Симакова Наталья
Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «С какого цветка пчела собрала мёд» в технике аппликации с элементами рисования
Ко дню мёда на МААМ
Автор: Симакова Наталь Викторовна воспитатель МБОУ "Малоугренёвская СОШ" СП
Цель: научиться делать настольную игру своими руками.
Данная публикация, может быть полезна: воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, руководителям кружков и просто творческим родителям, которые хотят интересно провести время со своим ребёнком
Публикация «Мастер-класс по изготовлению развивающей игры „С какого цветка пчела собрала мёд“ в технике аппликации с элементами рисования» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Пчела, пчелки. Игры, дидактические пособия
- Пчела, пчелки. Рисование
- Пчела, пчёлки. Аппликации
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Рисование. Все материалы
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2022
Для изготовления нам необходимо взять: два листа формата А-4 голубого цвета, лист зелёной цветной бумаги, фломастеры, название игры написанное на белом листе, ножницы, клей – карандаш, картинки цветов и пчёл, скотч
Ход мастер – класса
Вначале склеиваем два голубых листа скотчем – получилось игровое поле
Вырезаем название игры «С какого цветка пчёлка собрала мёд» и зелёную полянку, приклеиваем на игровое поле, как показано на фотографии
Аккуратно, ножницами вырезаем цветы и пчёл
Приклеиваем, вот так!
Чёрным фломастером подрисовываем усики пчёлкам
Проводим цветные линии от пчёл к цветкам, лучше каждую линию делать разными цветами
Развивающая игра «С какого цветка пчёлка собрала мёд» в технике аппликация с элементами рисования, готова, можно играть!
Цель: создание условий для развития познавательного интереса по темам: «цветы» и «насекомые», продолжать развивать мышление, зрительное внимание и усидчивость, закреплять счёт в пределах пяти, вызвать желание у детей, найти с какого цветка пчелка собрала мёд, радоваться полученному результату
Правила игры: ребёнок проводит пальчиком по линии от пчелы к цветку, тем самым узнаёт, с какого цветка пчела собрала мёд
Спасибо, уважаемые коллеги, за внимание и поддержку!