Мама, папа, сестрёнка, я — очень дружная семья!

ольга Клименкова
Мама, папа, сестрёнка, я — очень дружная семья!

Одна из важных форм взаимодействия педагога и семьи - посещение семьей воспитанников.

Посещение семьи позволяет лучше узнать ребёнка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, понять его индивидуальные особенности, способности, понять проявление ценных жизненных ориентаций. Эта форма взаимодействия педагога с семьей может стать эффективной в том случае, если педагогу удаётся найти индивидуальный стиль взаимодействия с каждой семьей. Важно расположить родителей к себе, завоевать их доверие. вызвать на откровенный разговор, разбудить желание поделиться с педагогом своими мыслями и сомнениями. Посещение семьи поможет найти оптимальные способы решения проблем воспитания конкретной личности, выявить, каково общение детей и родителей в семье, как между собой общаются дети, каковы в семье условия для развития интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности и игровой деятельности, каков круг интересов членов семьи. Эта форма взаимодействия с семьёй способствует выявлению и изучению опыта семейного воспитания и обучения детей. При посещении семьи я придерживаюсь определённых условий: не прихожу в семью без предупреждения, не планирую свой визит более чем на 15-20 минут, чтобы он не стал обременительным. Стараюсь не вести беседу, стоя у входа в верхней одежде, а если родители растерялись иду к ним на помощь, спрашиваю разрешения войти, снять верхнюю одежду и присесть, чтобы поговорить. Беседу с родителями провожу при ребёнке, выбирая щадящие для него форму и содержание. беседую всегда в спокойном тоне, используя советы.

Я была приглашена в семью моей воспитанницы, девочки очень смышлёной, но скромной. Анюта любит рисовать, лепить, слушать чтение книг. Она с большим желанием играет в группе с девочками в кукольном уголке. В общении с детьми Аня внимательная, ласковая, очень добродушная и заботливая. Так получилось, что ко мне в группу ходил её братик, но потом он ушёл в школу. Аня подросла и поступила ко мне в группу. Было очень приятно получить приглашение. Я многое почерпнула из посещения этой семьи для того, чтобы выстраивать педагогический диалог со своей воспитанницей более тонко и плодотворно. В конце своего посещения я предложила маме и папе поделиться опытом своего семейного воспитания в нашем групповом журнале "А у нас в семье так. "

С вами, уважаемые коллеги, я делюсь увиденным. Фотографии сделаны с позволения всех членов семьи.

Мама, папа, сестрёнка, я — очень дружная семья!

Хорошо рядом с ней, рядом с мамочкой моей! Сейчас мы вместе пойдём домой.

Мы уже дома. Это наша детская комната. Здесь живут мои игрушки.

Я люблю слушать музыку и смотреть мультфильмы вместе со своими дочками-куклами.

А ещё у меня есть старший брат. Вдвоем нам очень интересно. Но больше всего мы любим заниматься физкультурой.

Мы с папой сделали много поделок из бумаги и пластилина.

А ещё папа с моим братиком любят конструировать корабли. Кораблей уже очень много. но они продолжают строить новые. Это интересно!

Братик ушёл на занятия в бассейн. Можно поделиться секретами, о жизни поговорить.

Подарок для бабушки.

Это тоже член семьи - наша черепашка.

Наша мама - хозяюшка. У неё смое вкусное печенье и чай.

Мама любит цветы. Это самый красивый цветок.

Нам так хорошо всем

вместе!

Публикации по теме:

Оопыт работы воспитателя по повышению уровня знаний родителей в вопросах готовности ребенка к школе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад первой категории № 102». «Крепкая семья –.

Средовой подход к организации образовательного процесса в центре игровой поддержки ребенка В организации образовательного процесса применяются различные походы, одним из которых является средовой подход. Средовой подход представляет.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Птицы
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мама, папа, сестрёнка, я — очень дружная семья!
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 22:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Необычная история создания одной композиции «Дерево из ракушек и коры»
В начале октября, как я уже писала, у нас в крае стояла очень тёплая погода, словно жаркое лето вернулось на Кубань. Столбики термометра поднимались до...
Лепка «Грибы для белочки»
Осенью во время познавательных занятий расширяем представление детей о дарах леса-грибах. Используем во время тематической недели иллюстрации, пособия,...
Выставка к конкурсу «Дары осени» — поделки из овощей, фруктов, семян и других...
Конкурс «Дары осени». Фотоотчет. Осень – очаровательное время года, богатое яркими красками, урожаем и разнообразным природным материалом. Традиционно в...
Фотоотчет об осеннем празднике «Приключения в осеннем лесу»
Ведущий. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день! ( дети исполняют песню "Спасибо тебе, осень) ( выходит...
Пионерам МAAM посвящается
Сегодня, 17 октября 2017 года я праздную свою четырёхлетнюю годовщину на МААМ. Пожалуй, теперь я могу считать себя ветераном маамовского движения....