Папки-передвижки

Мастер-класс игры «Что? Где? Когда?» по теме «Родной край»

Эльвера Батырова
Мастер-класс игры «Что? Где? Когда?» по теме «Родной край»

Мастер класс игры «Что? Где? Когда по теме «Родной край"

Цели:

1. Формирование интереса у детей к изучению родного края;

2. Развитие творческих способностей дошкольников;

Задачи:

1. Расширять представление о многообразии природы родного края;

2. Развитие познавательного интереса к своей «малой родине»

3. Воспитывать патриотизм, любовь к родному краю.

Оборудование: барабан поделенный на сектора, волчок. конверты с вопросами, песочные часы, черный ящик, медали для награждения.

Публикация «Мастер-класс игры „Что? Где? Когда?“ по теме „Родной край“» размещена в разделах

Участники: дети старших групп

Здравствуйте дорогие гости. Я воспитатель подготовительной группы Батырова Э Р хочу представить вам мастер –класс игры «Что?Где? Когда по теме «Мой край» который можно проводить на метод объединениях, на педагогических советах с воспитателями, с детьми старших и подготовительных групп.

Правила игры :

Приглашаются шесть человек (желающие).Перед вами барабан поделенные на сектора На секторах находятся 12 конвертов с вопросами. Это четыре блиц вопроса на которые вы должны ответить не раздумывая. Пять на которые вам дается 1 минута. Два вопроса зрителям, И черный ящик вы должны угадать что в нем лежит.

Блиц вопросы

1. Эта пещера славится далеко за пределами Республики Башкортостан. Находится она в Бурзянском районе. Как она называется и чем она прославилась? (Капова пещера)

2. Что является символом Башкортостана? (Курай)

3. Какой национальный напиток изготовляют из молока кобылиц? (кумыс)

4. Этот продукт ароматен и его вкус и целебная сила объясняются редкостным сочетанием растительности Башкортостана? (мед)

Вопросы

1 Наивысшая точка Уральских гор на территории Башкортостана. (Гора Ямантау)

2. Какими лесами славится Башкортостан? (липовыми)

3,Эта река берет начало севернее истока р. Белой, между горными хребтами Аваляк и Уралтау. В переводе с башкирского – «лунная, светлая, красивая». (Река Ай)

4,Какое насекомое съедает 40 мух за 2 часа (стрекоза)

5,Что означают разноцветные страницы в красной книге (белый- встречается редко, красный-исчезающий вид,зеленый -удалось востоновить,черный совсем исчезли)

6,Как называется жилище бобра? (хатка)

7. Какой гриб растет на глазах? (Веселка - ее ножка вытягивается со скоростью 0,5 см в минуту)

Вопросы зрителям

1,Водопад в Белорецком районе, на правом берегу р. Лемезы. Это самый необычный водопад России. Образован он подземной карстовой речкой в месте ее выхода на земную поверхность. Название водопада переводится с башкирского как «стреляющий», «выстрел», «бьющий». (Водопад Атыш)

2,Это самое большое озеро республики. Для Башкортостана оно представляет такую же ценность, как Байкал для России. Вода в нем солоноватая, жесткая, что и определяет название самого озера – с башкирского переводится как «горькое озеро». (Озеро Аслыкуль)

Черный ящик

Трава содержит массу полезных и нужных для человеческого организма веществ, однако в ее состав входят также и токсичные компоненты, которые способны угнетающе действовать на здоровье. Животные избегают употребления этой травы, потому что для них она ядовита («зверобой»).

Итог, награждение: спасибо всем за интересную игру,вы все являетесь знатоки природы.

Публикации по теме:

Игра-соревнование «Что? Где? Когда?» между командами двух подготовительных групп по теме «Первоцветы»Игра-соревнование «Что? Где? Когда?» между командами двух подготовительных групп по теме «Первоцветы» (2016 г. — весна). В музыкальном зале ставятся два стола для команд детей двух подготовительных групп, за которыми ребята обсуждают предложенные.

Игровой практикум с родителями в форме игры «Что? Где? Когда?»Игровой практикум с родителями в форме игры «Что? Где? Когда?» Игровой практикум с родителями «Знатоки сказок» в виде игры Что? Где? Когда? Настоящее время сказок наступает к 4 годам. К этому возрасту,.

«Мой город Советский». Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Мир природы, мир человека); «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Формы.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Конспект занятия по формированию КГН в форме игры «Что? Где? Когда?» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ; Образовательные задачи: а) Закрепить знания детей о правилах гигиены; б) Закрепить знания детей о глазах, как об.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина» Сценарий игры «Что? Где? Когда?» Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания о малой Родине – с. Дзержинском, через интеллектуальную игру.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» подготовительная группа Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа Цели: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного.

Сценарий интеллектуальной игры для воспитателей «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Основные компоненты готовности детей к школе» Цель: повышение компетентности.

Сценарий интеллектуальной игры по ознакомлению с космосом «Что? Где? Когда?» Цель: создать условия, способствующие расширить и реализовать через практическую деятельность знания детей по ознакомлению с космосом. Задачи:.

Викторина по правилам дорожного движения в виде игры «Что? Где? Когда?» ВИКТОРИНАПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВИДЕ ИГРЫ “Что? Где? Когда?” Старшая группа. Выполнила: Кузнецова Оксана,воспитатель старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс игры «Что? Где? Когда?» по теме «Родной край»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 18:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД