Логопедическая пальчиковая гимнастика.

Елена Эфендиева
Логопедическая пальчиковая гимнастика.

Логопедическая пальчиковая гимнастика.

«Цветы»

Утром алые цветки Упражнение «Цветок»

Раскрывают лепестки.

Ветерок подует: Двигать ладонями вправо – влево

«С-с-с-с-с-с»,

Цветики волнует.

«Пчелки».

Домик маленький на елке. Левая рука вертикально, пальцы

Дом для пчел, широко, правая кисть собрана в

А где же пчелки? щепотку, касается левой.

Надо в домик постучать: Стучим правым кулачком по левой

1, 2, 3, 4, 5. ладошке.

Стали пчелки вылетать: Хаотично машем ладошками перед

«З-з-з-з-з-з-з». собой.

«Кузнечик».

Мы пошли на луг гулять «Ходьба» пальчиками по столу.

Стал кузнечик стрекотать: Удары по столу указательным и

«Ц-ц-ц-ц-ц-ц» средним пальчиком.

«Шарик».

Шарик надуваем - Ладони соединены перед собой.

Пальцы раздвигаем. Медленно разводим в стороны.

Воздух выпускаем - Медленно соединяем обратно.

Пальчики сжимаем:

«Ш-ш-ш-ш-ш».

«На лугу».

Жук жужжит, жужжит, жужжит Пальцы правой руки «бегут» по

И по веточке бежит: левой руке.

«Ж-ж-ж-ж-ж-ж».

«Поезд».

Еле-еле, еле-еле Кулачками стучим по столу,

От вокзала поезд едет: медленно двигаясь в сторону.

«Ч-ч-ч-ч-ч».

Средь лесов и средь полей Движения убыстряем.

Мчится поезд все быстрей:

«Ч-ч-ч-ч-ч».

«Дворник».

Дворник улицу метет: Имитация работы дворника.

«Щ-щ-щ-щ-щ-щ»

Звонко песенку поет.

«Самолет».

В самолете полетим, Пальцы вместе, руки скрещены.

Сверху землю оглядим: Перемещаем руки из стороны

«Л-л-л-л-л» в стороны.

«Кошка и собака».

Вышла кошечка вперед, Упражнение «Кошка»

Хвостиком играет.

Ей навстречу из ворот Упражнение «Ворота»

Две собаки выбегают. Упражнение «Собака»

Кошка – прыг на дерево. Упражнение «Коготки»

Что собаки делают? Упражнение «Собака»

«Р-р-р-р-р-р-р».

Публикации по теме:

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей груп Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Цветы для милой мамочки!» Цель: вызывать у детей доброе.

Н. О. Д. «Познание» (Логика). Тема: «Цветы» Н. О. Д. "Логика"Тема: «Цветы»Программное содержание. Воспитывать любознательность, интерес к изучению и бережное отношение к родной природе.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Логопедическая пальчиковая гимнастика.
Опубликовано: 8 февраля 2013 в 20:11
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....