Лучший педагог года

Мастер-класс «Письмо от ёжика». Средняя группа (3 фото)

Юлдашева Марина Сергеевна
Мастер-класс «Письмо от ёжика». Средняя группа

Цель: Активизация речи детей, развитие связной речи.

Задачи:

1. Обучающая: Учить детей целенаправленно рассматривать картину, используя различные приемы: выделение объектов, «вхождение» в картину. Продолжать учить детей описывать внешний вид и повадки животных, загадывая загадки. Уточнить представление детей о диких животных. Закреплять знания детей о ширине предметов. Упражнять детей в аппликации, рисовании.

2. Развивающая: Активизировать у детей воображение и речевое творчество.

3. Воспитывающая: Воспитывать у детей навыки культурного общения и гуманных чувств.

Публикация «Мастер-класс „Письмо от ёжика“, Средняя группа» размещена в разделах

Материал: Письмо; игрушка – ёжик; подушки; сундучок, поднос, мячик, кубок. Зеркало, волшебная палочка, тарелка, лист с трафаретом ёжика, клей ПВА, кисточка, крупа гречка

Предварительная работа: Беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, чтение произведения М. Пришвина «Ёж».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь какое-то письмо, наверное, для нас. Давайте тихонько сядем и откроем конверт.

Читает письмо :

«Дорогие ребята! Пишут вам лесной житель. У меня случилось несчастье: потерялись все мои колючки. Пожалуйста, помогите мне их найти»

Воспитатель: Ребята, а какой лесной житель мог написать нам это письмо? (Ответы детей).

- Как вы думаете, куда могли исчезнуть все колючки ёжикаРабота с моделями «Отгадайте, что за зверь?»

Давайте разгадаем загадку :

Сердитый недотрога

Живет в траве густой

Иголок, очень много

А нитки не одной (Ёж)

- Почему вы думаете, что это ёж? Как вы догадались?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь ёжику? А как, мы сможем это сделать? (Ответы детей)

Воспитатель: Да, мы сможем помочь, ёжику сделать новые колючки, но только если будем знать, где он живет, чем питается, как выглядит.

Рассматривание картины «Ежи»

Игровое упражнение «Подзорная труба»

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину с помощью подзорной трубы, дети называют объект, который заметили, находят соответствующую модель и помещают на доску.

Игровое упражнение «Волшебник Объединяй»

Воспитатель: Волшебник Объединяй объединяет два объекта по каким-либо признакам. Воспитатель предлагает детям объединить объекты и объяснить, почему?

Воспитатель: Думаю, что теперь вы все знаете о ежах и сможете помочь ему.

- А куда нужно отправляться на поиски нам должен показать волшебный предмет, а какой, вы должны догадаться.

Игра «Найди волшебный предмет»

• Этот предмет по форме похож на яблоко;

• Этот предмет по цвету похож на солнышко;

• Этот предмет на ощупь похож на цыпленка;

• Этот предмет нужен маме или бабушке для вязания.

- Молодцы, вы правильно определили волшебный предмет, этот клубок поможет нам найти дорогу в лес

Воспитатель бросает клубок, и дети идут за ним.

Воспитатель: А пока мы идем, предлагаю поиграть.

Физкультминутка:

Мы проверили осанку и свели лопатки

Мы походим на носочках, а потом на пятках

Пойдем мягко, как лисята, и как мишка косолапый

И как заинька – трусишка, и как серый волк – волчишко

Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог

Лучик ежика коснулся, ежик сладко потянулся.

Воспитатель: Вот мы и попали в лес. Посмотрите, как красиво вокруг. Хорошо в лесу?

Игра «Хорошо – плохо»

• В лесу хорошо, почему?

• В лесу плохо, почему?

Воспитатель: А где же наш ежик? Давайте его позовем, споем для него:

Ёжик, ёжик – чудачек

Сшил колючий пиджачок (2-3 раза)

- А вон там кто-то шевелится, сейчас, посмотрю. А вот и ежик.

Появляется ёжик. Дети здороваются.

Воспитатель: Ежик, мы пришли тебе помочь.

Воспитатель: садит детей за столы раздаёт материал и дети под руководством воспитателя делают колючки ёжику.

Молодцы у вас всё хорошо получилось, ёжик доволен своими новыми колючками. Ёжик говорит вам большое спасибо, ему пора отправляться в лес.

Смотрите ребята что тут за корзина? Это ёжик оставил нам гостинцы в знак благодарности за помощь. Корзину яблок.

Мастер-класс «Письмо от ёжика». Средняя группа
Фото «Письмо от ёжика»
Мастер-класс . Средняя группа - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи, ознакомлению с природой и конструированию в средней группе «Письмо от Ёжика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ГНЁЗДЫШКО» Конспект НОД по.

Конспект занятия по математике «Письмо от ёжика» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ШАРЫПОВО муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка».

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Играем в театр» (средняя группа) Мастер-класс «Играем в театр»«Театр-это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя. А в игре познает мир» С. И. Мерзлякова. Прудникова.

Мастер-класс «Изготовление куклы Масленицы». Средняя группаМастер-класс «Изготовление куклы Масленицы». Средняя группа Мастер-класс по изготовлению куклы Масленицы. Этот мастер-класс был разработан мною для работы с детьми 4-5 лет (средняя группа). Я не ставила.

Мастер-класс «Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта». Средняя группаМастер-класс «Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта». Средняя группа Цель: изготовление поздравительной открытки. Задачи: формировать умение у детей выполнять изделие: по подражанию (с сильной группой детей);.

Мастер-класс «Подарок для папы на 23 февраля» (средняя группа)Мастер-класс «Подарок для папы на 23 февраля» (средняя группа) Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Предлагаю Ваи свой вариант совместной работы с детьми - поздравительной поделки для пап на 23.

Мастер-класс. Подарок маме к 8 марта. Средняя группаМастер-класс. Подарок маме к 8 марта. Средняя группа Мастер-класс «Подарок маме на 8 марта»Средняя группа Вот и пришла весна, а с ней и первый весенний праздник 8 марта. Воспитатели проводят.

Перспективный план по сотрудничеству с родителями (средняя группа, старшая группа, подготовительная группа) Перспективный план по сотрудничеству с родителями. Группа: Средняя 1. Музыкальный досуг «Путешествие в страну «Детский сад», «Осенний калейдоскоп»,.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Письмо с почтальоном»Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Письмо с почтальоном» Сегодня прочитала публикацию Айнуры Акматовой, в которой она писала письма со своими детьми Деду Морозу. Запечатывали они свои письма в.

Мастер-класс для родителей «Волшебный лес» (средняя группа) Мастер-класс «Волшебный лес» Средняя группа Цель: Совершенствование нетрадиционной формы работы с родителями, формирование их педагогической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Письмо от ёжика». Средняя группа
Опубликовано: 25 марта 2019 в 12:29
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД