МААМ-картинки

Математический досуг в средней группе «Город фигур»

Людмила Цветкова
Математический досуг в средней группе «Город фигур»

Цель: продолжать формировать представление о геометрических и объемных фигурах;

- развивать интерес к познавательным развлечениям.

Оборудование: схема дорожки из геометрических фигур; плоскостные геометрические фигуры; магнитофон, фонотека мелодий; плоскостные геометрические и объемные фигуры, покрывало; картинка с изображением геометрических фигур; счетные палочки.

Публикация «Математический досуг в средней группе „Город фигур“» размещена в разделах

Ход досуга

Воспитатель: Ребята, мы с вами не так давно были в гостях у геометрических фигур. Кто помнит, как называется этот город? Да, это город называется «Город фигур». Геометрические фигуры нас снова приглашают к себе в гости. Хотите к ним пойти? (ответы детей). Ну что ж, тогда нам снова придется построить дорожку из фигур по схеме. Помните, как это надо делать? (ответы детей).

Играет волшебная музыка, дети берут плоскостные геометрические фигуры и по схеме выкладывают дорожку в город.

Воспитатель: Вот мы с вами и пришли по дорожке в Город фигур. Но фигуры не просто так пригласили нас в гости. Они приготовили нам различные задания. Хотите их выполнить? (ответы детей).

Воспитатель: Тогда слушаем первое задание, которое называется - «Назови фигуру»

На столе лежат плоскостные геометрические и объемные фигуры, накрытые покрывалом. Дети по очереди подходят к столу, на ощупь определяют фигуру и называют её. После этого достают фигуру и показывают её. Другие дети определяют правильность определения фигур. За каждый правильный ответ, дети получают наклейку.

Воспитатель: Вы все правильно сделали. Теперь геометрические фигуры предложили задание более сложное - «Найди похожее».

Ребенок выбирает картинку с изображением геометрической фигуры и подбирает к нему предметы, такой же формы, как на картинке, которые находятся в группе

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы, все правильно сделали. Наши фигуры предлагают нам поиграть со счетными палочками. Поиграем? (ответы детей). Геометрические фигуры предлагают вам из палочек выложить любую геометрическую фигуру, и посчитать, сколько палочек ушло на постройку этой фигуры (задание «Сложи фигуру из палочек»).

Воспитатель: Ну вот мы с вами и побывали в Городе фигур. Скажите, пожалуйста, что вам больше всего понравилось делать в Городе фигур? (ответы детей). Давайте мы попросим остаться фигуры в нашей группе, определим место, где они буду жить, и вы всегда сможете с ними поиграть.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в город геометрических фигур» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в город геометрических фигур» Цель: систематизация знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Программные задачи: - закреплять знания о геометрических фигурах;.

Конспект проведения образовательной деятельности в подготовительной группе «Математический досуг» Автор: Алымова М. А. Цель: Доставить детям радость от игр математической направленности. Задачи: 1. Развивать умение конструировать по.

Математический досуг в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: повышать творческую активность детей посредством сказки. Задачи: Учить сравнивать палочки по длине. Закрепить.

Математический досуг во второй младшей группе «Принцесса математики в гостях у детей» Задачи: 1. Закрепить счет 1-5, знание цифр 1-5. 2. Закрепить умение сравнивать две группы предметов путем составления пар (приложение, наложение,.

Математический летний досуг «По следам Колобка» Цель: Создание у воспитанников бодрого, радостного настроения, оздоровление организма детей с помощью движений и действий на свежем воздухе.

НОД ФЭМП для детей 6–7 лет Тема: «Путешествие в город геометрических фигур» Задачи: 1. Учить детей классифицировать геометрические фигуры по разным основаниям (виду, величине, признакам: цвет, размер, стороны, углы,.

НОД по математическому развитию: «Путешествие в город Геометрических фигур» (средняя группа) НОД: «Путешествие в город Геометрических фигур» (средняя группа) Программные задачи: 1. Упражнять детей в счете до 4, закрепление цифр в.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в город геометрических фигур» Путешествие в город геометрических фигур Цель: Формирование представлений о числе 5, умений считать до пяти, соотносить цифру 5 и другие.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в город Геометрических фигур» Задачи: Социально-коммуникативное развитие : воспитывать интерес к математике. Познавательное развитие : Совершенствовать умение пересчитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический досуг в средней группе «Город фигур»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 18:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД