МААМ-картинки

Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ» (8 фото)

ирина трубицина
Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ»

Мастер – класс : «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ»

Многофункциональный комплект "Инклюзив" с разнообразными развивающими играми дает детям возможность тактильно и кинетически осваивать окружающий мир. Комплект состоит из восьми чемоданов для разных направлений работы Можно работать с деталями из каждого чемодана отдельно, либо одновременно использовать детали из разных наборов, комбинируя друг с другом. Количество деталей позволяет организовать одновременную игру нескольких детей. Данное методическое пособие способствует формированию креативности и нелинейного мышления ребенка, его активного и творческого освоения окружающего мира, а также используется для коррекционных занятий с детьми ОВЗ, имеющими повышенные потребности.

Публикация «Мастер-класс „Использование набора для психолога „Инклюзив“ в работе с детьми ОВЗ“» размещена в разделах

- Чемодан 1 "Конструируем на плоскости"

Цель - развитие объемного и пространственного мышления, концентрации внимания.

- Правильное восприятие форм и цветов.

- Сравнение фигур, форм и цветов.

- Развитие координации.

- Формирование движений обеих рук одновременно.

- Развитие способности к копированию и воспроизведению.

- Развитие представлений о цвете и размере, геометрических формах, о симметрии, о пространственных и математических отношениях (лево - право, верх - низ, больше - меньше, столько же).

Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ»
Фото «Инклюзив»

- Чемодан 2 "Счет. Цифры. Геометрия"

Цель - формирование начальных математических знаний, вычислительных действий, сравнение и классификация.

Помогает ребенку понять, что такое геометрические фигуры и как соотносятся их размеры. Ребенок учится видеть главные и второстепенные признаки объектов, составлять классификации и последовательности. В его сознании начинает формироваться кинестетический образ геометрических форм и фигур, их объем. Также ребенок учится на глаз и на ощупь выделять признаки фигур и сравнивать их между собой. Таким образом, набор развивает следующие навыки: счет, основные вычислительные действия, классификация и сравнение.

- Чемодан 3 "Дорожки"

Цель - в игре с шариками и дорожками формируются навыки письма и каллиграфии.

Мастер-класс «Использование набора для психолога  в работе с детьми ОВЗ» - фото

- Чемодан 4 "Лабиринты"

Цель - развитие координации движения и общей моторики.

Фото №1 Количество деталей позволяет организовать одновременную игру нескольких детей Фото №2 Публикация Мастер класс Использование набора для психолога Инклюзив в работе с детьми ОВЗ размещена в разделах Инклюзивное образование Работа с Особыми детьми

- Чемодан 5 "Ткани, застежки, замки"

Цель – развитие навыков самообслуживания, мелкой моторики руки.

Фото №3 Правильное восприятие форм и цветов Фото №4 Сравнение фигур форм и цветов

- Чемодан 6 "Рисование"

Цель - развитие творческого мышления, подготовка к письму, благоприятное влияние на эмоциональную сферу.

- Чемодан 7 "Световой стол для рисования песком"

Цель - развитие мелкой моторики, положительное влияние на общее психическое состояние ребенка.

-Чемодан 8. Переливание воды

Цель - Развитие координации движений. Помогает сориентироваться в окружающем мире. Помогает различать различные формы сосудов. Развивает ловкость рук.

Фото №5 Развитие координации

Предлагаю несколько игр с использованием разного материала из набора «Инклюзив»

Познавательное развитие

Тема: "Одежда" с использованием набора «Цветные фигуры»

Цель: закрепление обобщающего понятия «одежда».

Дидактическая игра «Золушка»

с использованием набора «Фишки»

Цель: Учить классифицировать предметы по цвету.

Познавательное развитие

Игра: «Одного поля ягода»

Цель: Учить классифицировать и объединять предметы по цвету, форме, размеру

Использование в работе игрового набора «Инклюзив» помогает в развитии таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, развивает поисковую активность, речь, творческое воображение. Способствует поддержке детской инициативы и самостоятельности в игровой деятельности.

Публикации по теме:

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ учителем-дефектологом Статья «Использование игрового набора «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ» в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ учителем-дефектологом» Учитель – дефектолог.

Презентация «Использование фитболов в работе с детьми с ОВЗ» Фитбол гимнастика-это единственный вид гимнастики,где в выполнении физических упражнений включаются двигательный, вистибулярный, зрительный,.

Использование модуля 2 «Геометрические фигуры» и набора психолога «Приоритет» на занятиях в младшей группе детского садаИспользование модуля 2 «Геометрические фигуры» и набора психолога «Приоритет» на занятиях в младшей группе детского сада Дошкольный возраст – это период развития большего числа психологических функций. Наша задача, как воспитателей детский садов, проводить.

Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗИспользование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ В этом году, работая с детьми и подростками с ОВЗ, мною была составлена Дополнительная образовательная программа «Малахитовая шкатулка».

Использование театрализованных игр в работе с детьми с ОВЗ Эссе «Моя педагогическая инициатива» «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии,.

Изготовление и использование «Кубиков историй» в работе с детьми. Мастер-класс для родителей Ни для кого не секрет, что проблема развития речи - одна из самых острых в современном образовании. Конечно, в своей работе я использую.

Мастер-класс для родителей «Использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с нарушением речи» Мастер-класс для родителей «Использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с нарушением речи.» Цель мастер-класса:.

Опыт работы по интеграции продуктивных видов деятельности в работе с детьми с ОВЗ. Мастер-класс «Счастье — это…» Мастер-класс «Счастье - это.» (из опыта работы по интеграции продуктивных видов деятельности в работе с детьми с ОВЗ) Музыка Слайд.

Мастер-класс. Сенсорный пакет для рисования «Использование нетрадиционных методов с детьми с ОВЗ» «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Презентация педагога-психолога «Педагогические технологии в коррекционно-развивающей работе с Детьми с ОВЗ» Чебановой П. С. Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы с ребенком с ОВЗ: - Создание атмосферы эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ»
Опубликовано: 21 января 2019 в 13:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД