Мама, папа, сестрёнка, я — очень дружная семья!

ольга Клименкова
Мама, папа, сестрёнка, я — очень дружная семья!

Одна из важных форм взаимодействия педагога и семьи - посещение семьей воспитанников.

Посещение семьи позволяет лучше узнать ребёнка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, понять его индивидуальные особенности, способности, понять проявление ценных жизненных ориентаций. Эта форма взаимодействия педагога с семьей может стать эффективной в том случае, если педагогу удаётся найти индивидуальный стиль взаимодействия с каждой семьей. Важно расположить родителей к себе, завоевать их доверие. вызвать на откровенный разговор, разбудить желание поделиться с педагогом своими мыслями и сомнениями. Посещение семьи поможет найти оптимальные способы решения проблем воспитания конкретной личности, выявить, каково общение детей и родителей в семье, как между собой общаются дети, каковы в семье условия для развития интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности и игровой деятельности, каков круг интересов членов семьи. Эта форма взаимодействия с семьёй способствует выявлению и изучению опыта семейного воспитания и обучения детей. При посещении семьи я придерживаюсь определённых условий: не прихожу в семью без предупреждения, не планирую свой визит более чем на 15-20 минут, чтобы он не стал обременительным. Стараюсь не вести беседу, стоя у входа в верхней одежде, а если родители растерялись иду к ним на помощь, спрашиваю разрешения войти, снять верхнюю одежду и присесть, чтобы поговорить. Беседу с родителями провожу при ребёнке, выбирая щадящие для него форму и содержание. беседую всегда в спокойном тоне, используя советы.

Я была приглашена в семью моей воспитанницы, девочки очень смышлёной, но скромной. Анюта любит рисовать, лепить, слушать чтение книг. Она с большим желанием играет в группе с девочками в кукольном уголке. В общении с детьми Аня внимательная, ласковая, очень добродушная и заботливая. Так получилось, что ко мне в группу ходил её братик, но потом он ушёл в школу. Аня подросла и поступила ко мне в группу. Было очень приятно получить приглашение. Я многое почерпнула из посещения этой семьи для того, чтобы выстраивать педагогический диалог со своей воспитанницей более тонко и плодотворно. В конце своего посещения я предложила маме и папе поделиться опытом своего семейного воспитания в нашем групповом журнале "А у нас в семье так. "

С вами, уважаемые коллеги, я делюсь увиденным. Фотографии сделаны с позволения всех членов семьи.

Мама, папа, сестрёнка, я — очень дружная семья!

Хорошо рядом с ней, рядом с мамочкой моей! Сейчас мы вместе пойдём домой.

Мы уже дома. Это наша детская комната. Здесь живут мои игрушки.

Я люблю слушать музыку и смотреть мультфильмы вместе со своими дочками-куклами.

А ещё у меня есть старший брат. Вдвоем нам очень интересно. Но больше всего мы любим заниматься физкультурой.

Мы с папой сделали много поделок из бумаги и пластилина.

А ещё папа с моим братиком любят конструировать корабли. Кораблей уже очень много. но они продолжают строить новые. Это интересно!

Братик ушёл на занятия в бассейн. Можно поделиться секретами, о жизни поговорить.

Подарок для бабушки.

Это тоже член семьи - наша черепашка.

Наша мама - хозяюшка. У неё смое вкусное печенье и чай.

Мама любит цветы. Это самый красивый цветок.

Нам так хорошо всем

вместе!

Публикации по теме:

Оопыт работы воспитателя по повышению уровня знаний родителей в вопросах готовности ребенка к школе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад первой категории № 102». «Крепкая семья –.

Средовой подход к организации образовательного процесса в центре игровой поддержки ребенка В организации образовательного процесса применяются различные походы, одним из которых является средовой подход. Средовой подход представляет.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Птицы
  • Еда, продукты питания
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мама, папа, сестрёнка, я — очень дружная семья!
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 22:00
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...
Паспорт второй младшей группы
Паспорт второй младшей группы МДБОУ 121 г. Сочи, Краснодарского края. Раздивалка: шкафчики, и детское творчество В раздевалке есть информационный...
Новогодние снежинки. Мастер-класс
Не за горами Новый год. Этот праздник с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Очень приятными являются и предпраздничные хлопоты. Приходит время...