Лучший педагог года

Мастер-класс для педагогов по физическому развитию с использованием нетрадиционного спортивного оборудования

оксана николаева
Мастер-класс для педагогов по физическому развитию с использованием нетрадиционного спортивного оборудования

Цель: повышение компетенции педагогов по физическому развитию с использованием нетрадиционного спортивного оборудования.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Крикните громко и хором, друзья,

Помочь откажетесь мне? (Нет или да)

Деток Вы любите? Да или нет?

Пришли Вы на мастер-класс,

Сил совсем нет…

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)

Я Вас понимаю…

Как быть господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (Да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь откажетесь мне? (Нет)

Последнее спрошу Вас я:

Активными все будете (Нет или да)

Публикация «Мастер-класс для педагогов по физическому развитию с использованием нетрадиционного спортивного оборудования» размещена в разделах

Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс с использованием нестандартного спортивного оборудования.

Первый этап – «Свет мой, зеркальце, скажи».

Вы мечтали когда-нибудь найти клад или владеть сокровищем? А может многим из нас сокровище достается при рождении? Но не все в состоянии сохранить, сберечь это сокровище.

Во все времена здоровье считалось эквивалентом красоты, а красота – признаком здоровья. Помните содержание сказки А. С. Пушкина «О мертвой царевне и семи богатырях»? Чтобы удостовериться в своей красоте, царица доставала волшебное зеркальце и спрашивала у него: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?». С помощью вот этого зеркальца предлагаю узнать ответ на вопрос «Что такое здоровье?» (Каждый участник мастер-класса, глядя в зеркальце, дает свою формулировку понятия «ЗДОРОВЬЕ», передавая зеркальце друг другу.

Одним словом – «ЗДОРОВЬЕ» - это состояние полного физического, психического и социального благополучии, а не просто отсутствие болезней.

Второй этап. «Я работаю над своим здоровьем».Я буду задавать Вам вопросы. Если ответ положительный, то Вы делаете шаг вперед, если ответ отрицательный – остаетесь на месте:

- я ежедневно делаю утреннюю гимнастику;

- я ежедневно совершаю прогулки перед сном;

-я посещаю бассейн или тренажерный зал;

- я периодически провожу разгрузочные дни;- у меня отсутствуют вредные привычки;-я соблюдаю режим дня;- я правильно питаюсь;- я эмоционально уравновешен;- я выполняю профилактику заболеваний. Итак, кто из Вас оказался рядом с бесценным сокровищем «ЗДОРОВЬЕ»? Это упражнение помогает наглядно увидеть, на правильном ли Вы пути, помогаете ли Вы себе в укреплении здоровья, ведете ли здоровый образ жизни.

Третий этап. А мы с Вами продолжаем наш мастер-класс. Акционерное общество «Фармстандарт УфаВИТ» предлагает Вам новые витамины «РМОВИТ». Витамины получит каждый, но они не простые. (Участникам раздают витамины)

В каждой витаминке есть номерок и сейчас я попрошу выйти участников с номером

1. Вам предлагается разновидность игры «Кольцеброс» - развивает глазомер, ловкость; воспитывает дорборожелательнось.

На опушке ёж гулял,

Все колечки растерял.

На опушку мы пойдем

Ежу колечки соберем.

Участники по очереди набрасывают кольца ежу на колючки. Витаминкам под номером 2 предлагаем поиграть в теннис.

2. Игра «Теннис» - развивает глазомер, двигательную активность, координацию движений; воспитывает интерес спорту.

Теннис вид большого спорта,

Перспективная игра.

В сердце теннисного корта

Ждет соперников жара.

В ходе партий прояснится,

Кто из игроков силен.

Чья мечта осуществится,

Кто же будет чемпион?

Участники ракетками чеканят мяч, который привязан к ракетке.

3. Сейчас попрошу выйти витаминки с номером 3.

Вам предлагаем игру «Шар затейник» - учит прыгать в высоту; развивает глазомер, ловкость; воспитывает интерес к игре. Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный –

К потолку взлетает вдруг.

А на шаре том цветы

Небывалой красоты.

И на каждый на цветок

Прилетит сейчас жучок!

Участники получают жучков на липучке, в прыжке их нужно прилепить к цветам, которые находятся на шаре.

4. Сейчас я хочу пригласить витаминки с номером 4.

Для них мы подготовили «Веселую степаэробику» - учит двигаться под музыку; развивает двигательную активность, чувство ритма, координацию движений; воспитывает интерес к танцам.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем танцевать.

Степы в руки мы возьмем,

Танец весело начнем.

Участники одевают перчатки с пришитыми к ним лентами и под музыку повторяют движения танца.

Сейчас мы предлагаем Вам цветную разминку с палантином – закрепить знание цветов; развивать двигательную активность, внимание. Участникам предлагается выбрать цвет, по сигналу палантин поднимают вверх. Участники чей цвет будет назван меняются местами, пробегая под палантином.

5. Витаминкам под номером 5 предлагается аналог игры «Кто быстрее?» - закрепить знание геометрических фигур, цветов; развивать быстроту реакции, ловкость, слуховое внимание. Участники идут по кругу под музыку, как только закончится музыка необходимо занять геометрическую фигуру.

6. И в заключении мастер-классамы с Вамивыполним дыхательное упражнение «Веселый снежок» - развивает органы дыхания. Участникам раздаются пластиковые бутылочки, наполненные пенопластом и одноразовые трубочки для коктейля. Делаем глубокий вдох и выдыхаем воздух через трубочку в бутылку.

Зима недаром злится.

Прошла её пора.

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

В этот весенний день наш коллектив хочет подарить Вам наши нетрадиционные цветы здоровья. Которые помогут Вам в борьбе с микробами.

Участникам мастер-класса дарят цвет из киндер-сюрпризов, наполненные внутри которых лежит чеснок.

Уважаемые коллеги! Перед Вами «Дерево цели и пожеланий». Я хочу задать Вам последний вопрос:

- Что Вы ждали от этого мастер-класса и оправдались ли Ваши ожидания? Если Вы получили, то что хотели, то поместите листочек вверху на ветвях. Если наполовину, то на стволе. Если же не получили ничего, то оставьте листочек на корнях дерева.

Мне остается только поблагодарить участников за внимание и за работу. Пусть исполняются самые несбыточные мечты и нереальные желания! Творческих всем успехов!

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре с использованием нестандартного спортивного оборудования «Приключения с бабушкой Ягой» МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» Конспект НОД по физической культуре по методу круговой тренировки с использованием нестандартного.

Мастер-класс для педагогов по социально-коммуникативному развитию. Сюжетно-ролевая игра «Золушка» Цель: Представление опыта работы по использованию игрового набора «Дары Фребеля». Задачи: Вызвать у педагогов интерес к игровой технологии.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Комплекс гимнастики после сна с использованием нестандартного оборудования и самомассажа» Пробуждение — один из самых значимых моментов в распорядке дня любого человека. Особенно важен этот этап для детей. От того, как ребенок.

Мастер-класс нетрадиционного метода рисования «Звездочка для папы»Мастер-класс нетрадиционного метода рисования «Звездочка для папы» Офицерова Татьяна ВячеславовнаМастер - класс нетрадиционного метода рисования "Звездочка для папы"Вашему вниманию представляю мастер - класс.

Мастер-класс по изготовлению нетрадиционного физкультурного оборудования «Кокосы»Мастер-класс по изготовлению нетрадиционного физкультурного оборудования «Кокосы» Данное оборудование используется при следующих упражнениях: ОРУ с кокосом "Веселые обезьянки" Перешагивание (прыжки) через кокосы, выложенные.

Мастер-класс по изготовлению нетрадиционного физкультурного оборудования в ДОУМастер-класс по изготовлению нетрадиционного физкультурного оборудования в ДОУ Подготовила воспитатель МДОУ детский сад №8 города Галича Костромской области Курочкина Н. А. Здравствуйте, коллеги! Наш детский сад открылся.

Мастер-класс по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования «Мы гантели мастерим, сильными мы быть хотим!»Мастер-класс по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования «Мы гантели мастерим, сильными мы быть хотим!» Мастер - класс по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования: "Мы гантели мастерим, сильными мы быть хотим!"Подготовила воспитатель.

Мастер-класс поэтапного рисования композиции «Букет сирени» с использованием элементов нетрадиционного рисованияМастер-класс поэтапного рисования композиции «Букет сирени» с использованием элементов нетрадиционного рисования В целях повышения квалификации, мною был проведен мастер-класс поэтапного рисования композиции "Букет сирени" с использованием элементов.

Мастер-класс для педагогов с использованием парашюта Мастер – класс: Использование нетрадиционного оборудования «Парашют»как средство совершенствования двигательных способностей, физических.

Утренняя гимнастика с использованием мячей «ежиков» и нетрадиционного оборудования чудо-ноутбука в старшей группе Комплекс утренней гимнастики в старшей группе №1 с предметами с использованием нестандартного оборудования по физическому развитию дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов по физическому развитию с использованием нетрадиционного спортивного оборудования
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 16:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД