Папки-передвижки

Сценарий по мотивам сказки «Если б слон ногой не топнул». Использование регионального компонента в воспитании дошкольников (7 фото)

лариса таличкина
Сценарий по мотивам сказки «Если б слон ногой не топнул». Использование регионального компонента в воспитании дошкольников

Мастер класс с использованием регионального компонента в воспитании детей дошкольного возраста

Сценарий по мотивам сказки детского писателя Ставропольского края

Александра. Ефимовича. Екимцева

«Если б слон ногой не топнул»

(с фото отчетом)

МБДОУ №9 «Ласточка»

Воспитатель: Таличкина Л. А.

Г. Пятигорск апрель 2013 г

Сказочница: В час, когда уснули птицы

Публикация «Сценарий по мотивам сказки „Если б слон ногой не топнул“, Использование регионального компонента в воспитании дошкольников» размещена в разделах

И вздремнули сторожа,

Убежали из зверинца

Слон, тигрица, два ежа.

Носорог, мартышка, волк.

Медведица, верблюд, лиса.

В темной чаще у криницы,

Подала садиться знак

Полосатая тигрица

И сказала зверям так:

Тигрица: «Мы на воле, и теперь я

Предложить одно могу:

Приглашаю вас, я звери,

В приамурскую тайгу.

Там в тайге, в любую пору,

В суховей и снеговой,

Чуткий-чуткий синий шорох

Охраняет всех зверей.

Прижимаясь к травам сочным,

Взгоркам, каждому кусту.

Этот шорох днем и ночью

На своем стоит посту.

Под его охраной все мы

Будем добрый кров иметь!»-

Медведь: «Ну, а я зову на север.»

Сказочница: Рявкнул северный медведь. -

Медведь: «Там стоят, как на картинке,

Белоснежные дворцы.

И мороз рассыпов льдинки

Вкусные, как леденцы.

На виду у светлой ночи

Собирай их и соси.

И с собою, если хочешь,

Сколько хочешь, уноси!»

Верблюд: «Мы на севере простынем,

Там мороз суров и лют.

А пойдемте - ка в пустыню?»

Сказочница: Предложил горбун- верблюд.

Верблюд: Жить в пустыне жаркой лучше.

Там. Прошу, друзья учесть:

Раз поешь сухих колючек-

Не захочешь долго есть.

И к тому ж у нас в пустыне,

Что простерлось широко,

Если даже и простынешь,

То болезнь лечить легко.

Будь у вас хоть сто болячек,

Будь у вас хоть грипп, хоть корь,

Там, под солнышком палящим.

Полежишь в песке горячем-

Враз пройдет любая хворь!»

Сказочница: Слон сказал:

Слон: «А я со всеми

Согласиться не могу,

Не хочу я ни на север,

Ни в пустыню, ни в тайгу.

Говорю вполне серьезно:

Север мне не подойдет,

Я на севере замерзну,

Там пурга весь год метет.

А в пустыне жарко очень,

Солнце жжет там каждый день.

Даже тень – и та прочь бы

Убежать от солнца в тень.

Там вокруг песок сыпучий,

Ни травинки, ни листа.

А колючие колючки

Не умею я, есть пока.

И в тайгу мне не охота.

Там, в тайге, под шорох хвой,

Засосут меня болота,

Утону я с головой!»

Сказочница: носорог под нос бормочет:

Носорог: «Надо в Африку идти!»-

Сказочница: так с утра до самой ночи

Звери спорили в пути.

Подошли к реке под вечер,

Подошли они и вот

Увидали недалече

Преширокий длинный плот.

Ночь пришла, туман клубится,

Мир укрылся в темноту.

Улеглась на плот тигрица

На бревенчатом плоту.

Улеглись : медведь и слон,

Волк, лиса, верблюд и два ежа.

Плот плывет. Туман клубиться.

Тянет спать волна волну.

И шепнула тут тигрица

Добродушному слону.

Тигрица: «Разбуди пораньше нас ты,

Слон Слонович дорогой,

Чтобы все проснулись сразу-

Топни тумбою – ногой!»

Сказочница: Слон старательный и важный

Рано поутру, спроста,

Топнул так, что бревен даже

Не осталось от плота.

Ну а тут как говориться,

Вдруг такое началось:

А потом шумя и пенясь,

Говорливая вода

Всех тонувших постепенно

Разнесла кого куда.

Сказочница: Ребята! Подойдите все ко мне.

Я хочу у вас спросить?

А что было бы, если слон ногой не топнул. ?

Что могло произойти с нашими героями сказки? (ответы детей)

Ребята, как вы думаете - звери дружные были? (ответы детей)

Какие вы все молодцы!

А хотите знать, как автор закончил сказку?

«Если б слон «потише» топнул.

Где кипел водоворот,

Если б вдруг по швам не лопнул

Преширокий этот плот.

То они б не разбежались…

Не решив куда идти.

И сегодня бы, пожалуй,

Звери спорили в пути!»

Ну вот, наше путешествие по сказке Александра Ефимовича Екимцева подошла к концу. Спасибо!

Сценарий по мотивам сказки «Если б слон ногой не топнул». Использование регионального компонента в воспитании дошкольников
Фото «Если б слон ногой не топнул»
Сценарий по мотивам сказки . Использование регионального компонента в воспитании дошкольников - фото
Мастер класс с использованием регионального компонента в Воспитание детей Материалы для педагогов воспитании детей дошкольного возраста Сценарий по мотивам Воспитание сказкой сказки детского писателя Ставропольского края Александра
Публикации по теме:

Развитие умственных способностей у детей старшего дошкольного возраста в экологическом воспитании с использованием ТРИЗ Проект: «Развитие умственных способностей у детей старшего дошкольного возраста в экологическом воспитании с использованием технологий.

Формирование у детей исторических знаний об истории родного края и города средством использования регионального компонента Тема занятия: «Моя Малая Родина» для детей подготовительной группы (6-7 лет). Интеграционная цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Комплексы утренней гимнастики (с включением регионального компонента) Комплекс утренней гимнастики для детей младшего возраста (с включением регионального компонента) Автор стихов: Варвара Бардадым, кубанская.

Педсовет «Роль регионального компонента в формировании патриотических чувств у детей дошкольного возраста» Составитель: Ст. воспитатель Семенова А. А. ПЕДСОВЕТ – ДЕЛОВАЯ ИГРА №3 «Роль регионального компонента в формировании патриотических чувств.

Методические рекомендации по реализации интеграции регионального компонента в образовательной деятельности. Методические рекомендации по реализации интеграции регионального компонента в образовательной деятельности "Художественно - эстетическое.

Педагогический совет. Использование регионального компонента в ДОУ. Данная разработка содержит теоретический и практический материал по вопросам приобщения дошкольников к культуре, традициям и истории родного.

Пояснительная записка интеграции Регионального компонента в образовательную деятельность Пояснительная записка интеграцииРегионального компонента в образовательную деятельность "Художественно - эстетическое развитие" ООП Принцип.

Развлечение на экологическую тему с использованием регионального компонентаРазвлечение на экологическую тему с использованием регионального компонента ценарий развлечения для детей подготовительной группы. Экологическая тропа «Оживление леса родного края» (с использованием регионального.

Реализация регионального компонента с детьми старшего дошкольного возраста через изучение традиций и обычаев жителей УралаРеализация регионального компонента с детьми старшего дошкольного возраста через изучение традиций и обычаев жителей Урала Открытое занятие по теме самообразования: Цели: Продолжать приобщать детей к культурным ценностям жителей Южного Урала познакомить детей.

Конспект занятия с включением национально-регионального компонента «Домашние животные» Тема: «Домашние животные». Цель: ввести в активную лексику слова по теме «Домашние животные». Задачи: обогащать представления детей о домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий по мотивам сказки «Если б слон ногой не топнул». Использование регионального компонента в воспитании дошкольников
Опубликовано: 17 августа 2015 в 20:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД