Марина Умарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Тема: ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ Цель: Систематизировать представления детей о перелетных птицах; называть перелетных птиц. Устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением и условиями обитания. Понимать роль человека в нарушении и сохранении целостности... |
Конспект НОД «Экскурсия по родному городу» Программное содержание: Расширять и углублять знания детей о главном городе нашей области, дать сведения о том, чем знаменит наш город, какие памятные места есть в нашем городе. Дать сведения об исторических местах города и... |
«Найди все кубики» Цель. Учить различать с помощью осязания детали конструктора, тренировать в группировании с учётом выделения одинаковых предметов, развивать мелкую моторику. Ход игры. Педагог предлагает вспомнить, как называются детали конструктора, и разложить... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Першиной Т. А. воспитателя зрительной группы МБДОУ детский сад № 59 Г. Апатиты, Мурманской обл. Программное содержание: • Вызвать речевую активность у детей, учить вступать в диалог, понимать намерения партнера в игре. • Учить детей разыгрывать несложные... |
Першина Т. А. воспитатель зрительной группы МБДОУ компенсирующего вида № 59 г. Апатиты, Мурманской области Игра – это сама жизнь, это детская непосредственность, наивность, иногда лукавство, иногда удивительная серьезность. Для ребенка игра не всегда милая забава,... |
Авторы публикации: 1. Челухина Алла Михайловна - инструктор по физической культуре; 2. Вертей Юлия Анатольевна - педагог-психолог. Дошкольный возраст-период интенсивного формирования всех органов и систем организма. Именно в дошкольном возрасте формируются те... |
Цель: учить детей с нарушением зрения согласовывать существительные с числительными. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей с нарушением зрения согласовывать существительные с числительными. Развивающие: развивать артикуляционную и двигательную моторику,... |
Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области воспитанники испытывают серьезные затруднения. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с... |
Окружающий нас мир виден четко и ясно, когда все отделы зрительного анализатора работают гармонично и без помех. Но когда ребенок имеет патологию зрения, краски и границы... |
Всем хорошо известна русская пословица: "Что посеешь, то и пожнёшь". Будущее всецело зависит от того, какие основы мы заложим в сознание детей. Мир представлен в человеческом сознании преимущественно как зрительный феномен. У детей с нарушением зрения, прежде всего,... |
5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды. |
3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста