Получи документы

Мастер-класс «Кто работает в театре. Костюмер»

Мария Исаева
Мастер-класс «Кто работает в театре. Костюмер»

Цель: приобщать детей к театральной культуре, повышения активности родителей как участников воспитательно-образовательного процесса.

Материалы и оборудование: ноутбук, презентация, картонные шаблоны маски, фетр серого, белого и розового цвета, нитки, иголки, ножницы.

Предварительная работа :

• беседа о театре, о театральных профессиях;

• просмотр мультфильма «Щелкунчик»;

• беседы с родителями.

Публикация «Мастер-класс „Кто работает в театре, Костюмер“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети и родители входят в группу после небольшого вечернего досуга ко Дню матери. Звучит музыка.

Воспитатель: — Дорогие гости, я предлагаю прожолжить наш замечательный вечер и отправиться в увлекательное путешествие по миру театра. (Просмотр презентации)

- Мы с вами уже знаем, какими бывают театры, что в театре есть сцена, зрительный зал, оркестровая яма…и тд., говорили мы и о профессиях людей, работающих в театре (Артист, музыкант, гример, костюмер, художник-оформитель и другие.) И даже сами пробовали себя в роли артистов! А сегодня мы поговорим о профессии костюмер. Важную роль в театре играет костюмер. Чтобы точно выразить образ героя важно не только уметь красиво говорить, но и важно, чтобы роль соответствовала образу. Вот для этого в театре и работает костюмер. Давайте повторим слово «костюмер» — несколько детей. Как вы думаете, что делает костюмер? (Изготавливают костюмы для героев, шьют их.)

Сейчас, мы с помощью наших родителей попробуем превратиться в костюмеров и сшить маски «мышей» для новогоднего представления «Щелкунчик».

После того, как все маски будут готовы, ребятам предлагается надеть их и повеселиться под песню «Зверобика».

Воспитатель: — Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие по миру театра.

Публикации по теме:

Презентация «Кто работает в детском саду?» Цель: Формирование эмоционально – положительного отношения к работникам детского сада. Задачи: - обогащать первоначальное представление.

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы,.

Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу»Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени С 15 по 28 октября в нашей группе прошла.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Кто работает в детском саду?» Программное содержание : Цель : Дать детям представления о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда.

Конспект НОД по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе детского сада «Кто работает в детском саду» Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

Презентация для работы с детьми 6–7 лет «Кто работает на ферме. Профессии» Ферма-сельскохозяйственное предприятие, предназначенное для животноводства. Фермы бывают большие по размеру и мини фермы. Фермеры могут.

Мастер-класс для родителей «Чем занять ребенка, пока мама работает в летнее время»Мастер-класс для родителей «Чем занять ребенка, пока мама работает в летнее время» Каждая мама, которой нужно провести некоторое время за компьютером или сделать что–то по дому, сталкивается с проблемой, чем занять ребенка,.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.

Проект «Кто работает в детском саду?» Продукт проекта: Сюжетно-ролевая игра "Прачечная в детском саду". Цель: Ознакомление детей с профессией прачки в детском саду. Задачи:1.

Викторина «Кто работает на железной дороге?» Цель: довести до детского сознания, что железная дорога – это зона повышенной опасности. Задачи: - познакомить с железнодорожными знаками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Кто работает в театре. Костюмер»
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 22:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД