Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения «Снежинка» М. Разиной»

Юлия Ниязова
Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения «Снежинка» М. Разиной»

Конспект занятия по развитию речи от 26.12.23 Заучивание стихотворения «Снежинка» М. Разиной

Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

Задачи

Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

Научить отвечать на вопросы по содержанию строчками из стихотворения.

Развивать память, интонационную выразительность и темп речи.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Заучивание стихотворения „Снежинка“ М, Разиной“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к явлениям природы.

Оборудование и материалы:

Подготовить образец снежинок, бумагу голубого цвета, белую гуашь для рисования, салфетки.

Ход занятия

Организационный момент.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Арт гимнастика: Качели, трубочка

Основная часть

Воспитатель. — Дети, на улице лежит снег. — Какое время года? — Зима.

Отгадайте загадку.

С неба падают зимою,

И кружатся над землею,

Легкие пушинки,

Белые. (снежинки)

- Правильно, снежинки. Я вам прочитаю стихотворение, про снежинку. Слушайте внимательно. Чтение стихотворения М. Разиной «Снежинка».

У сестренки, у Маринки,

На ладошке две снежинки.

Всем хотела показать,

Глядь – снежинок не видать!

Кто же взял снежинки,

У моей Маринки?

Воспитатель. Дети, кто же взял снежинки, У моей Маринки? (Она растаяла).

Сколько было снежинок у Маринки? (Две снежинки).

- Что хотела Маринка? (Всем хотела показать).

- Показала всем? (Нет).

- Ребята, повторите за мной «Глядь – снежинок не видать.

Слово «глядь» – это значит посмотри, погляди.

Эту строчку дети повторяют хором и индивидуально (2-3 ребенка).

- Кто же взял снежинки, У моей Маринки? Спроси Гриша (2-3 ребенка задают это вопрос).

Воспитатель. – Послушайте стихотворение еще раз.

- Дети, кто хочет прочитать стишок вместе со мной?

Воспитатель вызывает 3-4 ребенка.

-Молодцы ребята, хорошо рассказали стихотворение М. Родина «Снежинка».

Физминутка «Я мороза не боюсь»

Я мороза не боюсь (Шагаем на месте,

С ним я крепко подружусь (Хлопаем в ладоши).

Подойдет ко мне мороз (Присели,

Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос).

Значит, надо не зевать (Хлопаем в ладоши,

Прыгать, бегать и играть (Прыжки на месте).

Дети садятся за столы. Воспитатель показывает ребятам снежинки.

- Посмотрите, какие красивые у меня снежинки. Лучики разные — прямые, острые, резные (Дети повторяют за воспитателем новые слова).

- Давайте их нарисуем.

Подведение итогов

Какие вы молодцы! Сколько красивых снежинок вы нарисовали. Что мы делали на занятии?

Рефлексия

Ребята, вам понравится занятие? Что понравилось больше всего? Выставка детских работ.

Публикации по теме:

Конспект по развитию речи для детей старшей группы детского сада «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи» Заучивание стихотворения Ю. Тувим "Овощи" Цель - познакомить с новым произведением Задачи: образовательные - продолжать учить внимательно.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения «Снежинка» М. Разиной»
Опубликовано: 15 апреля 2024 в 08:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД