Мамин день. средняя группа.

Оксана Чиркова
Мамин день. средняя группа.

Мамин день.

Средняя группа.

Дети входят под музыку в зал, выстраиваются у центральной стены.

Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам - всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с Днем восьмого марта!

1-й ребенок: Мимозой пахнет и весной,

Но сердится зима,

А праздник с шумной суетой

Пришел во все дома.

2-й ребенок: В этот яркий светлый день

В зале мы собрались,

Чтоб порадовать всех мам,

Очень мы старались.

3-й ребенок: Разучили мы стихи,

Танцы, шутки, песни,

Чтобы мамам в этот день

Было интересно.

Ведущий: Улыбнулся кто с утра?

Дети: Мамочка.

Ведущий: Кто сказал: "Вставать пора"?

Дети: Мамочка.

Ведущий: Кто косички вам заплёл?

Дети: Мамочка.

Ведущий: Целый дом один подмёл?

Дети: Мамочка.

Ведущий: Кто цветов в саду нарвал?

Дети: Мамочка.

Ведущий: Нежно так поцеловал?

Дети: Мамочка.

Ведущий: Кто ребячий любит смех?

Дети: Мамочка.

Ведущий: Кто на свете лучше всех?

Дети: Мамочка.

«Мамочка моя»

(М/р., №8, 2011, с. 23)

Дети садятся на места.

Вед.: Нисколько не смущаясь, что снег лежит кругом,

Взяла и поселилась сосулька за окном

И начала несмело петь песенку свою.

Выбегает девочка и встаёт к своему металлофону.

Девочка:

Послушайте, послушайте,

Я про весну пою! Играет на металлофоне.

Вед.:А через день мы видим- сосулек стало пять!

И начала уверенней мелодия звучать.

Ещё четверо детей выбегают к своим инструментам.

Вед.: Еще не очень слаженно играет их квинтет…

Дети: Послушайте, послушайте

Весенний наш привет! Играют.

Вед.: И вот под нашей крышей, построясь в длинный ряд,

Сосульки репетируют который час подряд.

Выбегают остальные девочки.

Вед.: Как звуки их оркестра прекрасны и нежны!

Дети: Послушайте, послушайте

Симфонию весны! играют

«Весенняя миниатюра»

(М/р., №8, 09, с. 55)

Девочка или ведущий:

Зажурчала капель,

И весна в эту дверь

Яркой птицей

Сегодня впорхнула.

Так давайте же петь,

Веселиться, шутить,

В честь весны,

Что тепло нам вернула.

Девочки садятся на места.

Ведущий: Сегодня, в преддверии праздника весны, наши мальчики, хотят поздравить девочек.

Выходят 4 мальчика. В это время завязать девочкам косыночки.

1. Подарим девочкам весь мир-

Загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда

Со мною и с тобой!

2. Желаю девочкам своим

Расти и стать, как наши мамы.

Мы вас в обиду не дадим,

Мы поздравляем вас стихами.

3. И мы не будем обижать

Девчонок никогда,

Посмеет вдруг обидеть кто-

Смотри, держись тогда!

4. Мы пока вас поздравляли,

Вы ещё красивей стали!

Не девчонки, а милашки!

Девочки встают и говорят хором:

Мы все куклы- неваляшки!

Под музыку выбегают к центральной стене.

Ведущий: До чего же хороши эти куклы- малыши!

Низко наклоняются, звонко заливаются!

Девочки вместе:

Мы весёлые сестрицы,

Неваляшки- озорницы!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем танцевать!

«Неваляшки»

(Диск № ф. ; М/р., №1, 05, с. 43)

Во время песни мальчикам надеть фуражки.

После песни девочка:

Будут мальчики играть, навострите ушки!

А мы будем танцевать танец

Все: Топотушки!

Девочки, участвующие в танце берут платочки и становятся в исходное положение, не участвующие в танце садятся на места, мальчики выходят на танец.

«Топотушки»

(с. 34)

Садятся на места под музыку.

Ведущий: А теперь предлагаем вашему вниманию «Шутки – на полминутки».

Выходят девочка и мальчик:

Девочка:

Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик:

Яблоко? Давно я скушал!

Девочка:

Ты не мыл его, похоже?

Мальчик:

Я с него очистил кожу.

Девочка:

Молодец ты стал какой!

Мальчик:

Я давно уже такой!

Девочка:

А куда очистки дел?

Мальчик:

Ах, очистки? Тоже съел!

Под музыку выходят все дети.

«Про козлика»

(//М. р., №1, 2005, с. 39)

Ведущий: Вот такие истории случаются с непослушными детьми. Но, я думаю, что среди нас таких нет! Правильно?

Дети:

1. Всё же мы порой упрямы,

Часто сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы

И без них так трудно нам!

2. Мама нас с тобой согреет

И все беды отведёт.

Если плачем- пожалеет,

Всё простит и всё поймёт!

3. Больше мам не огорчаем!

Мы сегодня обещаем:

Слушать вас всегда, во всём-

Утром, вечером и днём!

4. Мы пляску учили, мы очень старались,

Чтоб гости на празднике все улыбались!

Мальчики приглашают девочек на танец, становятся парами по кругу.

«Парная полька»

(Ёлка, 92)

Выстраиваются у центральной стены.

Ведущий: Сегодня праздник всех мам, а ведь бабушки - тоже мамы!

«Кто такая бабушка»- с солистами

(//М. р., №1, 2011, с. 49)

Кто такие бабушки мы разобрались, и пришло время сказать им добрые слова.

Дети:

1. Если бабушка сказала:

То не трогай, то — не смей,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

2. Мы без бабушки однажды

Приготовили обед.

Сами вымыли посуду,

И с тех пор посуды нет.

3. Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

4. Ходит в садик на собранья,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон…

«Это наши бабушки»

(//М. р., №8, 2011, с. 43)

Дети вместе:

А ещё «спасибо» наше мамам, бабушкам за кашу!

«Каша»

(Диск №2, ф. 15)

Ведущий: Вот на такой весёлой ноте мы заканчиваем наш праздничный концерт, посвященный вам, прекрасные женщины.

Ещё раз поздравляем с женским днем,

С весной желанной и капелью,

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Дети под музыку выходят из зала.

Мамин день- 2011.

Средняя группа.

Дети входят под музыку в зал, выстраиваются у центральной стены.

Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам - всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с Днем восьмого марта!

1-й ребенок: Мимозой пахнет и весной,

Но сердится зима,

А праздник с шумной суетой

Пришел во все дома.

2-й ребенок: В этот яркий светлый день

В зале мы собрались,

Чтоб порадовать всех мам,

Очень мы старались.

3-й ребенок: Разучили мы стихи,

Танцы, шутки, песни,

Чтобы мамам в этот день

Было интересно.

Ведущий: Улыбнулся кто с утра?

Дети: Мамочка.

Ведущий: Кто сказал: "Вставать пора"?

Дети: Мамочка.

Ведущий: Кто косички вам заплёл?

Дети: Мамочка.

Ведущий: Целый дом один подмёл?

Дети: Мамочка.

Ведущий: Кто цветов в саду нарвал?

Дети: Мамочка.

Ведущий: Нежно так поцеловал?

Дети: Мамочка.

Ведущий: Кто ребячий любит смех?

Дети: Мамочка.

Ведущий: Кто на свете лучше всех?

Дети: Мамочка.

«Мамочка моя»

(М/р., №8, 2011, с. 23)

Дети садятся на места.

Вед.: Нисколько не смущаясь, что снег лежит кругом,

Взяла и поселилась сосулька за окном

И начала несмело петь песенку свою.

Выбегает девочка и встаёт к своему металлофону.

Девочка:

Послушайте, послушайте,

Я про весну пою! Играет на металлофоне.

Вед.:А через день мы видим- сосулек стало пять!

И начала уверенней мелодия звучать.

Ещё четверо детей выбегают к своим инструментам.

Вед.: Еще не очень слаженно играет их квинтет…

Дети: Послушайте, послушайте

Весенний наш привет! Играют.

Вед.: И вот под нашей крышей, построясь в длинный ряд,

Сосульки репетируют который час подряд.

Выбегают остальные девочки.

Вед.: Как звуки их оркестра прекрасны и нежны!

Дети: Послушайте, послушайте

Симфонию весны! играют

«Весенняя миниатюра»

(М/р., №8, 09, с. 55)

Девочка или ведущий:

Зажурчала капель,

И весна в эту дверь

Яркой птицей

Сегодня впорхнула.

Так давайте же петь,

Веселиться, шутить,

В честь весны,

Что тепло нам вернула.

Девочки садятся на места.

Ведущий: Сегодня, в преддверии праздника весны, наши мальчики, хотят поздравить девочек.

Выходят 4 мальчика. В это время завязать девочкам косыночки.

1. Подарим девочкам весь мир-

Загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда

Со мною и с тобой!

2. Желаю девочкам своим

Расти и стать, как наши мамы.

Мы вас в обиду не дадим,

Мы поздравляем вас стихами.

3. И мы не будем обижать

Девчонок никогда,

Посмеет вдруг обидеть кто-

Смотри, держись тогда!

4. Мы пока вас поздравляли,

Вы ещё красивей стали!

Не девчонки, а милашки!

Девочки встают и говорят хором:

Мы все куклы- неваляшки!

Под музыку выбегают к центральной стене.

Ведущий: До чего же хороши эти куклы- малыши!

Низко наклоняются, звонко заливаются!

Девочки вместе:

Мы весёлые сестрицы,

Неваляшки- озорницы!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем танцевать!

«Неваляшки»

(Диск № ф. ; М/р., №1, 05, с. 43)

Во время песни мальчикам надеть фуражки.

После песни девочка:

Будут мальчики играть, навострите ушки!

А мы будем танцевать танец

Все: Топотушки!

Девочки, участвующие в танце берут платочки и становятся в исходное положение, не участвующие в танце садятся на места, мальчики выходят на танец.

«Топотушки»

(с. 34)

Садятся на места под музыку.

Ведущий: А теперь предлагаем вашему вниманию «Шутки – на полминутки».

Выходят девочка и мальчик:

Девочка:

Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик:

Яблоко? Давно я скушал!

Девочка:

Ты не мыл его, похоже?

Мальчик:

Я с него очистил кожу.

Девочка:

Молодец ты стал какой!

Мальчик:

Я давно уже такой!

Девочка:

А куда очистки дел?

Мальчик:

Ах, очистки? Тоже съел!

Под музыку выходят все дети.

«Про козлика»

(//М. р., №1, 2005, с. 39)

Ведущий: Вот такие истории случаются с непослушными детьми. Но, я думаю, что среди нас таких нет! Правильно?

Дети:

1. Всё же мы порой упрямы,

Часто сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы

И без них так трудно нам!

2. Мама нас с тобой согреет

И все беды отведёт.

Если плачем- пожалеет,

Всё простит и всё поймёт!

3. Больше мам не огорчаем!

Мы сегодня обещаем:

Слушать вас всегда, во всём-

Утром, вечером и днём!

4. Мы пляску учили, мы очень старались,

Чтоб гости на празднике все улыбались!

Мальчики приглашают девочек на танец, становятся парами по кругу.

«Парная полька»

(Ёлка, 92)

Выстраиваются у центральной стены.

Ведущий: Сегодня праздник всех мам, а ведь бабушки - тоже мамы!

«Кто такая бабушка»- с солистами

(//М. р., №1, 2011, с. 49)

Кто такие бабушки мы разобрались, и пришло время сказать им добрые слова.

Дети:

1. Если бабушка сказала:

То не трогай, то — не смей,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

2. Мы без бабушки однажды

Приготовили обед.

Сами вымыли посуду,

И с тех пор посуды нет.

3. Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

4. Ходит в садик на собранья,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон…

«Это наши бабушки»

(//М. р., №8, 2011, с. 43)

Дети вместе:

А ещё «спасибо» наше мамам, бабушкам за кашу!

«Каша»

(Диск №2, ф. 15)

Ведущий: Вот на такой весёлой ноте мы заканчиваем наш праздничный концерт, посвященный вам, прекрасные женщины.

Ещё раз поздравляем с женским днем,

С весной желанной и капелью,

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Аппликация в средней группеАппликация в средней группе Доброго времени суток, кто посетил мой блог! Из продуктивной деятельности мне очень нравится заниматься с детьми аппликацией. Аппликация-один.

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Мамин день. средняя группа.
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 14:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...