Получи документы

Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные» (10 фото)

Ирина Павлова
Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные»

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДОУ.

Лэпбук – незаменимый помощник в изучении русского языка («Изучаем русский язык» УМК).

Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам дошкольной образовательной организации необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности. В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я начала изучать и использовать в своей работе новое, интересное, незаменимое методическое пособие – тематическая папка лэпбук, как средство обучения неродному русскому языку.

Публикация «Лэпбук по программе С, М, Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Разработанный мною лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4-7 лет на тему «Домашние и дикие животные», помогает детям дошкольного возраста быстро и эффективно усвоить новую информацию по данной теме и закрепить изученное в занимательно-игровой форме.

Лэпбук соответствует требованиям ФГОС ДО, так как является многофункциональным пособием, затрагивая все образовательные области основной образовательной программы дошкольного образования.

Основные плюсы в работе с лэпбуком, которые я увидела это:

-информативность;

-полифункциональность: способствует развитию творчества, воображения;

-пригоден к использованию одновременно группой детей;

-обладает дидактическими свойствами;

-вариативность (есть несколько вариантов использования каждой его части);

- его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;

-обеспечивает игровую, познавательную, физическую активность всех воспитанников;

-внутреннее наполнение можно менять и обновлять.

Содержание тематической папки:

1. Лабиринты «Накорми животное»

Цель: способствовать формированию представлений детей о диких и домашних животных желание узнавать, чем они питаются.

Задачи: 1) формировать представления детей о диких и домашних животных. 2) развивать внимание, память. 3) воспитать бережное отношение к животным.

Ход игры: Перед ребенком лабиринт с изображением животного и корма для него. Ребенок должен найти путь к корму.

2. Дидактические игры «Собери картинку», «Сложи картинку»

Цель: Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности;

• учить собирать целое из частей;

• развивать мышление детей;

• закреплять знания детей о диких и домашних животных

Ход игры: Детям раздают игровые карточки, разрезанные на части. Собрав картинку, ребёнок рассказывает, какое животное он собрал.

Например: Это собака. Собака – домашнее животное.

Это медведь. Медведь – дикое животное.

3. Игра на внимание «Найди всех зайцев»

Цель: Развитие внимания, навыков счета.

Ход: Ребенок должен найти на страницах лэпбука всех зайцев (наклейки).

4. Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам. Развитие памяти, зрительного внимания, логического мышления, умения классифицировать, обобщать, отвечать полным ответом на вопросы

Задачи: Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей;

•Развивать творческие способности, мышление, воображение, память;

•Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.

Ход игры: Ребенок крутит диск и называет животных. Он должен отгадать, какое животное было лишним.

5. Дидактическая игра «Рассели животных»

Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.

Задачи: - закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие;

-развивать речь, память, внимание, зрительное восприятие;

-воспитывать любовь к природе.

Ход игры: Дети расставляют карточки с изображениями животных по местам их обитания. 6. Дидактическая игра «Найди маму»

Цель игры: 1. учить детей образовывать слова, обозначающие названия детенышей, с помощью суффиксов онок, енок, ат, ят;

2. учить детей классифицировать понятия "Дикие" и "Домашние животные";

3. закреплять понятия об образе жизни животных

4. закреплять знания детей о пользе домашних животных.

Задачи: -продолжать учить детей находить домашних животных и называть их

-развивать у детей речь, память, мышление

-воспитывать любовь к животным.

Ход игры: Перед детьми основные картинки с изображением взрослых животных : Затем раскладываются изображения детенышей. Дети находят детеныша и помещают его напротив соответствующей картинки.

7. Настольная игра «Кто быстрее?»

Цель: первым дойти до сюрприза. Развитие речи, внимания, мышления.

8. Дидактическая игра "Большие и маленькие"

Цель: Знакомство с домашними и дикими животными.

Задачи: - Расширять представления о видах домашних и диких животных. -Развитие мышления, памяти, внимания, словарного запаса, речи, кругозора ребенка. - Воспитывать чуткое отношение к животному миру.

Ход игры: На столе перед детьми раскладываются изображения животных (взрослое животное и

детеныш). Ребенок берет одну картинку, называет животное, говорит, оно маленькое или большое. Например: Это медведь. Медведь большой. Это медвежонок, он маленький.

9. Настольная игра «Кто быстрее?»

Цель: первым дойти до сюрприза. Развитие речи, внимания, мышления.

10. Настольный пальчиковый театр по сказке «Колобок»

Цель: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе пальчикового театра.

Задачи:

- Учить детей разыгрывать небольшие постановки, сценки, сказки с помощью пальчикового театра;

- Развивать: речь, мышление, память, внимание, творческое воображение; обогащать словарный запас;

- Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к театру;

Ход игры: Дети выбирают себе персонажей сказки. Воспитатель в роли автора. В нужном месте каждый говорит свою речь.

11. Дидактическая игра «Кого не стало?»

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях, упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа.

Задачи: 1. формировать представления детей о диких животных и домашних птицах.

2. развивать мышление, память, внимание, словарного запаса, речи, кругозора ребенка.

3. воспитывать чуткое отношение к животному миру.

Ход игры: Перед детьми домик с изображением диких животных и домик с домашними птицами. Дети их называют. Потом воспитатель закрывает в каждом домике одно окошко. Дети должны отгадать, кого не стало.

12. Стихи о животных.

13. Физкультминутки про животных.

14. Раскраски по теме.

15. Пальчиковые игры про животных.

Список используемой литературы:

1. «Изучаем русский язык». Методическое пособие по обучению русскому языку детей дошкольного возраста / С. М. Гаффарова, Г. З. Гарафиева. - Казань: ХЭТЕР, 2011

2. Изучаем русский язык: программа, методические рекомендации, диагностика / С. М. Гафарова, Ч. Р. Гаффарова, Г. З. Гарафиева. – Казань: Первая полиграфическая компания, 2013.

Интернет-ресурс: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrasovanie/prochee/lepbyk-kak-vid-

Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные»

ovmestnoi-dieiatel-nosti-vsrosogho-i-dieti

Фото «Домашние и дикие животные»
Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему - фото
Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДОУ Лэпбук незаменимый помощник в изучении русского языка Изучаем русский язык УМК В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы идеи в своей педагогической деятельности Вот и я начала изучать и использовать в своей работе новое интересное незаменимое методическое пособие тематическая папка лэпбук как средство обучения неродному русскому языку Публикация Лэпбук по программе С М Гаффаровой для детей лет на тему Домашние и дикие животные размещена в разделах Дикие животные Игры дидактические пособия Домашние животные и птицы Лэпбук Животные

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы.Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы. Вот так выглядят наши макеты по темам: «Домашние и дикие животные». С помощью данных макетов можно интересно преподнести изучение домашних.

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей 4–5 лет. Цель: создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Программное содержание: 1. Углубить знание детей о.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить с детьми пройденный материал. Вид занятия: Ознакомление с окружающим. Программное содержание: Закрепляющие задачи: Закреплять.

Конспект забавного спортивно-познавательного часа для детей 4–7 лет «Дикие и домашние животные» Тема: «Эти забавные зверушки».Цель:обобщение знаний детей о многообразии животного мира нашей планеты. Задачи:1. Образовательные: формировать.

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детёнышей, о месте их проживания; а так же развития мелкой моторики. Задачи.

Конструирование из природного материала с детьми 5–6 лет на тему «Домашние животные»Конструирование из природного материала с детьми 5–6 лет на тему «Домашние животные» В течение прошлой недели дети много беседовали о животных, рассматривали картинки с ними, сравнивали их внешний вид, рассказывали об их.

Лэпбук «Дикие и домашние животные»Лэпбук «Дикие и домашние животные» В нашем детском саду для взаимодействия воспитателя, детей и родителей очень часто используется проектная деятельность. В рамках одного.

Проектная деятельность на тему «Дикие и домашние животные» с детьми средней группы Проектная деятельность на тему: «Дикие и домашние животные» с детьми средней группы ТИП: Краткосрочный ВИД: Творческий УЧАСТНИКИ: Дети.

Занятие на тему «Как дикие и домашние животные готовятся к зиме» Занятие на тему "Как дикие и домашние животные готовятся к зиме" Работа из ватных шариков. Изделие: собака. Цель: развитие речи посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 22:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД