Получи документы

Лэпбук «Народное декоративно-прикладное искусство» (2 фото)

татьяна владимировна нетесова
Лэпбук «Народное декоративно-прикладное искусство»

В ходе моих наблюдений я выявила, что у многих ребят возникают трудности в умении узнавать и называть вид росписи, часто они не могут отличить дымковскую игрушку от филимоновской и т. д. Поэтому у меня возникла идея создания лэпбука по данной тематике.

Цель моего лэпбука : обобщить и систематизировать знания детей о народном декоративно-прикладном искусстве. Хочу представить вашему вниманию свой лэпбук на тему «Народное декоративно-прикладное искусство», предназначенный для детей старшего возраста.

Публикация «Лэпбук „Народное декоративно-прикладное искусство“» размещена в разделах

Обложка лэпбука представляет собой двустворчатые ворота.

Открыв их, можно увидеть яркие кармашки, вкладки, в которых в доступной и интересной форме размещены различные игры, упражнения и задания по закреплению 6 народных промыслов (гжельская, хохломская, городецкая, дымковская, каргопольская и филимоновская игрушки).

Первое задание – это маленькая книжка-гармошка, с помощью которой дети познакомились с основными видами росписи. Книжка состоит из шести листов, на каждом листе можно найти краткую информацию об одном народном промысле (история возникновения, небольшие стихотворения, узоры или картинки расписанных предметов). Это задание дети выполняли с помощью педагога.

Второе задание – это раскладные треугольники, на которых написано название искусства, раскрыв их можно увидеть изделие данного промысла. Дети с интересом раскрывали треугольники и называли вид искусства.

Третье задание – разворачивающаяся лента, предназначенная для закрепления знаний детей об узорах разных росписей. Дети разворачивали ленту и узнавали народное искусство по узору.

Четвёртое задание - «Нарисуй узор». Это задание помогло детям запомнить, какие элементы используются при росписи разных изделий.

Пятое задание - «Найди, что лишнее». В этом задании ребёнок угадывал, какой предмет лишний и объяснял почему.

Следующее задание – «Пазлы», дети собирали картинки и называли вид народного промысла.

Также в лэпбуке есть кармашек с раскрасками, шаблонами разных народных промыслов, которые дети самостоятельно расписывали.

И последнее задание – дидактическая игра «Лото», в которой дети закрепляли свои знания по всей теме.

Лэпбук «Народное декоративно-прикладное искусство»
Фото «Народное декоративно-прикладное искусство»

Необычная подача материала в лэпбуке очень привлекло внимание детей, и поэтому они ещё не раз возвращались к этой папке, чтобы поиграть в неё, а заодно, незаметно для себя самих, повторить пройденный материал.

Публикации по теме:

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство». Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.

Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство»Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство» Накануне праздника Цаган Сар (Белый месяц) у нас в ДОУ состоялся конкурс «Хальмг улсин гарин эрдм» («Калмыцкое народное прикладное искусство»).

Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России»Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» В рамках годового.

Итоговое развлечение «Ярмарка мастеров» по проекту «Декоративно-прикладное искусство» (старше-подготовительная группа) МКОУ «Повенецкая СОШ» (дошкольные группы). Воспитатели: Л. А. Артемьева, Л. И. Бирюкова итоговое занятие- развлечение по проекту «декоративно.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство»Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Занятие проводится в рамках проекта "Школа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Народное декоративно-прикладное искусство»
Опубликовано: 28 января 2024 в 12:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД