Стихи для детей. Авторские детские стихотворения

Детские стихи – важный момент развития нового человека. Каждый из нас помнит смешные потешки из своего детства – «Сорока-ворона кашку варила», «Ладушки-ладушки», «Жили у бабуси»… Сколько бы лет не прошло, а эти стишки будут напоминать о том времени, наполненном теплом, любовью и искренней радостью от познания мира.

Дополнительные разделы

Детские стихотворения, стихи для праздников, занятий

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 4910.
Все разделы | Стихи для детей. Авторские детские стихотворения

Новое

Конспект занятия по речевому развитию «Заучивание стихотворения Алябьевой Е. А. «Заботливое солнце» Конспект занятия по речевому развитию «Заучивание стихотворения Алябьевой Е. А. «Заботливое солнце» Цель: Закрепить у ребенка умение слушать, понимать и запоминать стихотворный текст; Учить запоминать текст, чётко проговаривая слова, тренировать интонационную сторону речи Задачи: Вырабатывать у детей умение ненапряженно улыбаться, показывая верхние и нижние передние зубы;...

Бабушкина пицца. Стихи Неожиданный звонок ! -Гости едут. Ой, пирог Не успеем заказать, Чем же будем угощать? -Ну, зачем так суетиться, Нам нужна большая пицца! Посмотрю рецепт в рекламе. Испечём сейчас мы сами. Приготовим быстро место, Раскатаем тонко тесто, Ох, лепёшечка у нас Получилась высший...

Стихи для детей. Авторские детские стихотворения - Песня «Кап-кап-кап» с нотами. Загадки о нотах. Стихи «Туман»

Публикация «Песня «Кап-кап-кап» с нотами. Загадки о нотах. Стихи...» Песня «Кап-кап-кап» с нотами. Загадки о нотах. Стихи «Туман» "Кап - кап - кап! Дождь с утра стучал в окошки, Делал лужи на дорожке, Шёл совсем не отдыхая, Ведь земля была сухая. "Кап - кап - кап!" - он песню спел, Всё за день полить успел. Сразу травка засверкала, Яркой изумрудной стала. Дождик быстро всех помыл, Изо всех стараясь сил....

  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • День Победы, 9 мая
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация для родителей «Как учить стихи… играючи» Как учить стихи… играючи Замечательно, когда человек может цитировать поэтические строки, владеет красивой , образной речью. Собеседники восхищаются – «Какая память! Какая речь!» Также мамы и папы гордятся своими детками, которые наизусть читают С.Я.Маршака, А.С.Пушкина и т.д....

Использование «Азбуки в стихах» в логопедической практике В детской поэзии десятки различных азбук, которые написаны прекрасными поэтами - С.Маршаком, С.Михалковым, Б.Заходером, В.Берестовым и многими другими авторами. Можно с уверенностью сказать, что, создавая эти произведения, авторы заботились не только о том, чтобы дети быстро и...

Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе «Магазин игрушек» Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность;...

Стихи для детей. Авторские детские стихотворения - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука «Л» в словах, предложении, стихотворении»

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука «Л» в словах, предложении, стихотворении» Автоматизация звука [л] в словах, предложении, стихотворении. Цели: 1. Автоматизация звука [л] в словах, предложении, стихотворении. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие артикуляционной моторики. 4. Развитие памяти, внимания, мышления. 5. Воспитание самоконтроля....

Памятка для родителей «Пальчиковая гимнастика, сопровождаемая стихотворным текстом» Рекомендации по проведению пальчиковых игр: 1. нагрузка на левую и правую руки ребенка должна быть равномерной; 2. каждое игровое задание и упражнение должно заканчиваться расслабляющими движениями; 3. играть в пальчиковые игры нужно каждый день, чтобы ребенок сохранил к ним...

Стихотворные упражнения для развития у детей причинного мышления и речи. Рекомендации для педагогов и родителей Стихотворные упражнения для развития у детей причинного мышления и речи Л.С. Выготский писал о том, что слово всегда характеризует предмет или явление, обозначаемое им, обобщенно и, следовательно, выступает как акт мышления. У дошкольников с недоразвитием речи бывает нарушено не...

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста» Мастер-класс для родителей " Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста". Цель: 1. повышение педагогической культуры родителей; 2. познакомить родителей с приёмом мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми; 3. вовлечь родителей...


Страницы: 2 3 4 ... 491

Стихосложение для детей – особый жанр.

Лучшие его представители – поэты на все времена: Барто, Маршак, Токмакова, Чуковский, Мориц… Их строчки знают наизусть несколько поколений. «Сила детских поэтов, – говорила Агния Барто, – в том, чтобы в своем творчестве сочетать детскость и взрослость, уметь говорить со своим читателем занимательно и весело о серьезном и важном».

Поэзия – это не только развлечение, но и прекрасный материал для развития детской речи, памяти и мышления.

Образные эмоциональные стихотворения вводят ребенка в мир русского слова, дают прекрасные разговорные шаблоны, помогают выстроить стилистически правильную речь. К тому же поэтическое творчество способствует нравственному и моральному становлению. В легкой запоминающейся форме дети через поэзию знакомятся с понятиями добра и зла, учатся дружбе и милосердию, любви к природе и родной земле. Мир поэтического творчества – пространство, не ограниченное стереотипами взрослого мышления, благодатная почва для выращивания детских талантов.

Привив ребенку однажды любовь к вечно живому, постоянному в своей красоте, щедрому на значения, искрометному и глубокому русскому слову, родители могут быть уверены, что одарили свое чадо одним из немногих настоящих сокровищ. Можно не сомневаться, что ребенок в детстве полюбивший поэзию, пронесет хотя бы частичку этой любви во взрослую жизнь. И эта пусть маленькая искра будет освещать весь его путь, поможет различить настоящие ценности, принять их и передать следующему поколению.