МААМ-картинки

Литературный вечер во второй младшей группе «Игрушки» по творчеству А. Л. Барто (4 фото)

Алевтина Визгалина
Литературный вечер во второй младшей группе «Игрушки» по творчеству А. Л. Барто

Программное содержание:

• Продолжать учить разгадывать загадки;

Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто;

• Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя;

• Продолжать учить описывать предметы (игрушки);

• Развивать умение называть, что изображено на картинке;

• Развивать речь, мышление, память;

• Развивать интерес к стихотворениям А. Барто;

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Публикация «Литературный вечер во второй младшей группе „Игрушки“ по творчеству А, Л, Барто» размещена в разделах

• Вызвать у детей положительные эмоции, чувство жалости и ответственности;

• Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Материал: воздушные шары, корзина, дерево.

Игрушки : медведь, бычок, самолёт, кукла, мяч, кораблик, лягушка, лошадка, слон, козлёнок, зайка, грузовик, кот, барабан.

На переднем плане стоит бутафорское дерево с висящими на нём игрушками.

Ведущий: Мальчишки и девчонки, красивые игрушки увидеть, не хотите ли? Дети любят игрушки, так все говорят. Ну, а разве игрушки не любят ребят? Вы красиво нарядились, в путешествие пустились! (Дети садятся в поезд)

Голос: Внимание! Внимание! Паровоз отправляется в сказочную страну Игрушек!

Дети под веселую музыку едут «паровозиком» в страну игрушек.

Ведущий: За жёлтой поляной, за синей горой, стоит у реки городок небольшой. Там дружно игрушки живут, играют, танцуют и песни поют. Ребята, весёлый поезд сегодня привёз нас в гости к бабушке Агнии, в страну Игрушек. Посмотрите вокруг: игрушки стоят на полочках, сидят на стульчиках, выстроились в ряд у стены, давайте с ними поздороваемся.

По окончании дети рассаживаются на стульях.

На экране фото А. Л. Барто

Ведущий: Агния Львовна Барто родилась в Москве. Вначале она мечтала стать танцовщицей. Но вскоре она поняла, что больше чем танцевать, ей нравится писать стихи для детей и про детей. По ее стихам сняты мультфильмы и кинофильмы, многие стали даже песнями. Из ее детских стихов и появилась эта чудесная страна Игрушек, которую мы все любим.

Ведущий: В стране игрушек выросло необычное дерево. На нём есть ветки, листья, цветы и игрушки. В сказочной стране так бывает. Игрушки не простые, они как дети - умеют бегать, прыгать, смеяться и разговаривать.

Отгадайте загадку:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мёд!

Кто сластёну назовет?

Ведущий. Что за игрушка? Правильно – мишка. А кто знает про мишку стихотворение?

Максим Булышев

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Василиса Ивановская

Сладкоежка-медвежонок,

Всем нам он знаком с пелёнок,

Любим с мишкой мы играть,

А еще потанцевать.

Дети исполняют танец «Мишка с куклой». После танца дети садятся на стулья.

Ведущий (снимает с дерева игрушку – бычка)

Вот пришёл сюда бычок,

Чёрный, с беленьким, бочок.

Кто знает про него стихотворение?

Алексей Шныров

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Ведущий: Не вздыхай, бычок, смелее иди по доске.

Ведущий. А вот, посмотрите, какой самолёт.

Саутина Даша

Самолёт постоим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Казей Татьяна

Отправляемся в полёт

Ждет уже нас самолёт.

Полетим над облаками

И помашем сверху маме.

Проводится подвижная игра «Лётчики»

(Дети имитационными движениями «заводят моторы», «летают», по сигналу «На посадку!») (2 раза)

Ведущий: А вот какая-то кукла сидит в корзине. Наверное, это резиновая Зина. Кто знаком с её историей?

Ирихина Ксения

Купили в магазине резиновую Зину,

Резиновую Зину в корзине принесли,

Она была разиней, резиновая Зина,

Упала из корзины, измазалась в грязи.

Скворцова Арина

Мы вымоем в бензине резиновую Зину,

Мы вымоем в бензине и пальцем погрозим:

Не будь такой разиней, резиновая Зина,

А то отправим Зину обратно в магазин.

Ведущий: Я хочу снять с чудо-дерева новую игрушку. А какую, вы отгадайте?

Круглый он и любит прыгать

И с детишками играть.

Если по нему ударить,

Начинает он скакать. (Мяч)

Что это? Правильно, это мячик. Только посмотрите, что-то с мячиком случилось, он сдулся! Давайте превратимся в насосы и накачаем мяч. (Дыхательное упражнение «Насос»). Посмотрите, какой он красивый, разноцветный.

Никульшина Милана

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Бут София

С утра на лужайку

Бегу я с мячом,

Бегу, распеваю,

Не знаю о чем….

Бадагуева Полина

А мячик, как солнце,

Горит надо мной,

Потом повернётся другой стороной

И станет зелёным, как травка весной.

Ведущий: Давайте все поиграем в мяч.

Проводится игра-забава «Весёлый мячик»

(Дети стоят в кругу, под музыку передают мяч друг другу, у кого с концом музыки оказался мяч в руках исполняет танцевальные движения)

Ведущий: А Артём сегодня в матросской шапке.

Найдём корабль для такого капитана сейчас (берет игрушку – кораблик). Расскажи нам, как ты с ним играешь?

Кобыльских Артём

Матросская шапка, верёвка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке,

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня: - Прокати, капитан!

Малецкая Марья

Пять зелёных лягушат

В воду броситься спешат –

Испугались цапли!

А меня они смешат:

Я же этой цапли,

Не боюсь ни капли!

Танец «Весёлые лягушки»

Ведущий: Ребята, послушайте следующую загадку:

Быстрее ветра я скачу,

«Цок-цок» - копытами стучу,

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Снимает с дерева игрушку – лошадку)

Вот лошадка расписная, по дорожке мчится.

По дорожке мчится, только пыль клубится.

Шаимов Максим

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Проводится игра – эстафета «Прокати меня лошадка» (2 команды вокруг конусов)

Ведущий: следующая загадка.

Нос – как хвост, под ним – рога,

Каждая столбом нога,

Сам огромный, словно дом!

Кто это? Конечно! (слон)

Орловская Екатерина

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Ведущий: А еще одну загадку отгадаете?

Любопытный, озорной,

И мотает головой,

Прыгает, бодается,

Как он называется?

Козлова Диана

У меня живет козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду

Я в траве его найду.

Ведущий: Посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит. Наши дети знают, почему зайка грустит?

Черкасова Яна

Зайка сидит в витрине,

Он в новенькой шубке из плюша.

Сделали серому зайцу

Слишком длинные уши.

Мокринская Любовь

В новенькой шубке серой

Сидит он, прижавшись к раме,

Ну как тут казаться храбрым

С такими большими ушами?

Ведущий: А бывает и такое

Ганобина Ксюша

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий: Скажите, пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки? Разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их? Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было? (обнять его)

А давайте позовём солнышко, чтобы зайку согреть.

Физкультурная минутка, песня «Солнышко»

Ведущий:

Что же это за машина

На боку лежит у нас?

Что случилось с ней, ребята?

Кто расскажет нам сейчас?

Силаева Настя

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык.

Опрокинул грузовик.

Ведущий:

Ребята, посмотрите, осталась самая последняя игрушка на нашем волшебном дереве (снимает с дерева барабан). Что же нам с ним делать?

Под марш дети маршируют, а Демид читает стихотворение «Барабан».

Алупой Демид

Левой, правой, левой, правой,

На парад идет отряд!

На парад идет отряд

Барабанщик очень рад.

Барабанит, барабанит

Полтора часа подряд.

Левой, правой, левой, правой,

Барабан уже дырявый….

Ведущий: Встретились нам все игрушки

Мячик, слон, и наш Мишутка

И ответьте, только честно,

Было очень интересно?

Нам проститься все же надо,

Но ведь это не преграда,

Все игрушки – нам друзья!

Нам без них никак нельзя!

Ведущий: Ребята, сегодня мы были в гостях у игрушек и детской поэтессы А. Барто. Мы с игрушками играли, мы про них стихи читали. Звонко песни распевали. Всем спасибо и до новых встреч.

Сюрпризный момент.

Шар воздушный, шар воздушный,

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный –

К потолку взлетает вдруг.

Надо вам его поймать,

И за хвостик привязать.

Ведущая: - Ой, ребятки, посмотрите, из-под занавесок торчат какие-то хвостики. Давайте потянем за них и узнаем что это.

Дети вытягивают за ниточки из-за шторы воздушные шарики, с которыми под музыку прыгают, играют, фотографируются.

Литературный вечер во второй младшей группе «Игрушки» по творчеству А. Л. Барто
Фото «Игрушки»
Литературный вечер во второй младшей группе  по творчеству А. Л. Барто - фото
Фото №1 Программное содержание Продолжать учить разгадывать загадки Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А

Прикреплённые файлы:

lit-vecher-barto_mn9o2.pptx | 2945,09 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе по мотивам произведений А. Барто «Игрушки» Цель: создание условий для уточнения знаний детей о произведениях А. Барто Задачи: повторение стихотворений А. Барто, формировать умение.

Конспект развлечения «Игрушки в гостях у ребят» для второй младшей группы по произведениям Агнии Барто Цель: Знакомство с творчеством Агнии Барто. Ход развлечения: Дети входят в зал с воспитателем и родителями (4-5 родителей). Воспитатель:.

Конспект совместного досуга младшей группы с группой раннего возраста «Наши любимые игрушки» по творчеству А. Л. Барто Конспект совместного мероприятия младшей группы с группой раннего возраста. Автор Пирязева И. В. воспитатель Тема: «Наши любимые игрушки».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А. Л. Барто Цели: - продолжать развивать интерес к.

Литературный вечер по творчеству Н. Н. Носова Цель: расширить знания детей о писателе Н. Н. Носова и его произведениях; Задачи: • систематизировать и обобщить знания детей о жизни и творчестве.

Занятие по рисованию манной крупой в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. БартоЗанятие по рисованию манной крупой в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто Мастер класс рисование манной крупой "Игрушки".Мастер класс проводился в 1 младшей группе "Звездочка" по проекту "Игрушки по произведениям.

Музыкально-литературный вечер, посвященный творчеству поэтессы Татьяны Гуровой Цель: Сформировать у детей устойчивый интерес к культурным ценностям города, чувство уважения, гордость от осознания принадлежности к жителям.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе «Чтение художественной литературы.» А. Барто «Игрушки.»Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе «Чтение художественной литературы.» А. Барто «Игрушки.» Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто Задачи: «Развитие речи»: Вызвать у детей желание слушать стихи А. Барто; поддерживать.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Сценарий литературного вечера во второй младшей группе, посвященного творчеству А. Л. Барто Сценарий литературного вечера во второй младшей группе, посвященный творчеству А. Л. Барто Цель: - закрепить знания детей о произведениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный вечер во второй младшей группе «Игрушки» по творчеству А. Л. Барто
Опубликовано: 4 января 2019 в 23:01
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД