МААМ-картинки

Мастер-класс «Игры на асфальте» для педагогов (12 фото)

Галина Сычикова
Мастер-класс «Игры на асфальте» для педагогов

Конспект проведения мастер класса в рамках инновационного проекта

«Игры на асфальте»

Участники: инструктора физической культуры

Организаторы : Сычикова Г. А. – инструктор физкультуры высшая квалификационная категория; Фарионова С. Д. – инструктор физкультуры

I квалификационная категория.

Место проведения: территория детского сада.

Публикация «Мастер-класс „Игры на асфальте“ для педагогов» размещена в разделах

Цель мастер класса: развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере физическое развитие детей, повышение профессионального мастерства.

Задачи:

1. Познакомить инструкторов физкультуры с созданием условий для разнообразной двигательной активности;

2. Обогащение представления инструкторов о необходимости проведения игр на асфальте;

3. Воспитать у инструкторов желания самостоятельно проводить и организовывать игры на асфальте с детьми.

Ход мероприятия

Инструктора выходят на площадку, на которой расположены игры на асфальте.

Фарионова С. Д. Добрый день, уважаемые коллеги! Тема мастер-класса, который мы вам представляем: «Игры на асфальте». По условиям реализации ФГОС ДО от педагогов требуется подготовить совершенно новое поколение: здоровое, активное, думающее, любознательное. Для решения задач физического воспитания, важно использовать все ресурсы детского сада. Необходимо развивать воображение, которое реализовалось бы в разных видах деятельности и прежде всего в игре. При организации двигательной активности детей на воздухе в качестве предметно-развивающей среды актуально использовать игры на асфальте. Итак давайте разделимся на две команды и начнем наше практическое занятие.

Инструктора делятся на две команды. Каждая команда надевает на шею косынки (одна команда красные косынки, вторая команда синие).

Мастер-класс «Игры на асфальте» для педагогов

«Фрукты, овощи, ягоды».

«Успей занять дом!» (3-7 лет). Каждый инструктор находится в «овощном», «ягодном» или «фруктовом» домике. Водящий стоит в центре – у него домика нет. По команде «Овощи!» - дети, стоящие в овощных домиках, начинают меняться местами; по команде «Фрукты!» - меняются местами дети из фруктовых домиков и т. д. Водящий должен успеть занять пустой домик. Инструктор, оставшийся без места, становится новым водящим.

«Найди свою грядку!» (3-7 лет). Инструктора располагаются в домиках. По сигналу «Яблоки!» - бег вокруг рисунка начинают инструктора из яблочных домиков; по сигналу «Морковь!» - к ним присоединяются игроки из морковных домиков; по сигналу «Вишня!» - в игру включаются инструктора из вишневых домиков; по сигналу «Огурцы!» - в игру включаются инструктора из огуречных домиков. По команде «В огород!» - все игроки стремятся занять свое первоначальное место.

Фото «Игры на асфальте»
Мастер-класс  для педагогов - фото
Фото №1 Конспект проведения

Задание для инструкторов: Придумать свой вариант игры

«Воздушный шарик».

Фото №2 Мастер классы для воспитателей и педагогов мастер класса в рамках инновационного проекта Фото №3 Игры для детей Игры на асфальте Участники инструктора физической культуры Организаторы Сычикова Г

«Найди свое место!» (3 -7 лет). Дети передвигаются вокруг шарика, выполняя задание: по команде «Треугольники!» - встают на треугольники; по команде «Круги!» - занимают круги и т. д. При каждом повторении игры способ передвижения детей меняется, педагог называет новые фигуры (цифры, цвета).

«Кто быстрей?» (5-7 лет). В эстафете участвуют две команды. Все выстраиваются с одной стороны шарика. По сигналу ведущего первые участники команд прыжками начинают передвигаться по треугольникам по порядку – от цифры 1 до цифры 5; выполнив задание, выпрыгивают из шарика, возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику. Вторые участники выполняют задание по кругам, третьи по квадратам и четвертые по ромбам.

Задание для инструкторов: Придумать свой вариант игры

«Осенние листочки».

Фото №4 инструктор физкультуры высшая квалификационная категория Фарионова С

«Найди свой листок!» (3-7 лет). Все инструктора встают на листочки.

Ведущий:

Мы - листочки, мы - листочки. (Стоя, поднять руки вверх,

Мы - осенние листочки. Покачивание туловища из стороны

в сторону)

Мы - на веточках сидели, (Присесть на корточки)

Ветер дунул – полетели.

Мы летали, мы летали, (Бег в разных направлениях)

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок - (Присесть на корточки)

Мы присели все в кружок.

Ветер снова подул, (Бег, медленно кружась на месте)

И листочки быстро сдул.

Все листочки полетели (Занять свое место на листочках)

И на ветки тихо сели.

«Поменяйтесь местами!»(4-7 лет).

Фото №5 инструктор физкультуры квалификационная категория

Инструктора выбирают себе пару и располагаются на разных концах площадки, на одинаковых листочках напротив друг друга. По сигналу «Рябина!» - меняются местами те, кто стоит напротив друг друга на рябиновых листочках. При повторении игры ведущий называет другие деревья (береза, клен)

Задание для инструкторов: Придумать свой вариант игры

«Солнышко с косичками»

Фото №6 Место проведения территория детского сада Фото №7 Познакомить инструкторов физкультуры с созданием условий для разнообразной двигательной активности

«Найди свое место!» (3-7 лет). Инструктора двумя командами располагаются в косичках, у первых игроков в руках находится мяч. В солнышке стоит стремянка с баскетбольным кольцом. По сигналу первые игроки прыгают по цифрам до баскетбольной корзины и забрасывают мяч. Обратно прыжками возвращаются к своей команде и передают мяч следующему игроку.

«Поменяйтесь местами!» (3-7 лет). Инструктора становится в косички разных цветов. По сигналу «Желтые!» - инструктора, стоящие в косичках желтого цвета, начинают меняться местами между собой; по команде «Красные!» - меняются местами инструктора из красных косичек и т. д.

Задание для инструкторов: Придумать свой вариант игры

Рефлексия:

• Что нового вы узнали? (какие игры)

• Что было трудно?

• Какая игра вам понравилась больше всего?

• Какие методы, формы или технологии в проекте оказались наиболее удачными и эффективными для реализации поставленных задач?

• Что нужно изменить или учесть?

• Что удалось? Что не удалось и почему?

По окончанию мероприятия каждый инструктор получил буклет с играми.

Фото №8 Обогащение представления инструкторов о необходимости проведения игр на асфальте Фото №9 Воспитать у инструкторов желания самостоятельно проводить и организовывать
Публикации по теме:

Фотоотчет «Игры на асфальте для малышей»Фотоотчет «Игры на асфальте для малышей» Лето – время для отдыха и развлечений, игр и забав. Дети много времени проводят на свежем воздухе. Вот такие красивые и яркие игры появились.

Фотоотчёт «Парад идей». Игры на асфальтеФотоотчёт «Парад идей». Игры на асфальте Современные условия жизни и образования предъявляют высокие требования к уровню психофизического состояния ребёнка при переходе из детского.

Игры на асфальте Скоро наступит лето, и дети вместе с педагогами и родителями большую часть времени будут проводить на свежем воздухе. Можно организовать.

Игры на асфальте, или Как оформить дорожки в детский сад (ПРС)Игры на асфальте, или Как оформить дорожки в детский сад (ПРС) Заходя в наш детский сад Вы попадаете в сказку, и это не преувеличение: каждый прогулочный участок уникален и неповторим! Но и дорога.

Консультация для педагогов «Рисование мелками на асфальте с детьми старшего дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Рисование мелками на асфальте с детьми старшего дошкольного возраста» Рисование на асфальте – это не только веселое занятие во время прогулки, но и творчество, познание окружающего мира с детьми старшего.

Мастер-класс для педагогов «Коммуникативные игры дошкольников. Методика и практика проведения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 45 детский сад «Ручеек» с. Кагальник Азовского района Мастер – класс.

Мастер-класс для педагогов «Игры с песком»Мастер-класс для педагогов «Игры с песком» Мастер-класс для педагогов на тему: «игры с песком» Цель: Способствовать овладению педагогами развивающих игр с песком. Задачи: Образовательные:.

Мастер-класс для педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры «Космонавты»Мастер-класс для педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры «Космонавты» 12 апреля – важная дата для России и всего мира. В этот день 60 лет назад наш космонавт Юрий Гагарин совершил первый полёт в космос. В.

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Тема мастер-класса для педагогов: «Развивающие игры Воскобовича: коврограф «Ларчик», кораблик «Брызг-брызг», волшебная восьмёрка 1, двухсторонний.

Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры»Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры» Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.

Автор публикации:
Мастер-класс «Игры на асфальте» для педагогов
Опубликовано: 28 июня 2021 в 15:26
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД