Литературный вечер «От зимы до лета»

Елена Медведева
Литературный вечер «От зимы до лета»

Литературный вечер «От зимы до лета»

(по стихам Е. Благининой).

Старшая разновозрастная группа

Ведущий. Жила в Москве писательница Елена Александровна Благинина. За свою долгую жизнь она написала много интересных книг. Нам нравилось с вами читать, заучивать наизусть стихи Благининой, а сегодня собрались на праздник, чтобы еще раз услышать любимые строчки. Детство писательницы прошло в деревне, а все времена года – зима, весна, лето, осень – в деревне особенно красивы.

Звучит музыка из цикла «Времена года» П. Чайковского. Ребенок читает стихотворение «Мороз».

Морозы жестокие в этом году!

Тревожно за яблоньки в нашем саду.

Тревожно за Жучку: в ее конуре

Такой же морозище, как на дворе.

Но больше всего беспокойство за птиц –

За наших воробышков, галок, синиц.

У нас приготовлено все для зимы:

Рогожей укутаем яблоньки мы.

Побольше сенца в конуру принесем,

Беднягу дворнягу от стужи спасем.

Но птицы. Как холодно в воздухе им!

Поможем ли мы беззащитным таким? Поможем!

Их надо кормить, и тогда

Им будет легко пережить холода.

Мальчики танцуют, изображая птиц. Затем ребенок читает стихотворение («Голодно, холодно.»)

Голодно, холодно,

Галки, воробьи?

Голодно, голуби,

Гуленьки мои?

Прилетайте в гости,

Полны у нас горсти!

Клюйте, гостюйте,

Не пугайтесь, клюйте!

Гуль-гуль-гуль!

Дети исполняют песню о зиме. Ребенок читает стихотворение.

Варежки у Вари

Пропали на бульваре.

Воротилась Варя

Вечером с бульвара,

И нашла в кармане

Варежки Варвара.

Вот ведь как!

Проводится хороводная игра «Метелица»

Затем ребенок читает стихотворение «Над сугробом.».

Над сугробом – синь-синь,

Под сугробом – тень.

Капли с крыши – дзинь-дзинь,

А синицы – цвинь-цвинь,

Рван кафтанчик скинь-скинь,

Целенький надень.

Звучит музыка из цикла «Времена года» П. Чайковского. Затем ребенок читает стихотворение «С крыши – кап».

С крыши – кап,

С крыши – кап.

Стал морозец очень слаб,

А снега осели.

Солнце в горенке

Живет, солнце

Горенкой плывет,

Как на карусели!

Организуется хоровод «Весна – весняночка»(текст Е. Благининой, музыка и движения по выбору музыкального руководителя).

Затем ребенок читает стихотворение «Журавушка».

Прилетел журавушка

На старые места:

Травушка-муравушка

Густым - густа!

Ивушка над заводью

Грустным – грустна!

А водица в заводи

Чистым – чиста!

А заря над ивушкой

Ясным – ясна!

Весело журавушке

Весным – весна!

Дети читают стихотворение «Гори, гори ясно!»

Солнышко красно,

Гори, гори ясно!

В небо пташкой залети,

Нашу землю освети,

Чтоб садам и огородам

Зеленеть, цвести, расти!

Солнышко красно,

Гори, гори ясно!

В небе рыбкой поплыви,

Нашу землю оживи,

Всех на свете ребятишек

Обогрей, оздорови!

Проводится подвижная игра «Горелки».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Литературный вечер»Фотоотчет «Литературный вечер» Совсем недавно в нашем детском саду прошел "Литературный вечер". На этот раз "вечер" не был посвящен определенной теме или поэту, вечер.

Литературный конкурс чтецов «В гостях у Зимы» Литературный конкурс чтецов Тема: «В гостях у Зимы» Цель: Прививать любовь к поэзии; Воспитывать интерес и любовь.

Литературный вечер «Я горжусь своей Родиной» Литературный вечер «Я горжусь своей Родиной» Цели: воспитывать чувство патриотизма, гордость за страну, прививать чувство любви к родимому.

Литературный вечер к 128-летию С. Я. Маршака (фотоотчет)Литературный вечер к 128-летию С. Я. Маршака (фотоотчет) Ах, осень, осень, осень. Совсем недавно мы говорили: "Вот и лето пролетело,"- но вот незаметно почти и осень прошла, наступил последний.

Литературный вечер, посвящённый Дню Победы Цель: Формировать у детей понятие о значении календарной даты, способствовать усвоению понятий «война», «подвиг», «победа». Воспитывать.

Литературный вечер, посвященый писательнице и поэтессе Агнии Львовне БартоЛитературный вечер, посвященый писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто У нас в группе прошел литературный вечер посвященый горячо любимой детьми писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто. Рассмотрели портрет.

Литературный вечер по творчеству А. Л. Барто «Я расту» для детей 4–5 лет Литературный вечер, посвященный творчеству А. Л. Барто «Я расту» (для детей 4-5 лет) Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л.

Литературный вечер развлечения для подготовительной группы «Сказки А. С. Пушкина» Задачи: 1. Образовательная • Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки. • Способствовать формированию эмоционального отношения.

Литературный вечер «В гостях у сказки» (первая младшая группа) Литературный вечер «В гостях у сказки» первая младшая группа" Задачи:- воспитывать умение слушать сказку; - развивать интерес к театрализованной.

Развлечение «От зимы до лета» по стихам Елены Благиной Развлечение: «От зимы до лета» по стихам Елены Благиной. Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ д/с №1 г. Лебедянь Федосова.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Литературный вечер «От зимы до лета»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 21:01
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фототчёт спектакля старшей группы по сказке «Муха — Цокотуха!»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...