросам развития речи и приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе». Автор проекта: Кушнерук Татьяна Николаевна Продолжительность проекта: среднесрочный Тип проекта: творческий. Участники проекта: воспитанники...

Методические рекомендации по ознакомлению с произведениями художественной литературы в средней группе Художественная литература – очень важное средство формирования личности ребенка и развития речи, средство нравственного воспитания. Произведения литературы способствуют формированию отношения ребенка к окружающему миру, обобщая самые реальные жизненные факторы, помогают им...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям - Конспект занятия по развитию речи «Игра в писателей-сказочников» (творческое рассказывание)

Публикация «Конспект занятия по развитию речи «Игра в писателей-сказочников»...» Тема: Творческое рассказывание «Игра в писателей-сказочников» (старшая группа) Цель: Создание условий для творческой речевой активности детей при помощи сказочного материала. Задачи: 1. Формировать умение связывать в одну сюжетную линию выбранные объекты, составлять сказочный...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи «Чтение произведения К. И. Чуковского «Путаница» Ф.И.О. Вахмянина Н. И. Должность, квалификация воспитатель Образовательная область: Речевое развитие Тема: Чтение произведения К. И. Чуковского «Путаница» Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность Цель: познакомить детей с произведением К. Чуковского...

Календарь «Наши любимые произведения» в младшей группе Календарь «Наши любимые произведения» в младшей группе В нашем детском саду прошла неделя "Наши любимые произведения" Для этого мы изготовили календарь. Ребята проявили большой интерес к новому виду деятельности. Дети открывали конверты с картинками, узнавали любимые сказки, стихи, потешки. Мы с детьми в течение недели с...

Художественная литература как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста Детская литература – это один из важнейших способов, с помощью которого дети узнают друг о друге и о себе. По этому, её часто связывают с национальным строительством. Исследования американского ученого Гретхен Дейли показали, какое значение имеют детские книги, как они...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям - Краткосрочный проект «Любимые детские поэты и писатели. А. С. Пушкин — для детей» (старшая группа)

Статья «Краткосрочный проект «Любимые детские поэты и писатели. А. С....» Краткосрочный проект «Любимые детские поэты и писатели. А. С. Пушкин — для детей» (старшая группа) . Вид проекта: познавательно – творческий Продолжительность: 06.06.2022 – 10.06.2022 Участники: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели. Актуальность: Художественная литература всегда воздействовала на умственное и эстетическое развитие ребенка. Велика её роль в развитие...

Проект «Мы читаем и рисуем произведения Николая Носова» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 «Улыбка» Минераловодского района х. Красный Пахарь • Воспитатель: Аксёнова А.С. 2020 учебный год Назначение проекта: проведение с детьми 6-7 лет в ДОУ Тип проекта: творческо –...

Развитие образности речи старших дошкольников посредством художественной литературы Дошкольный возраст считается важным периодом для развития речи ребенка. В исследованиях Рубинштейна С. Л. [5] отмечается необходимое условие развитие речи ребенка в единстве двух сторон: логической и эмоционально выразительной. Он подчеркивал, что проблема речи не ограничивается...

Итоговый отчёт по самообразованию «Литературное чтение произведений Тихого Дона дошкольникам» Итоговый отчет по окончании работы над темой самообразования. Воспитателя: Дудка Натальи Васильевны Тема учреждения: « Детская мастерская «Дом радости» Тема: «Литературное чтение произведений Тихого Дона дошкольникам». Год работы над темой: 2018г-2022г. Задачи самообразования:...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 496