МААМ-картинки

Мастер-класс по теме «Нетрадиционные техники в рисовании»

Наталья Панаско
Мастер-класс по теме «Нетрадиционные техники в рисовании»

Слайд 1.

Добрый день, уважаемые члены жюри и участники конкурса. Меня зовут Наталья Вячеславовна. И я предлагаю вам познакомиться поближе.

У меня есть палитра. Всё, что вам нужно, это назвать своё имя и выбрать тот цвет, который подходит сегодня под ваше настроение и объяснить почему. Давайте я начну первая. Меня зовут Наталья. Я выбираю красный цвет, потому что у меня сегодня бодрое настроение.

Теперь вы.

Ну вот мы с вами и познакомились. Оставьте свой цвет себе, он пригодится нам сегодня в практической части.

Присаживайтесь.

Публикация «Мастер-класс по теме „Нетрадиционные техники в рисовании“» размещена в разделах

Рада видеть вас на мастер – классе по теме «Нетрадиционные техники рисования».

Слайд 2.

Оригинальное, нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. Приобретая опыт рисования в нетрадиционных техниках, ребенок преодолевает страх перед неудачей, получает удовольствие от работы с кистью и красками, беспрепятственно переходит к обучению технике рисования. Кроме этого, нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка.

Слайд 3.

Вы можете задать вполне закономерный вопрос: зачем это нужно?

Я отвечу, исходя из личного опыта: это интересно детям и дает отличные результаты.

Слайд 4.

Каково же влияние нетрадиционных техник на всестороннее развитие ребенка?

- в процессе рисования отображаются полученные знания об окружающем мире

- овладение техникой невозможно без трудовых действий

- работа в нетрадиционных техниках вызывает эмоциональный отклик и развивает эстетический вкус

- а куда же нам без мелкой моторики? Ведь все работы выполняются руками

- но а главное - это развитие творческого потенциала, формирование художественного вкуса

Слайд 5

А сейчас проведем небольшой опрос. Все вы наверно использовали в своей работе нетрадиционные техники, вот и проверим, насколько вы с ними знакомы.

Слайд 6.

Как вы думаете, чем нарисованы эти рисунки?

Слайд 7.

А эти забавные петушок и жар-птица? Какой техникой нарисованы?

Слайд 8.

Смотрим на следующие рисунки

Слайд 9.

А эти?

Слайд 10, 11,12

Ну а эти рисунки выполнены чем?

Слайд 15.

Ну и последние работы, кто знает чем и как нарисованы?

Сегодня я предлагаю вам на практике освоить эту интересную технику – эбру и стать непосредственно участниками мастер – класса.

Слайд 16

Для работы мы будем использовать следующие материалы:

Лоток, акриловые краски, вода с загустителем (раствор воды с крахмалом, деревянные палочки для рисования (зубочистки, пипетки и шприцы для набора краски, бумажные и влажные салфетки, подносы, плотные листы бумаги (по размеру лотка).

Слайд 17 (этапы)

Сегодня мы будем с вами рисовать наше настроение. Помните свой цвет?

1 этап: Для этого наберите немного краски вашего цвета в пипетку или шприц

Слайд 18 (этапы)

2 этап: аккуратно и равномерно с помощью пипетки или шприца капните краску на поверхность воды. Капли краски не растворяются в воде, а остаются на поверхности. Они расплываются, принимают причудливые формы. Можно использовать разные цвета по желанию.

Слайд 19 (этапы)

3 этап: используя деревянные палочки или зубочистки, выполните рисунок на поверхности воды.

Слайд 20 (этапы)

4 этап: Затем на поверхность воды положить плотный лист бумаги. Расправить лист руками, чтобы не было образования пузырьков воздуха (иначе на рисунке будут непрокрашенные белые пятна)

Слайд 21 (этапы)

5 этап: через несколько секунд лист бумаги аккуратно приподнять, начиная с одной стороны. При этом рисунок на воде отпечатывается на бумаге.

Слайд 22 (этапы)

6 этап: положите свой рисунок на поднос и даем ему время высохнуть.

Слайд 23

Мне очень приятно было с вами работать. Хотелось бы узнать ваше мнение.

Если вас данная техника заинтересовала и вы готовы взять ее с собой для своей работы, то поместите свой цвет на картинку с изображением чемодана.

Если возьмете, но будете дорабатывать, «докручивать», то поместите цвет на картинку с изображением мясорубки.

Если вам не нужен, бесполезен материал и не будете использовать, то в мусорную корзину.

Я вижу, что некоторых заинтересовала техника эбру и я предлагаю в помощь вам брошюрки с описанием этой техники.

Прикреплённые файлы:

master-klas_4quev.pptx | 6998,16 Кб
 
Публикации по теме:

«Нетрадиционные техники рисования». Мастер-класс для педагогов «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Цель: Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Цель: Познакомить.

«Нетрадиционные техники рисования». Мастер-класс для педагогов Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 39 «Золотой ключик» п. Новошахтинский Михайловского.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования. Рисование метелкой» МБДОУ «Юсьвинский детский сад «Золотой петушок» Мастер-класс для педагогов по теме «Нетрадиционные техники рисования. Рисование метелкой».

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования — суминагаши, эбру»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования — суминагаши, эбру» Мастер-класс для педагогов «Искусство рисования на воде. Суминагаши. Эбру». Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования.

Мастер-класс для родителей детей младшей группы «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс для родителей детей младшей группы «Нетрадиционные техники рисования» Цель мастер-класса: познакомить родителей с приемами.

Мастер-класс по аппликации из бумажного теста для родителей «Нетрадиционные техники работы с бумагой»Мастер-класс по аппликации из бумажного теста для родителей «Нетрадиционные техники работы с бумагой» Цель: Развитие творческих способностей в совместной деятельности родителей и детей в нетрадиционной технике аппликации из «бумажного теста».

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Цель: Повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» Добрый день! Сегодня хочу поделиться с Вами рассказом о том, как мы осваиваем нетрадиционные техники рисования в младшей группе. Дети с.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования — рисование пальчиками»Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования — рисование пальчиками» «Одуванчик» Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования — рисование пальчиками» для детей «Чем больше мастерства в детской руке, тем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по теме «Нетрадиционные техники в рисовании»
Опубликовано: 18 июня 2019 в 22:41
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД