Папки-передвижки

Образовательная деятельность «Хрюша — чистюля» в первой младшей группе

Ирина Рощупкина
Образовательная деятельность «Хрюша — чистюля» в первой младшей группе

Методическая разработка образовательной деятельности

Возраст: первая младшая группа.

Тема: «Хрюша-чистюля».

Направление образования и развития (образовательная область) : Социально-коммуникативное развитие.

Цель: создать условия для речевого развития (активной и пассивной речи) детей раннего возраста; воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботливость.

Задачи:

Образовательные :

- закрепить названия предметов личной гигиены (алгоритм умывания);

Публикация «Образовательная деятельность „Хрюша — чистюля“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- упражнять детей звукоподражанию и проговариванию звуков (С; Ш);

- способствовать обогащению словаря детей.

Воспитательные:

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Развивающие:

-развивать слуховое восприятие, речевое дыхание;

- развивать умения диалогической речи: умения задавать и отвечать на вопросы.

Формы реализации детских видов деятельности : игра-приветствие «Здравствуй солнце золотое!», сюрпризный момент, рассматривание иллюстраций «Аргоритм умывания», упражнение на звукопроизношение (С и Ш, заучивание потешки «Водичка- водичка».

Формы организации: групповая.

Оборудование и материалы: костюм хрюши, таблица «Алгоритм умывания», аудиозапись песенки «Про умывание», ноутбук.

Ожидаемые результаты:

-дети имеют представление о предметах личной гигиены и как ими пользоваться,

-знают алгоритм умывания,

-правильно произносят звуки С и Ш,

-

План-проект проведения образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I.Вводно-организационный этап

Организационно-побудительный момент, создание благоприятного психологического климата

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Молодцы, протяните друг другу руки, поделитесь друг с другом своим теплом и хорошим настроением. Дети с воспитателем в центре группы. Дети делятся друг с другом улыбками и хорошим настроением.

Сюрпризный момент.

Раздается стук в дверь, к детям в гости приходит взрослый в костюме Хрюши, грустный, обиженный и тихо здоровается с ребятами.

Воспитатель приветствует Хрюшу и обращает внимание детей на (печальный) грустный вид гостя и приглашает детей к диалогу.

Беседа

Из рассказа Хрюши узнают, что по дороге в детский сад он встретил маленького котенка, который лакал (пил) из миски молоко. Котенок делал это как-то странно, неаккуратно: залез лапками в миску, весь испачкался. Мама кошка сказала котенку, что так поступают только поросята. От этих слов Хрюше стало обидно и грустно, ведь он тоже поросёнок.

Воспитатель предлагает детям пожалеть, обнять Хрюшу. А затем научить его правилам культуры поведения и чистоты.

Ребята задают вопросы, выясняя, почему он грустный. Дети жалеют Хрюшу.

II.Основной этап

Рассматривание иллюстраций «Алгоритм умывания».

Воспитатель с детьми рассказывают Хрюше алгоритм умывания, напоминают, что для умывания нужна вода.

Упражнение на звукопроизношение (С и Ш)

Воспитатель спрашивает у детей, когда открываем тихо кран, то какую песенку поет водичка: с-с-с-с-.

А когда сильно: ш-ш-ш-ш.

Воспитатель приглашает детей и гостя послушать потешку о воде «Водичка- водичка». Произнесение детьми звуков С и Ш.

Заучивание потешки «Водичка- водичка»

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы кусался зубок.

Чтоб смеялся роток.

1раз - дети проговаривают фразы, 2раз - проговаривают текст, 3раз- читают самостоятельно.

III.Заключительный этап.

Рефлексия (прощание с Хрюшей)

- Спасибо, ребята! У меня поднялось настроение, и прошла грусть! Я теперь буду всегда соблюдать правила культуры поведения и чистоты, которым вы меня научили.

Дети обнимаются с Хрюшей и прощаются.

Прослушивание песенки «Про умывание».

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Образовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группеОбразовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Чтение потешки «Петушок и его семья». Рисование (наблюдение). Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Хрюша — чистюля» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 октября 2020 в 18:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД