МААМ-картинки

Логопедические игры и упражнения по лексической теме «Фрукты»

Ирина Бажина
Логопедические игры и упражнения по лексической теме «Фрукты»

Пальчиковая гимнастика «На базаре»

На базар ходили мы, Сжимаем- разжимаем кулачки Много груш там и хурмы, Большой, указательный, Есть лимоны, апельсины, средний, безымянный Дыни, сливы, мандарины. мизинец, большой, указательный, Но купили мы арбуз - Имитируем движение, что держим арбуз Это самый вкусный Сжимаем- разжимаем кулачки, груз! затем кулачки сжали, большой палец

вверх

Публикация «Логопедические игры и упражнения по лексической теме „Фрукты“» размещена в разделах

1. Слова учимся говорить по слогам правильно: фрукты : ананас, лимон, апельсин, мандарин, абрикос, персик, слива, виноград, арбуз, дыня, груша, яблоко, круглый, овальный, длинный, зелёный, красный, жёлтый, оранжевый, сочный, крепкий, хрустящий, мягкий, сладкий, крупный, мелкий 2. Рассматривание фруктов и их описание.

Банан – желтый, длинный, гладкий, сладкий, мягкий. Огурец – овальный, желтый, гладкий, мягкий, сочный, кислый. Арбуз – крупный, круглый, красный, гладкий, сочный, мягкий, сладкий и т. д.

3. Игра «Какой сок? Какое варенье?» Сок из апельсина – апельсиновый сок; варенье из апельсина – апельсиновое варенье и т.

4. Сосчитай. 1- 5 лимоны, сливы, арбузы, и т. д. (Один лимон, два лимона,, пять лимонов и т. д.)

Публикации по теме:

Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты»Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты» Велика роль наглядности в формировании представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Великие педагоги своего времени внесли огромный.

Дидактические игры и упражнения для дошкольников по изучению лексической темы «Овощи»Дидактические игры и упражнения для дошкольников по изучению лексической темы «Овощи» Лексическая тема "Овощи" в рамках программы дополнительного образования "Говорю правильно" изучается в октябре. Для ребят приготовлены разнообразные.

Дидактические игры и упражнения для изучения лексической темы «Зима» в рамках коррекционной работы учителя-логопедаДидактические игры и упражнения для изучения лексической темы «Зима» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда Тема "Зима. Приметы зимы" по программе дополнительного образования "Говорю правильно" изучается в декабре. В это время ребята уже выучили.

Дидактические игры и упражнения по изучению лексической темы «Откуда хлеб пришел?»Дидактические игры и упражнения по изучению лексической темы «Откуда хлеб пришел?» Тема "Откуда хлеб пришел" по программе дополнительного образования "Говорю правильно" изучается на 3 неделе апреля. Обычно к этому периоду.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Конспект занятия по лексической теме «Сад. Фрукты» для детей с ЗПРКонспект занятия по лексической теме «Сад. Фрукты» для детей с ЗПР Конспект занятия по лексической теме "Сад. Фрукты" для детей с ЗПР Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о фруктах. Ход.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедические игры и упражнения по лексической теме «Фрукты»
Опубликовано: 18 января 2024 в 14:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД