Получи документы

Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке «8 Марта». Диалог»

Людмила Дьяченко
Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке «8 Марта». Диалог»

Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке „8 Марта”. Диалог»

Цель: формирование диалогической и монологической речи. Задачи:

1. Формировать навыки диалогической и монологической речи.

2. Формировать связную речь.

3. Закрепить понимание семейных родственных связей.

4. Развивать внимание, память, мышление.

5. Воспитывать уважение к старшим членам семьи, женщинам, девочкам.

Публикация «Логопедическое занятие „Рассказ по сюжетной картинке „8 Марта“, Диалог“» размещена в разделах

Оборудование: предметные и сюжетные картинки, в том числе на тему 8 Марта, игрушки, аудиозапись танцевальной музыки, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

I. Организационный этап.

Предложить детям назвать членов семьи ласково (во множественном числе).

II. Коррекционно-развивающий этап.

1. Беседа по картинке «Семья».

— Кто мальчик для мамы (бабушки, сестры?

— Кто девочка для дедушки (папы, брага?

— Кто мама для бабушки (дедушки?

2. Беседа о празднике 8 Марта.

- Какой самый первый весенний праздник?

- Чей это праздник? Кого поздравляют?

- Кто поздравляет маму, бабушку, сестру?

- Кого дети поздравляют в детском саду?

- Кого поздравляют мальчики в группе?

— Что можно пожелать тому, кого поздравляешь?

— Какие подарки кому можно подарить?

3. Упражнение «Подарки для девочек».

Предложить мальчикам выбрать подарки (картинку или игрушку, которые они подарят девочкам, и поздравить девочек. Например:

— Катя, поздравляю тебя с праздником! Желаю тебе всегда быть веселой и доброй!

— Петя, спасибо тебе за поздравление! Твой подарок мне очень понравился.

И т. д.

4. Физкультминутка.

Дети танцуют под музыку.

5. Упражнение «Составь рассказ».

Предложить детям рассмотреть картинку «8 Марта», ответить на вопросы по ее содержанию и придумать рассказ «8 Марта».

2—3 ребенка пересказывают рассказы.

III. Итоговый этап.

— Петя (Коля, Таня и т. д., кого ты поздравишь с 8 Марта?

— Что подаришь?

Публикации по теме:

Логопедическое занятие «Артикуляционная гимнастика» Артикуляционная гимнастика. По современным нормативам ребенок должен овладеть всеми звуками своего родного языка к 6-7 годам. Однако, статистика.

Индивидуальное логопедическое занятие «Звуки [Р], [Л], [Л’], [Щ], [Ч]» Постановка звука «Р»; автоматизация звуков: «Л» в рассказе, «Щ» в слогах, «Л’» в предложениях, «Ч» в словах; развитие элементов интонации;.

Занятие по математике и развитию речи в средней группе «Описательный рассказ об овощах. Геометрическая фигура — овал» Тема: Описательный рассказ по схеме об овощах. Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Программное содержание: 1. Познакомить с геометрической.

Логопедическое занятие «Лесная мозаика»Логопедическое занятие «Лесная мозаика» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по закреплению звука Ш на тему: «Лесная мозаика» (старшая возрастная группа детей.

Логопедическое занятие «Рассказ по серии картинок «Зимняя прогулка» Логопедическое занятие «Рассказ по серии картинок ”Зимняя прогулка”» Цель: формирование связной речи. Задачи: 1. Учить составлять рассказ.

Логопедическое занятие «Времена года» Общеобразовательное частное учреждение «Первая Московская гимназия» Логопедическое занятие «Времена года» (игра-соревнование) Разработали.

Логопедическое занятие «Зима в Простоквашино» Логопедическое занятие «Зима в Простоквашино» Слайд 1 I. Организационный момент. (Заходят дети под музыку, садятся на места) - Здравствуйте,.

Открытое логопедическое занятие «Осень» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Цель: обобщение представлений об осени. Коррекционно-образовательные задачи: • Закреплять и систематизировать представления.

Занятие в подготовительной группе по развитию речи. Диалог. Н. Сладков «Белка и медведь» Занятие в подготовительной группе по развитию речи. Тема: Диалог. Н. Сладков «Белка и медведь» Провела: Жуковская О. С.

Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке «8 Марта». Диалог»
Опубликовано: 16 марта 2018 в 22:13
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД