Конспект музыкального занятия «Маша и волшебные коробочки»

Светлана Линская
Конспект музыкального занятия «Маша и волшебные коробочки»

I. Вводная часть

(Дети входят в зал под музыку «Ля – ля – ля» и встают перед стульчиками)

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей в зале. Давайте поздороваемся с ними не просто, а песенкой.

УПРАЖНЕНИЕ «ЗДРАВСТВУЙТЕ!»

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Всем привет! - Машут рукой

II. Основная часть

(слышится стук)

Музыкальный руководитель: Ой, кто-то стучится. Кто же это? (Педагог достает куклу Машу). Это же Маша, из мультфильма «Маша и медведь»! Сегодня она пришла к нам в гости, чтобы поиграть вместе с нами. Посмотрите, у нее есть волшебные коробочки. (Педагог ставит коробочки перед детьми). Что же Маша спрятала в них, давайте мы вместе с вами узнаем. А для этого нужно сказать волшебные слова.

Педагог и дети проговаривают слова, передавая куклу друг другу:

Маша, Маша, помоги,

Что в коробке покажи!

Музыкальный руководитель: Давайте откроем первую коробочку и посмотрим, кто же там живет. А живет в ней лошадка! А как лошадка здоровается? (И-го-го) Правильно. А знаете ли вы, ребятки, песенки про лошадок? Давайте мы сейчас послушаем и посмотрим песенку про них.

СЛУШАНИЕ ПЕСНИ «ПЕСЕНКА ПРО ЛОШАДКУ»

Музыкальный руководитель: Понравилась вам музыка, ребята? (Дети отвечают). Ребятки, а какое настроение у музыки? Веселое или грустное? (Дети отвечают). Правильно, веселая! Молодцы! Теперь попросим Машу показать, что же у нас в следующей коробочке.

Педагог и дети проговаривают слова, передавая куклу друг другу:

Маша, Маша, помоги,

Что в коробке покажи!

Музыкальный руководитель: А здесь у нас живет уточка! Как уточка с нами здоровается? (Дети отвечают). Правильно ребятки. А еще у уточки есть перышки. На ветру они очень легкие и пушистые. Вот и мы сейчас с вами подуем на перышки, чтобы они стали такими.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА «ПОДУЙ НА ПЕРЫШКО»

Музыкальный руководитель: Какие вы молодцы! А теперь попросим Машу показать, что находится в третьей коробочке.

Педагог и дети проговаривают слова, передавая куклу друг другу:

Маша, Маша, помоги,

Что в коробке покажи!

Музыкальный руководитель: А в третьей волшебной коробочке живет у нас петушок. Он очень голосистый, а чтобы голос у него был всегда красивый, нужно делать распевку. Ребята, давайте ему поможем.

ПРОВОДИТСЯ РАСПЕВКА «ПЕТУШОК»

Музыкальный руководитель: Осталась ребятки, у нас одна коробочка. Что же в ней спрятано, давайте, посмотрим!

Педагог и дети проговаривают слова, передавая куклу друг другу:

Маша, Маша, помоги,

Что в коробке покажи!

Музыкальный руководитель: А в коробочке у нас кошка! Ребятки, как здоровается маленький котенок? (Дети отвечают). А большая кошка? (Дети отвечают). Молодцы! Давайте теперь мы с вами правильно сядем, выпрямим спинки, и споем ей песенку, ведь наша кошечка очень любит петь и слушать.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КОШКА»

Музыкальный руководитель: Ой, ребята, посмотрите, у Маши есть платочек! И у нас есть платочки! Наша Маша очень любит танцевать. Давайте мы с вами ей покажем танец.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ»

Вот платочки хороши (показываем всем платочки)

Мы попляшем от души.

Ты платочек аленький покружись (кружимся)

Всем ребятам маленьким покажись.

Я платочком помашу (машем платочками)

И с платочками пляшу

Ты платочек аленький покружись (кружимся)

Всем ребятам маленьким покажись.

Дуй, подуй нам ветерок (дуем на платочек)

Очень жаркий день денёк.

Ты платочек аленький покружись (кружимся)

Всем ребятам маленьким покажись.

Нет платочка, ая-яй (спрятали за спину платочки)

Где платочки угадай.

Ты платочек аленький покружись (кружимся)

Всем ребятам маленьким покажись.

Вот платочки хороши (показываем платочки)

Поплясали малыши.

Ты платочек аленький покружись (кружимся)

Всем ребятам маленьким покажись.

Музыкальный руководитель: Как Маше понравился ваш танец! А еще она очень любит играть! Давайте мы с вами поиграем в игру.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПЛАТОЧЕК»

(Музыкальный руководитель и воспитатель берут платок каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок)

Музыкальный руководитель:

Платок поднимается,

Детки собираются.

Ну-ка, танцевать давайте,

Веселее начинайте!

(Дети пляшут под русскую народную музыку)

Музыкальный руководитель:

Платок опускается,

Дети разбегаются!

(Музыкальный руководитель и воспитатель опускают платок до пола, дети разбегаются и садятся на стульчики)

Музыкальный руководитель: Как хорошо мы с вами ребята поиграли! Вы молодцы! (Дети садятся на стульчики). Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? Что принесла нам Маша? А что было в коробочках? Вам понравилось? Пригласим Машу еще в гости? А теперь давайте попрощаемся. Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем»Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем» Цели: упражнять в счете предметов по названному числу, учить находить равное количество мелких частей. Продолжать учить сравнивать количество.

Дидактическая игра «Разноцветные коробочки»Дидактическая игра «Разноцветные коробочки» Цель: познакомить детей с новой игрой «Разноцветные коробочки». Обучающие задачи: обучать детей самостоятельно выбирать цвет из четырех.

Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе «Маша и волшебные коробочки» Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное.

Коробочки с сюрпризомКоробочки с сюрпризом Методика использования пособия в работе с детьми. Цель: стимулировать познавательную и самостоятельную поисковую активность детей раннего.

Мастер-класс для родителей «Волшебные коробочки» Цель: научить родителей делать пальчиковый театр из бросового материала (спичечных коробков). Задачи: Способствовать развитию.

Мастер-класс «Изготовление подарочной коробочки»Мастер-класс «Изготовление подарочной коробочки» Сегодня хочу рассказать о том какие красивые подарочные коробочки мы с ребятами изготовили к новогодним праздникам, так же этот способ легко.

Мое увлечение — «Ах, эта свадьба!» открытки, конверты и коробочкиМое увлечение — «Ах, эта свадьба!» открытки, конверты и коробочки Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию свои работы в технике скрабукинг на свадебную тематику. Мне это тема почему-то нравится больше.

Новогодний праздник «Чудо коробочки» — вторая младшая группа Под музыку входят дети. Ведущий: Как нарядно зал украшен, всем здесь очень нравится, И любуемся мы нашей ёлочкой-красавицей! Детки, посмотрите,.

Сенсорные коробочки. Новогодняя и Морские обитатели.Сенсорные коробочки. Новогодняя и Морские обитатели. Предлагаю вашему вниманию еще две новых коробки для сенсорного развития детей. Первая коробка Новогодняя. Для нее мне потребовалось два.

Волшебные коробочки для сенсорного развитияВолшебные коробочки для сенсорного развития Наряду с хорошо известными игрушками для развития сенсорных навыков ребенка приобретают популярность сенсорные коробки. Они представляют.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Маша и волшебные коробочки»
Опубликовано: 16 мая 2016 в 20:41
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году.
Для малышей раннего возраста год пребывание в ясельной группе – это целая маленькая жизнь. Деток ждет и адаптация к новым условиям жизни, и новый режим дня,...
Рабочая программа подготовительная группа 2016–2017 г. Работа с родителями.
Взаимодействие с семьями воспитанников В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: ⦁ единый...
Приобщаем дошкольника к театральному искусству в среднем дошкольном возрасте
Ребёнок с рождения начинает приобщаться к напевности речи, мимике, движениям. С момента взросления у него формируется готовность к театрализованной игре,...
Фотоотчёт показа музыкально-театрализованного мини-спектакля по сказке Колобок
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” ( Б. М....
Конспект НОД «Весеннее солнышко»
Конспект НОД "Весеннее солнышко" Цель: Создание радостного настроения у детей. Задачи: -закрепить представления детей о весенних явлениях природы...