МААМ-картинки

Лэпбук «Развитие речи. Грамматический строй речи и словарная работа». (18 фото)

Светлана Шамрай
Лэпбук «Развитие речи. Грамматический строй речи и словарная работа».

Сегодня все старое принимает новые формы. С введением ФГОС педагоги ищут новые подходы, идеи, формы и методы в своей работе с детьми, которые были бы интересны и полезны детям. Игра – основной вид деятельности дошкольников. Сейчас в распоряжении детей и взрослых большое количество самых разнообразных игр. Особое место занимают среди них дидактические игры – особенно словесные. Восприятие материала у детей носит разный характер, но известно, что большинство запоминает 5 % услышанного и 20% увиденного. Это побудило меня к созданию лэпбукаРазвитие речи. Грамматический строй речи и словарная работа».

Публикация «Лэпбук „Развитие речи, Грамматический строй речи и словарная работа“,» размещена в разделах

Я использую его для активизации словарного запаса, закрепляю знания о видовых, и родовых понятиях, осваиваем с детьми слова с обобщенным значением.

Способ работы с данным лэпбуком носит в основном индивидуальный характер.

Лэпбук «Развитие речи. Грамматический строй речи и словарная работа».
Фото «Развитие речи. Грамматический строй речи и словарная работа»

На первом развороте я разместила игры для детей 4-5 лет, с несложными заданиями для закрепления и придачи уверенности в свои силы и поэтому эти игры использую для работы с неуверенными в себе детьми старшего дошкольного возраста для закрепления и активизации словаря.

Лэпбук . - фото

С каждым разворотом лэпбука задания усложняются.

Фото №1 Сегодня все старое принимает новые формы

Мини-книжка «Мама и малыш». Цель: активизировать в речи детей название взрослых животных (маму и папу)и их детенышей. дополнительно можно назвать где живут и чем питаются.

Фото №2 С введением ФГОС педагоги ищут новые подходы идеи формы и методы в своей работе с детьми которые были бы интересны и полезны детям Фото №3 Игра основной вид деятельности дошкольников

Кармашек с карточками «Назови ласково» и «Чего не стало?».

«Назови ласково». Цель: учить образовывать «ласковые слова» используя с уменьшительно-ласкательным суффиксы, активизация и обогащение активного словаря детей.

«Чего не стало?». Цель: упражнять детей в образовании и использовании существительных в родительном падеже, развивать зрительную память.

Фото №4 Сейчас в распоряжении детей и взрослых большое количество самых разнообразных игр

Мини-книжка «Один, два, пять». Цель: упражнять детей в образовании и использовании единственного и множественного числа существительных в родительном и винительном падежах.

Фото №5 Особое место занимают среди них дидактические игры особенно словесные Фото №6 Восприятие материала у детей носит разный характер но известно что большинство запоминает услышанного и увиденного

Мини-книжка «Что лишнее?» Цель: развивать логику, мышление, восприятие и внимание, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать; закреплять умение сравнивать, обобщать, анализировать, делать простейшие умозаключения; закреплять умение строить ответ путем рассуждения.

Фото №7 Это побудило меня к созданию лэпбука Фото №8 Развитие ребенка

Мини-книжка «Назови одним словом». Цель: учить детей классифицировать предметы по назначению, активизировать в речи обобщающие слова, обогащение словарного запаса.

Фото №9 Материалы для педагогов Развитие речи

Кармашек с карточками «Картотека словесных игр».

Цель: воспитания самостоятельности мышления и развития речи у детей. Упражнять в описывании предметов, выделяя характерные их признаки, отгадывать их по описанию, находят сходства и различия, закреплять и расширять представления о окружающем мире предметном, социальном и природном. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать основные психические процессы, наблюдательность, мышление.

Фото №10 Грамматический строй речи и словарная работа Фото №11 Публикация Лэпбук Развитие речи Грамматический строй речи и словарная работа размещена в разделах Лэпбук по развитию речи

Кармашек с карточками «Какой, какая, какое».

«Какой, какая, какое». Цель: упражнять детей подбирании и в согласовании существительного и прилагательного в роде, числе, падеже. Воспитатель может задавать вопросы, стимулируя диалоговую речь, на пример: "Чем питается? Где живет? Что умеет делать?"

Фото №12 Говорим правильно Лэпбук Фото №13 Лэпбуки на все темы Развитие ребенка

Кармашек с карточками «Составь предложение».

Цель: знакомство с предложением; овладение детьми закономерностей, необходимых связей слов в словосочетаниях и предложениях. Дети могут самостоятельно менять слова в предложении по смыслу.

Фото №14 Материалы для педагогов Развитие речи

Кармашек с карточками «Делим на слоги».

Цель: закрепление у детей умения делить слова на слоги, выделять ударный слог в слове. «Подбери правильно».

Фото №15 Способ работы с данным лэпбуком носит в основном индивидуальный характер
Публикации по теме:

Грамматический строй речи, основные периоды усвоения речи! Методика развития грамматического строя речи. Ребенок, у которого развит грамматический строй речи, эмоционально здоров. Он несковен в общении.

Грамматический строй речи у дошкольников. Создание картотеки игр и упражнений. Инновационные технологии в речевом развитии детей Воспитатель С. Д. Самородова Речь - неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое.

Конспект ООД по развитию речи «Птичий двор» в средней группе (грамматический строй речи) Цели: Формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних птиц. Формирование обобщающего понятия домашние птицы.

Логопедическое занятие по развитию речи и содержательной линией «Природа Космоса» «Грамматический звездопад» Тема: «Грамматический звездопад» Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о космосе, освоении космоса людьми, работе.

Лэпбук «Игры на развитие речи для детей 3–4 лет»Лэпбук «Игры на развитие речи для детей 3–4 лет» Развитие речи у детей 3-4 лет довольно слабое. Произношение у многих детей этого возраста неправильное. Многие говорят слова непонятно,.

Лэпбук «Развитие речи»Лэпбук «Развитие речи» УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Представляю Вам лэпбук «Развитие речи» Если хочешь, чтоб ребята, Знали звуки и слова, В руки папку Вы возьмите, Загляните.

Проектная работа «Развитие всех сторон речи у детей посредством творческого проекта «Кубигород» ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 1. Актуальность Проекта. В настоящее время проблемы коррекции речевых нарушений чрезвычайно актуальны. Анализ научной литературы.

Просветительская работа с родителями. Семинар-практикум «Развитие речи от 0 до 7 лет»Просветительская работа с родителями. Семинар-практикум «Развитие речи от 0 до 7 лет» Разработанный мною Цикл семинаров-практикумов под общим названием «Развитие речи детей от 0 до 7 лет» - это три часа непрерывного живого.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами трудовой деятельности. Работа с родителямиРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами трудовой деятельности. Работа с родителями Развитие речи всегда красной нитью проходит через все образовательные области. Захватывает оно и познавательное развитие, а в моем случае,.

Родительское собрание «Семинар-практикум «Грамматический строй речи» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 99 общеразвивающего вида» г. Сыктывкра. Родительское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Развитие речи. Грамматический строй речи и словарная работа».
Опубликовано: 5 июня 2017 в 19:00
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД