Папки-передвижки

Дидактическая игра «Куда что положить?» в младшей группе

Ольга Крюкова
Дидактическая игра «Куда что положить?» в младшей группе

Дидактическая игра «Куда что положить

младшей группе.)

Программное содержание: совершенствовать у детей способность к общению, формировать умение классифицировать предметы по общему признаку (посуда, овощи, одежда и т. д).

Материал: красивая короба, поднос, шкаф, корзина, посуда (тарелка, ложка, чашка, кастрюля и т. д.);

• одежда (платье, штаны, носки, куртка и т. д.);

• овощи (морковь, огурец, свекла, баклажан, и т. д.)

• кукла – Маша.

Публикация «Дидактическая игра „Куда что положить?“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом. На столе воспитателя стоит коробка, накрытая салфеткой.

- Ребята, посмотрите, кто это в гости к нам пришел?

- Ой! Это Маша. А почему ты плачешь? (Маша рассказывает, что она всё перепутала и теперь не знает, как ей навести порядок, ведь скоро придет Миша.)

- Ребята, поможем Маше?

- Давайте, посмотрим, что здесь лежит?

Воспитатель открывает коробку и показывает, что в нем лежит. По одному достает три предмета (тарелку, платье, морковь, спрашивая, что это за предмет и каково его назначение. Выслушав ответы детей, уточнить их. Объяснить, что посуду надо ставить на поднос, одежду лучше положить в шкаф, а овощи сложить в корзину.

Затем, предложить одному из детей взять из коробки любой предмет, сказать, как он называется, для чего нужна, положить туда, где уже лежат аналогичные вещи (посуда, одежда, овощи). Оценить ответ ребенка и еще раз объяснить детям, к какой группе относится выбранный ребенком предмет. Затем предложить другим детям взять из коробки по предмету и разложить их. Помочь детям, допустившим ошибки, и предложить продолжить упражнение еще раз.

В конце игры, воспитатель показывает поднос и просит перечислить стоящую на нем посуду (тарелка, чашка, ложка и т. д., затем овощи, одежду. Уточнить: посуда – это чашка, ложка тарелка и т. д. ,

овощи – это огурец, морковь, баклажан и т. д. ,

одежда – это платье, штаны, носки, куртка и т. д.

Маша благодарит детей за оказанную помощь и уходит.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Больница» во второй младшей группеДидактическая игра «Больница» во второй младшей группе Продолжительность: краткосрочный. Участники: воспитатель, дети второй младшей группы (3-4г). Образовательная область: познавательно-речевое.

Дидактическая игра «Цветные корзинки» в младшей группеДидактическая игра «Цветные корзинки» в младшей группе Дидактическая игра «Цветные корзинки» в младшей группе Игра помогает ребенку закрепить представления о четырех основных цветах, а так.

Дидактическая игра «Куда плывёт рыбка?»Дидактическая игра «Куда плывёт рыбка?» Дидактическая игра "Куда плывёт рыбка?" Эта игра будет полезна педагогам дошкольных образовательных учреждений для осуществления совместной.

Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группеДидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике.

Дидактическая игра по ПДД в первой младшей группеДидактическая игра по ПДД в первой младшей группе Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего общества. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших.

Дидактическая игра в первой младшей группе «Посади огород»Дидактическая игра в первой младшей группе «Посади огород» Игра проводилась в первой младшей группе. В нашей группе сейчас идет проект "Овощная корзинка", поэтому дидактический материал использовала.

Дидактическая игра своими руками в младшей группеДидактическая игра своими руками в младшей группе Дидактическая игра своими руками в младшей группе. "Дидактическая игра - это специально созданная игра, выполняющая определённую дидактическую.

Дидактическая игра в младшей группе «Дом»Дидактическая игра в младшей группе «Дом» Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, речи. Учить сравнивать предметы по цвету. Закрепить понятия – один, мало, много.

Дидактическая игра «Подбери пару» в младшей группеДидактическая игра «Подбери пару» в младшей группе Фототчёт д/игры «Подбери пару» в младшей группе д/сада. Цель: Учить детей подбирать пару к варежкам и другим предметам. Закрепить у детей.

Музыкально-дидактическая игра «Куда полетела бабочка?» для детей дошкольного возрастаМузыкально-дидактическая игра «Куда полетела бабочка?» для детей дошкольного возраста Музыкально-дидактическая игра «Куда полетела бабочка?» для детей дошкольного возраста. Цель: Выявить умения различать звуки по высоте,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Куда что положить?» в младшей группе
Опубликовано: 29 декабря 2021 в 10:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД