Получи документы

Логоразвлечение «Путешествие в Королевство волшебных шаров»

Анна Гудкова
Логоразвлечение «Путешествие в Королевство волшебных шаров»

«Путешествие в Королевство Волшебных шаров»

Цели:

1. Корректировать речевые нарушения путем развития двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом.

2. Закреплять знание букв, умение быстро и правильно складывать из них слова (ком, шар).

3. Развивать мелкие мышцы рук, глазомер, закреплять умение бросать мяч точно в цель, закреплять умение ориентироваться в пространстве, воспитывать быстроту, сообразительность, выдержку, честность. Упражнять в построении и перестроении.

Публикация «Логоразвлечение „Путешествие в Королевство волшебных шаров“» размещена в разделах

4. Развивать слуховое внимание, координацию движений, физиологическое дыхание, способность к расслаблению мышц (релаксации).

5. Активизировать словарь детей за счет прилагательных, глаголов.

Ход.

1. Организационный момент,

-Дети, я приглашаю вас в Королевство Волшебных шаров. Смотрите, нас встречает

правитель Круглобок десятый. Он пропустит нас в свое королевство, если мы

получим пропуск:

-назовем, что-нибудь круглое;

-я могу назвать арбуз, а вы?

2. Круглобок: - Здравствуйте, дети! Я - Круглобок,

• Ребята, помоем в королевстве все круглое и чтобы не отличаться вам от моих жителей, я предлагаю вам превратиться в живые шары.

Для этого:

-лягте спинками на массажные коврики,

-обнимите согнутые ноги руками,

-подтяните их к голове и покачайтесь на коврике как шарики.

Вот и стали мы круглыми шариками.

• У меня в Королевстве есть большое, круглое озеро. Хотите посмотреть?

Тогда пойдемте.

Вводная часть: проводит физкультурный работник (шаг, бег.) Вот и озеро!

3. Основная часть.

Логопед.

• Беседа «что в озере?» Сколько шаров?

Какого цвета?

Какой они формы?

Каких больше? По цвету? По размеру?

• Игра с шарами.

Хотите поиграть с шариками. Опустите руки в «озеро» и начните передвигать их

влево, вправо. Послушайте, какие звуки издают шарики в озере? Какие звуки вы слышите?

Дети: Ш-Ш-Ш.

Логопед : Что делают шары?

Дети: Шипят, шуршат, шумят.

• Поиграем в игру «Громко - тихо». Я говорю громко -ш-ш-ш-ш.

А вы - тихо -ш-ш-ш-ш. и наоборот.

• - Дети, а у меня есть еще одно круглое, но маленькое озеро, в нем маленькие шарики, необычные. Возьмите из него по шарику.

Дети: Они маленькие по размеру, не гладкие, пупырчатые, колючие, шершавые.

Логопед : Попробуйте сжать шарик пальцами одной руки, затем другой. Этот шарик тоже любит кататься, покатайте его по ладоням. Приятно? Можно покатать его по щекам, по животику. Молодцы! Кладите шарик на место.

Физминутка «Снежок»

Круглобок:

Раз, два, три, четыре -

Мы с тобой снежок слепили.

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем, совсем не сладкий.

Раз - подбросим, два - подбросим,

Три - уроним и сломаем.

4. Музыка. Вбегает Буратино.

Логопед : Что случилось? Буратино? Куда ты так спешишь?

Буратино: Черепаха Тортилла рассказала мне, что в Королевстве Волшебных шаров спрятан Золотой ключик. Боюсь, что одному мне не отыскать. Может вы мне поможете?

Логопед : Не волнуйся, Буратино, дети тебе помогут.

Буратино: Спасибо. Для того, чтобы найти Золотой ключик, нам нужно преодолеть ряд препятствий: Только тот, кто будет смелым Ловким, быстрым и умелым Кто друзей не подведет Ключик Золотой найдет!

Логопед : Во время путешествия по Королевству Волшебных шаров нам • потребуется : быстрота, смелость, находчивость и смекалка. Вы готовы?

Дети: Да!

Физкультурный инструктор: Для этого, ребята, нам нужно поделиться на две команды. Рассчитайся на первый, второй.

Буратино: Приглашает Круглобока, знакомит детей с названиями команд.

Физкультурный инструктор: команды приветствуют друг друга.

• Раз, два

Спорт мы любим

Три, четыре

С ним мы дружим.

Физкультурный инструктор: Будь готов! Всегда готов! Будь здоров! Всегда здоров!

• Никогда не унывай

В цель снежками попадай

И на санках с горки мчись

И на лыжи становись

Вот здоровья в чем секрет

Физкультурный инструктор: Будь здоров! Физкультпривет!

Буратино: В путешествии по дорогам спорта нам помогут загадки - подсказки. Вот первая загадка, ее дала мне черепаха Тортилла: Круглый, снежный колобок называется. (снежок)

1 соревнование (проводит физрук) «Сбей колпак со снеговика»

Логопед, хвалит детей: «Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием. Но под каждым колпаком находится снежок с буквой, колпачки вы сбили и снежки рассыпались. Сложив маленькие снежки в один большой ком, вы узнаете новое слово», ( дети выкладывают слова: ком, шар)

Логопед : Молодцы, дети. Теперь послушайте следующую загадку.

Маленький снежок слепи И по снегу прокати Стал большим он колобком И зовется снежный?. (ком).

2 соревнование (проводит физрук) «Передай снежный ком».

Физкультурный инструктор: Команды выстраиваются в колонны. По сигналу ведущего первый игрок каждой команды поднимает снежный ком над головой и передает его (через голову) следующему участнику. Игрок, стоящий в колонне последним, получив ком, передает его в обратном направлении, прокатывая между

ног стоящего впереди игрока. Капитан команды, которая первой закончила соревнование, разбивает свой ком, находит внутри лист, на котором новая загадка: - А отгадку на нее вам поможет найти мнемодорожка.

Круглобок: Я их надел и не боюсь,

Что в снег глубокий провалюсь.

Могу с горы кататься

И по сугробам мчаться, (лыжи).

Физкультурный инструктор: «Эстафета с лыжами»

Сейчас мы проведем эстафету с лыжами. Кто первый придет к финишной черте,

тот и снимет лист с загадкой.

(Дети надевают лыжи и проходят дистанцию, в конце

которой находят лист бумаги и передают его ведущему).

Логопед : Что же здесь за загадка?

К водопаду мы поскачем

Понесет туда нас мячик

Самый ловкий, озорной

Ключ отыщет золотой.

Круглобок: Вот вам самые лучшие скакуны - лошади. Усаживайтесь на них удобно, спинку прямо, ноги чуть врозь, прижаты к бокам лошариков и стоят на полу. Возьмите варежки и скачите.

(Эстафета с мячами. Дети скачут на мячиках. Проводит физрук. По 2 мяча команде).

Дети у водопада.

Логопед : Куда мы прискакали?

Дети: К водопаду.

Логопед : Поиграем в игру «скажи наоборот» Скажу я слово высоко, а ты ответишь низко. Скажу я слово далеко, а ты ответишь низко. Озеро находится близко, а водопад?. низко. Озеро расположено низко, а водопад?. высоко. Вода в озере теплая, а в водопаде?. холодная. В озере вода соленая, а в водопаде?. пресная. Озеро тихое, а водопад?. Шумный. Молодцы!

Логопед : Вы устали? Тогда давайте отдохнем, ложитесь на коврики и слушайте.

Релаксация: «Шум прибоя»

Вы лежите на песке. Он теплый и шероховатый, согревает и приятно покалывает

спину. Потрогайте его руками. Ваши глаза закрыты, они отдыхают. Легкий ветерок обдувает ваши лица и волосы. Глубоко вдохните носом и почувствуйте запах свежести, что доносится от водопада. Послушайте, как льется вода: то тихо перешептываясь, то с шумом падая вниз. Вам хорошо и легко. Вы снова полны сил и желания идти дальше. Я сосчитаю до трех и вы откроете глаза.

Логопед : 1-2-3. Открыли глаза, встали. Итак, дети мы у водопада. Как вы думаете,

где находится Золотой ключик?

Ответы детей. Логопед обращает внимание детей на 2 дорожки (2 веревочки,

ведущие к водопаду).

Круглобок: Это волшебные дорожки, они приведут нас к Золотому ключику.

(Физрук дает установку и проводит задание. Дети делятся на 2 команды и проходят

по дорожкам до водопада).

Буратино: Ну и где ключик, дети? Может быть за водопадом?

Если мы подуем дружно, то отыщем то, что нужно.

Логопед : Смотрите ключик!

Дверь любую открывает,

В дом хозяйку приглашает.

Он волшебный, не простой,

Это. .(Ключик золотой!

Вы отгадали все загадки, прошли все испытания, но что же дальше? Где нам искать

следующую загадку?

Буратино: Раз больше нет подсказок, значит мы у цели. Надо внимательно

осмотреться по сторонам, поискать.

(Дети осматривают площадку. Находят сундук).

Логопед, Буратино, Круглобок открывают сундук, находят в нем печенье в форме

ключей, угощают детей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии с элементами экспериментирования «Путешествие в страну волшебных звуков»Фотоотчёт о занятии с элементами экспериментирования «Путешествие в страну волшебных звуков» Занятие проводила с детьми подготовительной группы с ОВЗ. Основой для занятия брала элементы конспекта занятия «Путешествие в Город звуков».

Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие в королевство Математики» Интегрированная образовательная деятельность тема: «Путешествие в королевство Математики» Интеграция образовательных областей: Социально.

Конспект развлечения «Путешествие в стране Волшебных Капелек»Конспект развлечения «Путешествие в стране Волшебных Капелек» Составили и провели: инструктор по физической культуре Харланова Полина Васильевна, педагог-психолог Привезенцева Татьяна Сергеевна Интеграция.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в мир волшебных предметов» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект НОД по познавательному развитию "Путешествие в мир волшебных предметов" с детьми старшего дошкольного возраста. Ирина Липухина.

Конспект НОД по математике «Путешествие в Математическое королевство» Азиметова Нармина Азимовна воспитатель МБДОУ детский сад "Сибирячок" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.

НОД по физическому развитию «Путешествие в Королевство волшебных мячей»НОД по физическому развитию «Путешествие в Королевство волшебных мячей» «Путешествие в королевство волшебных мячей"Программное содержание: Познакомить детей с упражнениями, формирующими осанку, учить самоконтролю.

НОД по математике «Путешествие в королевство математики» Доминирующая образовательная область Познавательное развитие Вид деятельности детей Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД «Путешествие в Королевство чистоты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 20» Непрерывная образовательная.

Конспект занятия «Путешествие в «Страну волшебных фигур» Цель: Научить детей строить вокзал. Задачи: Развивать умение последовательно анализировать конструкцию архитектурного сооружения (вокзал,.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну волшебных превращений»Сценарий развлечения «Путешествие в страну волшебных превращений» Сценарий развлечения «Путешествие в страну волшебных превращений»Эльвира Гаранина Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоразвлечение «Путешествие в Королевство волшебных шаров»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 16:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД