Лучший педагог года

Мастер-класс с родителями и детьми средней группы по нетрадиционному рисованию «Увлекательное рисование без кисточек»

Галина Кирилова
Мастер-класс с родителями и детьми средней группы по нетрадиционному рисованию «Увлекательное рисование без кисточек»

Мастер-класс

с родителями и детьми

средней группы № 1

по нетрадиционному рисованию

Тема: «Увлекательное рисование без кисточек».

Воспитатель МДОУ «Детский/сад № 7 КВ» Г. Н. Кирилова

Февраль 2017г.

Публикация «Мастер-класс с родителями и детьми средней группы по нетрадиционному рисованию „Увлекательное рисование без кисточек“» размещена в разделах

Недавно в своей группе я провела мастер-класс с родителями и детьми по нетрадиционному рисованию. Пришло 19 семей, которые с удовольствием приняли участие!

Опыт работы с детьми в детском саду показал, что рисовать необычными способами вызывают у детей положительные эмоции. Нетрадиционное рисование увлекает детей, дети с огромным желанием, творят и сочиняют что-то новое сами. Рисуя нетрадиционными способами, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое.

Ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У ребенка развивается интерес и желание рисовать. Рисовать можно чем угодно, и как угодно! Во время рисования дети получают эстетическое удовольствие.

Нетрадиционные техники :

• способствуют снятию детских страхов;

• развивают уверенность в своих силах;

• развивают пространственное мышление;

• учат детей свободно выражать свой замысел;

• учат детей работать с разнообразным материалом;

• развивают чувство композиции, колорита, цветовосприятия, ритма;

• развивают мелкую моторику рук;

• побуждают детей к творческим поискам и решениям;

• развивают творческие способности, полет фантазии и воображение.

Задачи:

• формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

• развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;

• желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, радость от узнавания нового.

• закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества; приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

• знакомить детей различными видами изобразительной деятельности и приемами работы с ними;

• воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;

Перед мастер-классом провела пальчиковую игру «Наши пальчики».

Для мастер-класса я выбрала следующие техники нетрадиционного рисования :

Рисование пластиковой вилкой

Материалы: пластиковые вилки, гуашь 3 х цветов, лист бумаги.

Опустить вилку в гуашь и рисовать иголки ежика, затем травку, солнышко и облачка все пластиковой вилкой. Очень увлекательно! Мы рисовали ежа.

Подвижная игра «Ежик, еж». Играли вместе с родителями.

Кляксография

Материалы: бумага, гуашь, трубочка.

На бумагу капаем несколько капель туши, раздуваем её по замыслу трубочкой. Эта техника развивает дыхание. Мы рисовали дерево.

И детям и родителям очень понравилось совместное творчество. Все получили огромный заряд бодрости и хорошего настроения. Родители предложили проводить подобные мероприятия как можно чаще.

Хотелось бы закончить таким стихотворением:

Рисуют дети на стекле,

Рисуют дети на асфальте,

Возводят город на песке, —

Такого нет ещё на карте.

В руках мелки, карандаши…

Детишки – маленькие маги.

Но столько вложено души

В их мир прекрасный на бумаге!

Здесь солнце, небо голубое,

Здесь мы средь сказочных героев.

Мы те, кто защитить должны

Их мир от горя и войны.

Рисуют дети на стекле.

И на асфальте. Пусть рисуют!

И радость детства на Земле

Пусть навсегда восторжествует!

Публикации по теме:

«С детьми играем, домашнее задание выполняем». Мастер-класс с родителями и детьми старшей логопедической группы«С детьми играем, домашнее задание выполняем». Мастер-класс с родителями и детьми старшей логопедической группы МАСТЕР-КЛАСС «С детьми играем, домашнее задание выполняем. Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений через совместную.

Интегрированный мастер-класс по нетрадиционному рисованию и аппликации с детьми старшей группы «Павлин»Интегрированный мастер-класс по нетрадиционному рисованию и аппликации с детьми старшей группы «Павлин» .

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике пластилинографии с детьми средней группы «Ветка рябины»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике пластилинографии с детьми средней группы «Ветка рябины» Программные задачи. Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона,передавать образность.

Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционному рисованию «Цветочные фантазии»Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционному рисованию «Цветочные фантазии» Пояснительная записка В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Фокусы с использованием красок!Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Фокусы с использованием красок! Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хотела с вами поделиться интересными нетрадиционными техниками рисования, а также фокусами,с использованием.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Краски Осени» для родителей с детьми (младшая группа)Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Краски Осени» для родителей с детьми (младшая группа) Значительную популярность в работе с детьми приобретают нетрадиционные методики по развитию творческих дарований. Научиться рисовать за.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево». Кляксография и набрызгМастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево». Кляксография и набрызг Нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяют каждому ребенку более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию осеннего дереваМастер-класс по нетрадиционному рисованию осеннего дерева … Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне… (Э. Успенский).

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с детьми второго раннего возраста. Подарок ко Дню Матери «Цветочки в вазе»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с детьми второго раннего возраста. Подарок ко Дню Матери «Цветочки в вазе» Рисование малышам приносит огромную радость. Нетрадиционное рисование, различными приемами и в небольшом коллективе это целый праздник.

Методическая разработка НОД с детьми средней группы «Увлекательное путешествие» Цели: обобщить и систематизировать знания детей по теме «Транспорт»; формировать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с родителями и детьми средней группы по нетрадиционному рисованию «Увлекательное рисование без кисточек»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 20:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД