Получи документы

Матрица проекта группы «Водичка, водичка»

наталья коновалова
Матрица проекта группы «Водичка, водичка»

Матрица проекта «Гномики»

1. Название проекта : «Водичка, водичка…»

2. Проблема: Формирование элементарных представлений о свойствах воды, культурно-гигиенических навыков - значение воды в жизни человека у детей не сформировано.

3. Цель: создать условия для элементарных представлений о свойствах воды; о значении воды в жизни человека.

4. Описание продукта, полученного в результате проекта : фото отчет на родителском собрании.

5. Вид проекта : долгосрочный (1.09-15.09).

Публикация «Матрица проекта группы „Водичка, водичка“» размещена в разделах

6. Состав участников: воспитатели, дети, родители.

7. Интеграция ОО:

Название ОО Задачи

Познавательное развитие Дать представления о признаках воды.

Речевое развитие Активировать в речи названия принадлежностей для умывания, расширять словарный запас.

Социально- коммуникативное развитие Воспитывать чувство взаимопонимания и внимания к друг другу, умения работать в команде.

Физическое развитие Развивать двигательную активность детей через умывалочки.

Художественно- эстетическое развитие Учить, выразительно с естественными интонациями читать стихи.

8. Материально-технические ресурсы (оборудование, необходимые для выполнения проекта : Мультимедийная презентация Дидактические игры; Иллюстрированный материал ;Игровой материал для сюжет но ролевой игры (куклы, тазик, мыло губка и т. д.)

9. Этапы реализации проекта :

Этап Сроки

Поисково- аналитический 1.09

Практический 4.09-14.09

Обобщающий 15.09

10. Организационные формы работы над проектом (если несколько участников, то каждый специалист заполняет данную таблицу) :

Формы работы Содержание работы

Организованная образовательная деятельность (занятия) «Кап, кап дождик…», «Плыви кораблик» «Как Маша умывалась…»

Наблюдения За мыльными пузырями, как капает вода

Экспериментирование,

моделирование Делаем мыльные пузыри

Экскурсии

Самостоятельная работа с родителями Подбор материала для работы над проектом.

Групповое обсуждение Разучиваем умывалочки

Публикации по теме:

«Аквариум с рыбками». Итоговая коллективная работа второй младшей группы по экологическому проекту «Водичка-водичка»«Аквариум с рыбками». Итоговая коллективная работа второй младшей группы по экологическому проекту «Водичка-водичка» Вашему вниманию представляю итоговую коллективную работу второй младшей группы по экологическому проекту на тему: "Водичка-водичка". Целью.

Конспект занятия по ЗОЖ «Водичка, водичка…» в первой младшей группе Цели: Формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление навыков в умывании. 2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.

Конспект открытого занятия по формированию навыков самообслуживания «Водичка, водичка, умой мои ручки» МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Берёзка».

Конспект занятия по формированию культурно — гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программные задачи: 1. Учить детей правильно называть предметы туалета. 2. Закреплять у детей уже имеющиеся навыки мытья рук. 3. Продолжать.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Водичка-водичка»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Водичка-водичка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «Водичка - водичка» (первая младшая группа) Задачи: Знакомить детей с некоторыми свойствами.

Познавательно — исследовательский проект в первой младшей группе «Водичка, водичка»Познавательно — исследовательский проект в первой младшей группе «Водичка, водичка» Познавательно - исследовательский проект «Водичка, водичка» 1. ТИП ПРОЕКТА • По доминирующей деятельности: познавательное развитие • По.

Проект: «Водичка, водичка» Автор проекта: воспитатель Смирнова Н. В. Продолжительность проекта: краткосрочный Проект: «Водичка, водичка» Автор проекта: воспитатель Смирнова Н. В. Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно.

Сценарий развлечения для младших дошкольников «Водичка, водичка, умой мое личико» ВОДИЧКА, ВОДИЧКА, УМОЙ МОЁ ЛИЧИКО. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста Задачи. 1. Закрепить культурно-гигиенические.

Экологический проект во второй группе раннего возраста «Водичка, водичка» Пояснительная записка: В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы, с помощью которого процесс познания у ребенка проходит.

Занятие с элементами экспериментирования в группе раннего возраста «Водичка-водичка» ВОДИЧКА-ВОДИЧКА Цель:Закрепить первоначальные представления об объектах неживой природы, в частности о воде (прозрачная;течет;льется;журчит;нужна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Матрица проекта группы «Водичка, водичка»
Опубликовано: 24 октября 2017 в 18:58
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД