МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебный мир театра «Тантамарески». Сказка «Репка»

Радько Вера Александровна
Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебный мир театра «Тантамарески». Сказка «Репка»

МБДОУ №20»Тополёк» города Сальска

Конспект занятия в первой младшей группе «Калинка» :

«Волшебный мир театра «Тантамарески» сказка «Репка»

Разработала воспитатель

Радько В. А.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему : «Рассказывание сказки «Репка» с использованием дидактического многофункционального пособия «Театр Тантамарески»

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Волшебный мир театра „Тантамарески“, Сказка „Репка“» размещена в разделах

Цель:Приобщать детей младшего дошкольного возраста к народному творчеству.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение детей здороваться и прощаться.

2. Учить слушать русскую народную сказку и действовать по инструкции воспитателя.

Развивающие:

1. Развивать внимание.

2. Отрабатывать у детей двигательные навыки посредством разных форм двигательной деятельности.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность и интерес к народному творчествуВ.

2. Приучать детей выполнять данную воспитателем роль.

Художественно-эстетическое развитие: Вызвать эмоциональный отклик на исполнение игр.

Методы и приё мы:Рассказывание сказки;художественное слово;физминутка;театрализация сказки «Репка»;похвала.

Оборудование:

Сундучок ;плоскостные изображения сказки «Репка»;платок народного творчества;дорожка тканевая;книжка-пособие «Театр Тантамарески».

Ход занятия:

Дети сидят на диванчиках.

Воспитатель: Утром встали малыши.

В детский садик свой пришли. Вам мы рады как всегда.

Гости к нам пришли с утра. Поздоровайтесь друзья!

Дети: «Здравствуйте!»

Воспитатель:Ребята сегодня мы с вами отправимся в страну «Весёлых сказок»,а чтобы туда попасть-надо произнести волшебные слова :Повторяйте за мной слова и движения «Если дружно встать на ножки. Топнуть,прыгнуть не упасть,то в страну весёлых сказок можно сразу же попасть (дети повторяют за воспитателем слова и движения)

Воспитатель с детьми подходит к столу на котором стоит накрытый народным платком сундучок. Снимает платок и накидывает его себе на плечи,исполняя роль доброй сказочницы. Посмотрите ребята в этом в сундучке живут сказки,приоткрывает его и достаёт плоскостные изображения героев сказки «Репка». Спрашивает у детей :- Герои какой сказки живут в волшебном сундучке?

Дети: «Репка»

Воспитатель:Правильно ребята,молодцы,а теперь присаживайтесь на диванчики –я расскажу вам эту сказку и начинает рассказывать сказку «Репка» : - Посадил дед репку,выросла репка большая прибольшая. Стал дед репку тянуть из земли,а вытянуть не может. Позвал дед бабку-бабка за дедку,дедка за репку тянут потянут,а вытянуть не могут и т. д. -Вот и сказки конец,а кто слушал молодец.

Воспитатель:Понравилась вам сказка ребята?А хотите мы с вами поиграем в сказку «Репка»? (ответы детей) Тогда нам надо размять свои ручки и ножки,вы сидели и устали.

Физминутка :

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Дети встают,воспитатель ставит их друг за другом паровозиком,поварачивается к первому ребёнку лчицом,берёт за руки,подводит к тканевой дорожке, останавливается и говорит: Чтобы попасть в сказку «Репка»,нам надо пройти осторожно по волшебной дорожке и произносит слова:-По дорожке мы пройдём,прямо в сказку попадём и ведёт детей по тканевой дорожке.

Дети останавливаются возле стульчиков,хлопают в ладоши, проговаривают вместе с воспитателем слова:-Раз,два,три,четыре,пять. Будем в сказку мы играть и присаживаются на стульчики.

Воспитатель:-Сейчас я выберу героев для игры в сказку «Репка» и достаёт из под сундучка книжку-пособие «Театр Тантамарески»

Максим-будет дедом.

Саша-бабкой.

Настя-внучкой.

Кирилл-собачкой «Жучкой».

Андрей-кошкой «Машкой».

Алиса-мышкой.

- Книжка открывается-сказка начинается.

Театрализация :

Воспитатель:-Посадил дед репку (Максим иди ко мне,выросла репка большая,прибольшая. Стал дед репку из земли тянуть-не может вытянуть. Позвал дед бабку (Саша иди к нам).Бабка за – дедку,дедка за- репку тянут потянут,а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку (Настя иди к нам).Внучка за –бабку,бабка за-дедку,дедка за-репку,тянут потянут,а вытянуть не могут. Позвала внучка собачку «Жучку»(Кирилл иди нам поможешь). «Жучка» за-внучку,внучка за-бабку,бабка за-дедку,дедка за-репку тянут,потянут,а вытянуть не могут. Позвала «Жучка» кошку «Машку»(Андрей иди помогать). «Машка» за- «Жучку», «Жучка» за-внучку,внучка за-бабку,бабка за-дедку,дедка за-репку тянут,потянут,а вытащить не могут. Позвала «Машка» мышку (Алиса иди к нам репку тянуть).Мышка за- «Машку», «Машка» за- «Жучку», «Жучка» за-внучку,внучка за-бабку,бабка за-дедку,дедка за-репку тянут,потянут и Вытащили репку!

Молодцы ребята!Присаживайтесь на стульчики. Вы все замечательно справились со своими ролями,но нам пора возвращаться в детский сад,а в дорая волшебница дарит вам эту волшебную книжку на память о нашем путешествии в страну «Весёлых сказок».Досвидания друзья!

Воспитатель снимает народный платок,берёт книжку-пособие «Театр Тантамарески»,подходит к детям. Давайте вместе произнесём волшебные слова,для того,чтобы вернуться в детский сад (дети повторяют за воспитателем слова и движения) .

-«Если дружно встать на ножки. Топнуть,прыгнуть. не упасть,то легко ребята смогут,снова в детский сад попасть.»

Итог:

Воспитатель:Вот мы ребята и вернулись в детский сад. Понравилось вам наше путешествие?А в какой сказке мы были?Кто был дедом?Кто бабкой, Внучкой,собачкой «Жучкой»,кошкой «Машкой»,мышкой (ответы детей)А кто вытащил репку?-Все вместе вытащили!

Молодцы-какой сильный был у нас дед Максим,добрая бабка-Саша,весёлая внучка-Настя,озорная собачка-Крилл,ласковая кошка-Андрей и конечно же шустрая мышка-Алиса. Ребята давайте спросим у наших гостей,а им понравилась наша сказка «Репка»?

Скажем нашим гостям: «Досвидания,до новых встреч!»

Дети с воспитателем: «Досвидания!»(машут руками)

Публикации по теме:

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект внеклассного занятия в 4 классе «Волшебный мир театра» с презентацией Выполнила: студентка 2-К курса, специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ГБПОУ РО «КонстПК» Гунькина Елена.

Конспект занятия по лепке «Репка» в младшей группеКонспект занятия по лепке «Репка» в младшей группе Цели и задачи занятия: Вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Учить лепить репку : создавать основную.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Мастер-класс «Театр на основе театра тантамарески»Мастер-класс «Театр на основе театра тантамарески» Во всех детских садах огромное разнообразие видов театров. Сегодня хочу показать, как появился у нас в группе такой вид театра, как театр.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Фотоотчет «Сказка «Репка» в младшей группе»Фотоотчет «Сказка «Репка» в младшей группе» Сказка — это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека, мощный инструмент развития.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Репка»Занятие по лепке в первой младшей группе «Репка» Занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Занятие по художественному творчеству (лепка) В первой младшей группе «Светлячок» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебный мир театра «Тантамарески». Сказка «Репка»
Опубликовано: 5 января 2022 в 15:54
+165Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД