Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Сказка «Колобок» (3 фото)

Ирина Радаева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Сказка «Колобок»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Сказка «Колобок»
Фото «Колобок»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Сказка - фото

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений; учить составлять сюжетную композицию;

закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм; закреплять умение аккуратно наклеивать изображение

Коррекционно – развивающие :

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, Сказка „Колобок“» размещена в разделах

развивать у детей творчество, фантазию; зрительное восприятие детей; зрительно – двигательную координацию, внимание, память, мышление; цветовосприятие, мелкую моторику; эстетическое восприятие прекрасного и воспитывать способность к сопереживанию изображаемым образам, развивать коммуникативные качества, умение работать в коллективе.

Коррекционно – воспитательные:

воспитывать доброту, интерес к народным сказкам; положительные взаимоотношения между детьми; стремление к познавательной деятельности; воспитывать аккуратность при работе с клеем

Интеграция областей: "Чтение художественной литературы, "Коммуникация", "Познание", "Безопасность", "Социализация".

Виды детской деятельности в НОД: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-речевая, продуктивная, чтение художественной литературы.

Предварительная работа: знакомство со сказкой «Колобок», рассматривание иллюстраций, изготовление рукотворной книги «Два жадных медвежонка».

Материал: Сказка «Два жадных медвежонка»; силуэты диких животных: медведя, волка, зайца, колобка, лисы; клей - карандаш; разноцветная пряжа; подносы; салфетки; подставки; заготовки страниц книги.

Словарная работа: сусеки, амбар.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришли гости. Давайте поздороваемся.

Проходите и садитесь за столы.

Глазная гимнастика.

Поведи глазами влево незаметно, невзначай.

Кто с тобою рядом слева громко, быстро отвечай?

А теперь глазами вправо ты внимательно смотри.

Кто с тобою рядом справа тихо-тихо говори.

А теперь посмотрим вверх – там высокий потолок.

А сейчас прикроем веки и посмотрим на носок.

Воспитатель: Загадаю вам одну загадку.

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

Дети:

Воспитатель: Ребята, какие бывают книги?

Дети

В: Очень много людей работает над созданием книги. Например, кто пишет книги?

Дети:

Воспитатель: Чтобы книга оставалась яркой, и интересной, за работу берутся художники – иллюстраторы. Мы с вами недавно делали книгу в подарок малышам из группы «Чебурашка». Как она называется?

Дети:

Воспитатель: Эта книга рукотворная, потому что сделана руками. Ребятам она очень понравилась. Предлагаю вам сделать еще одну книгу для малышей из группы «Гуленьки». Какую, вы должны отгадать.

Из муки, сметаны он,

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал,

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

Кто же это?

Дети:

Воспитатель: На прошлом занятии мы начали делать диких животных из цветных ниточек. Миша кого ты делал? Варя кого ты делала и т. д. Интересно, сможем мы сделать сказку про колобка, используя этих диких животных?

Дети:

Физкультминутка.

Друг за другом по тропинке

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз - сюда, два - туда

Повернись вокруг себя

Раз - присели, два - привстали

Руки вверх мы все подняли

Раз - два, Раз - два

Оглядеться нам пора.

Воспитатель: Ребята напомните мне, как мы работаем с ниточками

Дети:

Пальчиковая гимнастика (с прищепками)

Кусается сильно котенок глупышь,

Он думает, это не палец, а мышь.

Но я же играю с тобою, малыш,

А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!».

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Я уже сделала заготовку книги. Давайте доделаем зверей и разместим по местам.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель (подводит итог) : давайте проверим, правильно мы составили иллюстрации к сказке «Колобок».

Колобок, колобок,

Колобок румяный бок.

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

По дорожке покатился,

Встретил зайку, волка, мишку.

На пеньке спел для лисицы -

Для красавицы – девице.

Ото всех он убежал,

К зверям в зубы не попал!

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, какая красивая книга у нас получилась. Как вы думаете, почему?

Дети:

Воспитатель: Мы все делали вместе, сообща!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в группах компенсирующего вида в МБДОУ с детьми с ОВЗ Наше будущее - дети, и мы пред будущим в ответе. Трудно с ними, ну и пусть Это радость, боль и В наших детях - наша сила, Внеземных миров.

Экологический уголок в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №8 «Берёзка»Экологический уголок в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №8 «Берёзка» Процесс познания мира человеком начинается с помощью органов чувств и самым важным среди них является зрение. Для моих детей (детей с ограниченными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Сказка «Колобок»
Опубликовано: 18 июня 2015 в 18:59
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД