Папки-передвижки

Мастер-класс для родителей и детей средней группы нетрадиционные техники рисования «Весёлые художники» (5 фото)

Ольга Куприянова
Мастер-класс для родителей и детей средней группы нетрадиционные техники рисования «Весёлые художники»

Мастер класс для родителей и детей средней группы

нетрадиционные техники рисования

«Весёлые художники»

Цель: Продолжать знакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования и создать условия для их овладения. Вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми.

Публикация «Мастер-класс для родителей и детей средней группы нетрадиционные техники рисования „Весёлые художники“» размещена в разделах

Задачи:

•Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом развитии с последующим применением в совместной деятельности с детьми.

•Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми через использование нетрадиционных техник рисования.

Раскрыть значение нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития у детей воображения, творческого мышления.

Развить способность выражать свои представления, переживания, чувства, доступными изобразительно-выразительными средствами

Апробировать новые нетрадиционные техники работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.

Способствовать установлению партнерских отношений между родителями, детьми и педагогами.

Форма организации мероприятия: мастер-класс

Участники: родители, дети средней группы и воспитатели.

Оборудование: бумага, плотная, гуашь, пена для бритья, соломинки для коктейля, вилки одноразовые, стаканчики и мисочки для разведения краски, клей ПВА, песок и тубы для завершения образа; влажные салфетки коробочка для использованных салфеток.

Ход мастер класса

Мы рады приветствовать вас, у нас сегодня мастер класс

1-Художник : Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребёнку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить своё отношение к ним. Вместе с тем изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового и умственного развития детей.

Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования ребенок получает лишь пользу

• Развивает уверенность в своих силах;

• Развивает пространственное мышление;

• Учит детей свободно выражать свой замысел;

• Побуждает детей к творческим поискам и решениям;

• Учит детей работать с разнообразным материалом;

• Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, чувство фактурности и объёмности;

• Развивает мелкую моторику рук и тактильное восприятие;

• Способствуют пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;

• Внимания и усидчивости;

• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;

• Развивает творческие способности, воображение и фантазию.

• Во время работы дети и родители получают эстетическое удовольствие.

• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

•. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. Рисование развивает интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, помогает закреплять знания о цвете и форме, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний Способствует снятию детских страхов.

2-художник : Наша сегодняшняя встреча необычна. Сегодня вы сможете проявить свою фантазию и творчество в рисовании. Все дети любят рисовать, но творчество не может существовать под давлением. Рисование для ребенка – это радостный, вдохновенный труд, к которому не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать ребёнка, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности, и наиболее интересными формами изодеятельности для детей являются нетрадиционные техники рисования. Главные критерии такой техники – новизна, увлекательность, удовольствие от процесса и интересный результат.

Вопрос к родителям и детям :

«Кто знает, чем можно ещё рисовать, кроме кисточки карандашей и фломастеров?» Ответы детей и родителей. (щетка зубная, огарок свечи, ватные палочки и диски, моток ниток, пенопласт, картошка, мятая бумага)

2-художник : Ого, как много вы знаете предметов, которыми можно рисовать

Мы хотим предложить ещё несколько вариантов рисования, в которых используются нетрадиционные техники.

РИСОВАНИЕ ПЕНОЙ ДЛЯ БРИТЬЯ.

• Пеной для бритья рискнет рисовать не каждый, папа может расстроиться, но мы всё же рискнули вам предложить, т. к для любимых детей ничего не жалко.

(используется трафарет или фантазия)

• Пеной можно рисовать несколькими способами

Первый способ. Выдавить пену для бритья на лист бумаги и с помощью линейки выровнять поверхность. Теперь мы берем гуашь и обыкновенной кисточкой рисуем картины.

Второй способ, который мы вам хотим предложить. В отдельные тарелочки мы выдавливаем пену, для бритья перемешанную с клеем ПВА 1:1 и окрашиваем ее в нужный нам цвет (гуашью либо красителями). А теперь с помощью одноразовых ложек или кисточек рисуем на листе бумаги, то что мы нафантазировали. Свои работы можно дорисовать кисточками.

РИСОВАНИЕ СОЛОМИНКОЙ ДЛЯ КОКТЕЛЕЙ

• Для этой техники : нам понадобится соломинка и краска

На бумагу капаем несколько капель краски и раздуваем их по замыслу трубочкой. Эта техника развивает дыхание и называется КЛЯКСОГРАФИЯ

РИСОВАНИЕ ВИЛКОЙ

Для этой техники нам понадобиться плотная бумага, вилка и краски

можно использовать готовые шаблоны, а можно фантазировать

При использование готовых шаблонов, вилкой дорисовывается не достающая деталь изображения: лучики для солнца, трава. иголки для ёжика, перья для птички… А если это ваша фантазия, то вилкой можно нарисовать всё, что нафантазируете.

Во время рассказа 1 художник показывает слайды с картинками, изображающими технику рисования (Можно использовать готовые изображения)

Вот мы с вами познакомились с новыми техниками, теперь немного отдохнём и рисовать начнем.

Физ минутка или танец (выбор по желанию)

Предлагаем выбрать вам наиболее понравившуюся технику и приступить к изобразительной деятельности. Желаем творческих успехов!

Под вдохновляющую музыку родители и дети приступают к рисованию при необходимости помощь

Рефлексия:

Выставка творчества.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Мастер-класс для родителей и детей средней группы нетрадиционные техники рисования «Весёлые художники»
Фото «Весёлые художники»
Мастер-класс для родителей и детей средней группы нетрадиционные техники рисования - фото
Фото №1 Мастер классы для родителей Мастер класс для родителей и детей средней группы Фото №2 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционные техники рисования Весёлые художники Цель Продолжать знакомить
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для детей и родителей во второй младшей группе «Нетрадиционные техники рисования»Фотоотчёт о проведении мастер-класса для детей и родителей во второй младшей группе «Нетрадиционные техники рисования» Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых, начинает овладевать.

Мастер-класс для родителей детей младшей группы «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс для родителей детей младшей группы «Нетрадиционные техники рисования» Цель мастер-класса: познакомить родителей с приемами.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Цель: Повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей» «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей» В истории педагогики проблема творчества всегда была.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста. Рисование мятой бумагой» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста» Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую.

Мастер-класс для родителей с детьми «Нетрадиционные техники рисования — рисование на молоке и меловой барельеф» Мастер-класс для родителей с детьми «Нетрадиционные техники рисования: рисование на молоке и меловой барельеф» Цели: Создание положительного.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 «Ручеек» с. Тенгинка муниципального образования Туапсинский.

Мастер-класс «Нетрадиционные способы рисования для детей старшего дошкольного возраста на примере техники «фроттаж» Тема: «Нетрадиционные техники рисования на занятиях с детьми дошкольного возраста. Фроттаж.». 1 лист Как вы думаете, что может обозначать.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Цель: Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями для совместной деятельности с детьми. Задачи: • повышать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей и детей средней группы нетрадиционные техники рисования «Весёлые художники»
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 08:49
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД